Подвижная игра с мягкими игрушками
план-конспект занятия (младшая группа)
Подвижная игра расчитана на детей мдлашего возраста. Игра направлена на умение детей сохранять правильную осанку при движении с предметом на голове, движении врассыпную. С помощью игры дети тренируются использовать всю площадь зала при ходьбе и действовать по сигналу педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_s_myagkimi_igrushkami.docx | 46.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1852»
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Подвижная игра с мягкими игрушками.
Подготовила:
Воспитатель
Шпиндовская Татьяна Владимировна.
Москва 2023 г.
Цель: Упражнять детей в умении сохранять осанку при ходьбе с предметом на голове; в ходьбе врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и используя площадь всего зала. Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.
Содержание: В середине зала располагается платформа и на ней разложены игрушки. Воспитатель предлагает детям посмотреть на игрушки: Ребята, посмотрите, какие игрушки лежат у нас на островке! Потрогайте их, какие они? (ответы детей). А вы знаете, что эти игрушки волшебные и очень любят играть? Они хотят посмотреть, что есть у нас в зале. А для этого мы положим игрушки на голову и будем аккуратно ходить по всему залу так, чтобы игрушки не упали. (дети двигаются по всему залу под музыку). Когда я скажу: «Раз, два, три одинаковые игрушки друг к другу беги», вы побежите, найдете в кольце такую же игрушку и встанете около него (дети под музыку выполняют задание). Далее дети кладут игрушки на первоначальное место.
Затем воспитатель берет любую игрушку, прикладывает к уху. Ребята, а знаете, что мне сказал мишка? Он хочет с вами побегать. Только бегать надо аккуратно и не сталкиваться друг с другом. «Раз, два, три в круг беги» - дети под музыку бегут, образуют круг вокруг игрушек, ходят по кругу, взявшись за руки. Далее воспитатель предлагает детям взять любую игрушку, снова положить ее на голову и походить по залу врассыпную не придерживая ее руками.
После остановки воспитатель предлагает детям собраться около кружочка с игрушками одинакового цвета. «Раз, два, три к игрушке такого же цвета беги» (Дети находят в кольце игрушку такого же цвета, как у них в руке. Бегут к нему). Воспитатель проверяет правильность выполнения задания, исправляет ошибки. Далее дети возвращают игрушки на платформу.
Игрушкам очень понравилось с вами играть. Но они очень устали. Давайте скажем им спасибо и до свидания! Мы обязательно придем в следующий раз и поиграем с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс упражнений с мягкими игрушками для детей 2—4 лет
данный комплекс предназначен для педагогов, поможет ребенку легче пройти адаптацию...
Как "оживить" мягкую игрушку
Знакомая картина: в детской пылятся мягкие игрушки, ребёнок в них не играет, и они грустят... Почему малыш так быстро забывает своих мягких друзей? Просто ребёнка надо научить "оживлять" игрушки!...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе "Описание мягкой игрушки"
учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;упражнять в соглас...
"Польза и вред мягкой игрушки" Консультация для родителей.
"Польза и вред мягкой игрушки" Консультация для родителей....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе детского сада. Тема: «Путешествие в мир мягкой игрушки»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе детского сада. Тема: «Путешествие в мир мягкой игрушки» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и и...
Конспект занятия кружка мягкой игрушки: "Изготовление игрушки Божьей Коровки"
Занятие по изготовлению игрушки "Божьей Коровки", последовательность изготовления, игра "Что, где, когда" - все о Божьей Коровке....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРУШКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА – ЭТО МЯГКАЯ ИГРУШКА»
В данной методической разработке представлен конспект игрового занятия с игрушкой – зайчиком с детьми раннего возраста. Данная методическая разработка будет полезна педагогам дошкольных образова...