Разработка конспекта утренней гимнастики Тема: «Звериная зарядка»
материал (младшая группа)
Разработка конспекта утренней гимнастики
Тема: «Звериная зарядка»
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Продолжительность: 4-6 минут
Участники: Вторая младшая группа.
Оборудование и материалы: бубен или музыкальное оформление.
Структура утренней гимнастики:
Этап занятия | Содержание | Время |
Вводная часть | Построение в колонну. Повернулись друг за другом. В обход по группе – шагом марш! Ходьба обычная, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не перегоняем. Бег. Ходьба обычная, ходьба на пальцах, руки в стороны, ходьба на пятках, руки на поясе. Указания: не обгоняем друг друга. Перестроение в круг. Останавливаемся, повернулись все в круг, взялись за руки, сделали шаг назад и опустили руки, молодцы! | 2 минуты |
Основная часть | 1.Изогну я круче шею, как жираф кивать умею. Наклоняйся голова! Раз - два! Раз - два! И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе,наклоны головой. Повтор: 4 раза. 2.Руки ходят, футы - нуты, словно щупальца у спрута! Как похоже, посмотри ! Раз - два - три ! Раз - два - три ! И.п.: ноги шире плеч, руки в стороны. Выполнение: Руки в стороны, вращение руками. Повтор: 4 раза. 3.Я упрямиться не стану, ловко, словно обезьяна, буду спину прогибать. Три - четыре - пять ! Три - четыре - пять ! И.п.: руки на поясе, ноги слегка расставлены, поворот туловища вправо и влево. Повтор: 4 раза. 4. Вот ещё пример хороший, буду топать, словно лошадь, будто бы копыта есть, пять - шесть ! Пять - шесть ! И.п.: произвольное. Выполнение:Ходьба на месте,высоко поднимая колени. Повтор: 4 раза Указания: шагать легко, высоко поднимая колени. | 2 минуты |
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному. Повернулись друг за другом, в обход по группе – шагом марш! Не забываем работать руками. Дыхательное упражнение. На носочки подымаясь, Вверх тянусь, как белый аист. И расту на радость всем Шесть-семь, шесть - семь! И.п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза. - «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» | 2 минуты |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.05.20_konspekt_utrpenney_gimnastiki.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка конспекта утренней гимнастики
Тема: «Звериная зарядка»
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Продолжительность: 4-6 минут
Участники: Вторая младшая группа.
Оборудование и материалы: бубен или музыкальное оформление.
Структура утренней гимнастики:
Этап занятия | Содержание | Время |
Вводная часть | Построение в колонну. Повернулись друг за другом. В обход по группе – шагом марш! Ходьба обычная, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не перегоняем. Бег. Ходьба обычная, ходьба на пальцах, руки в стороны, ходьба на пятках, руки на поясе. Указания: не обгоняем друг друга. Перестроение в круг. Останавливаемся, повернулись все в круг, взялись за руки, сделали шаг назад и опустили руки, молодцы! | 2 минуты |
Основная часть | #1048;зогну я круче шею, как жираф кивать умею. Наклоняйся голова! Раз - два! Раз - два! И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе,наклоны головой. Повтор: 4 раза. #1056;уки ходят, футы - нуты, словно щупальца у спрута! Как похоже, посмотри ! Раз - два - три ! Раз - два - три ! И.п.: ноги шире плеч, руки в стороны. Выполнение: Руки в стороны, вращение руками. Повтор: 4 раза. #1071; упрямиться не стану, ловко, словно обезьяна, буду спину прогибать. Три - четыре - пять ! Три - четыре - пять ! И.п.: руки на поясе, ноги слегка расставлены, поворот туловища вправо и влево. Повтор: 4 раза. 4. Вот ещё пример хороший, буду топать, словно лошадь, будто бы копыта есть, пять - шесть ! Пять - шесть ! И.п.: произвольное. Выполнение:Ходьба на месте,высоко поднимая колени. Повтор: 4 раза Указания: шагать легко, высоко поднимая колени. | 2 минуты |
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному. Повернулись друг за другом, в обход по группе – шагом марш! Не забываем работать руками. Дыхательное упражнение. На носочки подымаясь, Вверх тянусь, как белый аист. И расту на радость всем Шесть-семь, шесть - семь! И.п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза. - «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе "Космическая зарядка".
Тематическая, познавательная зарядка для малышей в игровой форме.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"12702172","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 294px; hei...
План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»
Один конспект из комплекса утренней зарядки в средней группе. Материал представлен в интересной форме, используется музыка и можно использовать атрибуты костюма зайчика(ушки, хвостик, носик).Дети с ув...
Конспект утренней гимнастики " Веселая зарядка"
Этот конспект утренней гимнастики поможет детям стать фантазерами....
Конспект утренней гимнастики совместно с родителями «На зарядку всей семьёй»
инструктор по физической культуре: Кукина Ольга Сергеевна Цель: Формирование умения правильно выполнять физические упражнения на утренней зарядке Задачи:Привлекать родителей к со...
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»
Конспект утренней гимнастики в средней группе ...
Разработка конспекта утренней гимнастики выходного дня «взрослый + ребенок»
Разработка конспекта утренней гимнастики выходного дня «взрослый + ребенок»...
Разработка конспекта утренней гимнастики Тема: «Воробушки»
Разработка конспекта утренней гимнастикиТема: «Воробушки»Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жи...