Игровая программа к выпускному "Остров сокровищ"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Игровая программя расчитана на детей подготовительной к школе группы после основного праздничного выступления для развлечения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_k_vypusknomu_vecheru_v_detskom_sadu.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа к выпускному вечеру в детском саду
«Остров сокровищ»
Оборудование: спортивный инвентарь, диски с танцевальной музыкой, магнитофон, нарисованная карта – путешествие (разрезанная по частям). Газеты для танца, конфеты, фрукты для конкурсов, 4 фартука.
Ответственные: Музыкальный руководитель (роль клоуна Стёпы)
Учитель – логопед (девчушка Барбариска)
Психолог (девчушка Ириска)
Участники: Дети подготовительной группы д/с.
Игровая программа проводится по типу игры «12 записок» в музыкальном зале, спортивном зале, игровой площадке на улице. Ориентиром служат части карты – путешествия. В конце игры, собрав все части карты, дети находят клад (конфеты, фрукты…)
Дети входят в музыкальный зал парами под музыку «Если с другом вышел в путь» сл. М. Танича, муз В.Шаинского
Стёпа: Солнце весело смеётся,
Нынче праздник детворы.
Птицы весело запели,
Распускаются цветы.
Барбариска: Праздник чудный, непростой
Ведь сегодня выпускной
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается
Ириска: Крепче за руки беритесь,
Танцевать все становитесь
Мы на празднике своём
И станцуем и споём.
Танец «Дружба»
/Руку правую вперёд, а потом её назад, и опять её вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем танец «Дружба» поворачиваться нужно…/
Ириска: Ребята, как здорово, что вы идёте в школу
Мы с Барбариской приготовили вам подарки
Стёпа: Где же подарки? Что-то я их не вижу!
Барбариска: Минуточку, уже несём.
Выбегают с Ириской за дверь, раздаётся шум, выстрелы. Ириска и Барбариска вбегают в зал растрёпанные…
Барбариска: На нас напали пираты, отобрали все подарки…
Ириска: Но мы успели выхватить у них кусочек карты, где зарыт клад, вот он /показывает ребятам/
Барбариска: Чтобы узнать, где наши подарки, нужно пройти много испытаний и собрать все части карты, где спрятан клад.
Стёпа: Только дружные, сплочённые ребята смогут выполнить все задания пиратов.
Ириска: Наши ребята именно такие. Ведь, правда, друзья?
Дети: Да!
Стёпа: Готовы к испытаниям?
Дети: Да!
Барбариска: Давайте прочитаем задание на первом куске карты…
Конкурсы и эстафеты проводят ведущие по очереди.
- Эстафета «Весёлые обручи»
Музыкальное оформление: Песня «Дружба – это не работа…» Барбарики.
Делим ребят на 2 команды. Первому участнику в команде даём обруч, он бежит до стула, обегает его и бежит назад к команде за 2 игроком, они вдвоём бегут с обручем до стула.… Каждый раз, возвращаясь к команде, забирают следующего игрока и выполняют задание.
Выполнив эстафету, внимательно рассматриваем 1 часть карты и видим изображённую на ней гитару – это ориентир для поиска следующей части карты.
- А) Исполнить 1 куплет песни «Чему учат в школе» В. Шаинского голосами животных.
Выбираем 5 человек, надеваем на головы шапочки животных: лягушка, кошка, собака, корова, свинья. На мелодию песни каждый ребёнок поёт голосом своего персонажа.
Б) Игра « Цифры»
Под музыку песни «Дважды – два…» ведущий громко называет любую цифру до 10. Ребята должны в кружки разделиться по количеству заданной ведущим цифры.
Ориентир музыкальный стул.
- Собрать слова из букв на школьную тему: пенал, школа, ученик книга.
Ориентир – спортивный зал.
- В спортивном зале проводим 3 игры-эстафеты.
А) Кенгуру» с мячами.
