План работы по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии в семье и ДОУ»
материал (подготовительная группа)
Здоровьесберегающие технологии в семье и ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_vospitatelya_mdou_2024-2025.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 25 «Солнышко» села Покойного Буденновского района»
План работы по самообразованию воспитателя высшей категории МДОУ д/с №25 «Солнышко» с.Покойное
Чепраковой Надежды Викторовны
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в семье и ДОУ»
2024-2025г.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в семье и ДОУ»
Направление: физическое.
Цель: повторить методику физического воспитания, проанализировать двигательную деятельность детей, выявить недостатки в решении задачи организации двигательной активности, наметить перспективу и меры улучшения работы по физическому воспитанию.
Задачи.
Закрепить с педагогами понятия здоровьесберегающие технологии, педагогика здоровьесбережения, здоровьесберегающее пространство; дать представление о роли современных технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ провести анализ обобщенного в научной литературе и периодике опыта по обозначенной проблеме определить рамки возможного использования данных технологий в ДОУ.
Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности.
Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость), формирование правильной осанки.
Образовательные: обогащение знаний детей о своём организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения.
Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желание заниматься физическими упражнениями.
- Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
- Отбор и изучение литературы по вопросу физкультурно-оздоровительной работы. Оформление стендов, проведение консультаций, бесед с родителями.
- Семинар-практикум «здоровьесберегающее пространство ДОУ.(май)
- Модель приобщения дошкольников к зож
- Работа с семьёй по приобщению дошкольников к зож.(в течение года)
- Сопровождение деятельности педагога по формированию зож у детей.
- Разработка сценариев по здоровьесберегающим технологиям.
- Продолжать изучать фгос (в течение года)
- Показ закаливающих мероприятий для родителей.
- Участие в родительском университете (октябрь, март, январь)
- Обзор в интернете информации по теме (в течение года).
- Проведение открытых мероприятий для родителей(апрель)
- Создание мастер класса для родителей «значение подвижных игр» (сентябрь)
- Обобщение опыта работы с семьёй (май)
- Семинар: «здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» (апрель)
- Занятия с элементами тренинга. «я здоровье берегу, сам себе я помогу». (октябрь)
- Реализация основных направлений проекта зож (в течение года)
- Социально-педагогический проект по формированию здорового образа жизни. Дышим правильно -это наше здоровье».( в течение года)
- Десять золотых правил здоровьесбережения.(в течение года)
- Деловая игра: «здоровые педагоги - здоровые дети - благодарные родители.» (апрель)
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по данной теме.
- Активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.
- Теоретический семинар для педагогов МДОУ №25 «терренкур-лечебная ходьба»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию воспитателя. «Дыхательная гимнастика. Здоровьесберегающие технологии ».
План по повышению собственной квалификации по внедрению современных здоровьесберегающих технологий. Формирует основы здорового образа жизни у детей. Помогает повысить педагогическую компетентность род...
План работы по самообразованию на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми подготовительной к школе группе»
План работы по самообразованию...
План работы по самообразованию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
План работы с детьми, родителями и педагогами....
План работы по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика».
Данные медицинских исследований неутешительны. Установлено, что удельный вес часто болеющих детей первых шести лет жизни колеблется в пределах 20-25 %, то есть часто болеющим является каждый четвертый...
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Использование технологии блогерства в работе с дошкольниками и родителями»
Блог - это история мира за сутки.Это история мира, в котором мы живем и события, которые интересуют нас больше. Цель:создание условий для инновационных процесс...
План работы по самообразованию по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как фу...
План работы по самообразованию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как фу...