Выбираем 4 человека. В центре зала стоит большая корзина с мячами. Каждому игроку надеваем фартук и ставим по разным углам. По команде каждый игрок на 2 ногах прыгает до корзины, берёт 1 мяч в фартук и с ним прыгает на своё место. Оставляет в обруче и прыгает за следующим мячом. У каждого по 3 мяча. Кто вперёд выполнит задание. Следующая четвёрка носит мячи обратно в общую корзину.
Б) Кольцеброс.
Делим детей на 2 команды. У кого больше попаданий.
В) Бег на 3 ногах.
Ставим детей парами. Связываем ноги бантом. Ребята в парах пробегают, или прыгают заданную дистанцию
Следующий ориентир указывает на рисунок участка игровой площадки на улице.
- А) «Кочки»
2 команды проходят расстояние до веранды по специальный брускам, не наступать на землю.
Б) «Тир» Попади в цель.
На скамейке расставлены кегли, которые необходимо сбить мячами.
В) «Шарик на ракетке»
Перенести на ракетке воздушный шар.
Ориентир: Шкаф в музыкальном зале.
- А вот новая затея для детишек посмелее
Шарики воздушные, ветерку послушные
Хотят полетать, айда запускать.
Выдаём мыльные пузыри сначала всем девочкам, и они пускают, потом мальчики
Наш праздник не кончается
Дружба продолжается
Пусть песня звонкая звучит
А танец всех повеселит.
Танец: «Лавата» /Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это – лавата…/
Дети встают в круг, взявшись за руки, идут по кругу с песней и держатся за определённые части тела, о которым поётся в песне.
Ориентир: аккордеон.
- Эстафета «Водоносы»
2 команды перенося в ложке воду из одного ведёрка в другое под музыку. Кто больше успеет перенести воды, не уронив ни капли, пока звучит песня. По выбору музыкального руководителя.
Ориентир: двери музыкального зала.
- «Угадай на вкус»
Участвуют все ребята. Сидят на стульях. Ведущий подносит к каждому тарелку с определённым лакомством, а второй помогает закрывать глаза платком. Узнать, что пробует. После конкурса угощаем всех ребят соком, заранее разлитым по стаканам.
Ориентир: подоконник с цветком.
- «Танец на газете».
Ребята делятся на пары девочки с мальчиками , выдаём на каждую пару по газете. Под музыку ребята танцуют, когда музыка останавливается необходимо газету свернуть пополам и продолжить танец. Чья пара дольше продержится, получает приз.
Ориентир: сцена. Находим последнюю часть карты.
Теперь давайте части все возьмём и карту эту соберём
Клад долгожданный мы найдём!
Собираем части клада и отправляемся искать клад в указанном месте.
Стёпа: Вот и нашли мы с вами клад, и остаётся пожелать
Чтоб дружба с вами рядом шла и в школьной жизни помогла.
Ириска: А я словами песенки хотела б вам сказать:
Никогда не теряй
Не теряй своей мечты
Твердо верь твердо знай:
Все на свете можешь ты
Барбариска:
Если получается все наперекос
Не впадай в отчаяние и не вешай нос
В самом трудном случае хвост держи трубой
И тогда получится все само собой!
/Сл. А. Хайт. Муз Б. Савельева. «Песенка Кота Леопольда»/
Вместе: Попрощаться нам пора: До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия "В поисках сокровищ",
Игровое занятие развивает творческие и познавательные способности детей, формирует образно-наглядное мышление, навыки взаимоотношений друг с другом. Как хорошо отправиться на поиски сокровищ с верными...
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста....
Игровая программа для детей старшего возраста "В поисках сокровищ"
Игровая программа, которую можно провести на день Именинника, день защиты детей, летнее развлечение....
Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»
Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»Воспитатель: Чистякова Н.Г. Оформление: Сцена или зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, во...
Конспект игровой ситуации «В поисках сокровищ» для детей среднего и старшего дошкольного возраста; приоритетная область: познавательно развитие.
Игровый задания по формированию математических представлений....
Игровое занятие "В поисках сокровищ"
Задачами занятия является развитие поисково-краеведческой деятельности, интереса к окружающему миру....