Игровое занятие "Остров сокровищ"(путешествие по "станциям" в День Здоровья).
материал по теме
Фрагмент путешествия по "станциям" в День Здоровья. Станция "Остров доброго пирата" (изобразительная деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostrov_sokrovishch.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия ко дню здоровья:
изобразительная деятельность + физическая культура + музыкальное занятие + театрализованная деятельность
«Остров сокровищ или поиски клада в стране Здоровья»
(для детей средних, старших, подготовительных и разновозрастных групп)
Дети путешествуют по станциям: «Сказочная» (театрализованная деятельность), «Доктор Неболей-ка» (музыкальное занятие), «В гостях у зубка» (физическая культура), «Остров доброго пирата» (изобразительная деятельность) в поисках клада. Поиск клада происходит в два захода, по четыре группы в каждом заходе. Каждая группа находит клад на своей последней станции.
Описание игрового занятия на станции
«Остров доброго пирата»
(изобразительная деятельность) – Рук-ль: Смагина М.И.:
Цель: | Пройдя испытания, приготовленные Пиратом о ЗОЖ, спасти морских обитателей. Найти клад (витамины). | |
Задачи: |
|
Материал: |
|
Ход занятия:
(Звучит музыка из м/ф «Остров сокровищ». Дети входят на станцию «Остров доброго пирата». Их встречает пират – переодетый воспитатель, и приглашает присесть на ковёр – палубу корабля «Чёрная жемчужина»)
- Приветствую вас, мои друзья, на быстроходном корабле «Чёрная жемчужина». Я капитан этого судна – пират Джек Воробей. Я много повидал на своём веку, знаю множество секретов. Знаю я и о том, где находятся сокровища Флинта. Но получат эти сокровища только те, кто знает, как быть здоровыми; ловкие, смелые, готовые придти на помощь в трудную минуту; кто пройдёт все испытания.
- И первое испытание!
(Пират берёт бочонок – лототрон и предлагает одному ребёнку достать бочонок с вопросом и ответить на заданный вопрос. И так спросить 4 – 5 детей. Если ребёнок затрудняется в ответе, попросить других детей помочь). См. приложение.
- Настоящий «Морской волк» должен владеть искусством вязания морских узлов. Покажите, как вы умеете завязывать узлы. Вызывается 1 – 2 ребёнка, по желанию, кто умеет завязывать узел на руке у пирата (детей среднего возраста попросить завязать простой узелок, а детей старшего возраста – завязать бантик).
- Вы настоящие морские волки, ответили на все вопросы и прошли испытания. И я предлагаю вам отправиться в морской поход на поиски клада.
(Физкультминутка «Лодочка»):
Две ладошки друзья – это лодочка моя. Две ладошки прижму И по морю поплыву. Паруса подниму Синим морем поплыву. А по бурным волнам, Плывут рыбки, тут и там. | - Показать ладошки - Прижать ладошки вместе перед собой - Волнообразные движения ладошками перед собой - Поднять руки вверх, соединить ладошки над головой - Изобразить руками волны - Показать движение руками «Брас» |
- Внимание! По левому борту бутылка, в ней послание!
(Пират зачитывает послание, детям предлагается помочь морским обитателям). См. приложение.
- Занять свои места в каюте за столами!
(Дети выполняют задание).
Средняя группа: Задание «Проведи рыбку через тоннель» - плавной линией нарисовать в тоннеле волнистую линию, не отрывая руки. Закрасить рыбку разными цветами, соблюдая правила раскрашивания.
Старшая, подготовительная группа: Задание «Соедини по точкам» - соединить точки плавной линией без отрыва. Затем украсить рыбку: штрихами, линиями, точками и т.п.
(По окончании работы собрать всех детей на ковре – палубе корабля).
- Вы проявили себя с лучшей стороны. Вы знаете, как быть здоровыми, вы ловкие, смелые, готовы помочь в трудную минуту. И поэтому пришло время отдать вам кусочек карты, собрав, которую вы узнаете, где спрятаны сокровища Флинта. Попутного вам ветра по стране здоровья ! Семь футов под килем!
(Пират отдаёт кусочек карты. Ребята уходят на другую станцию. Если станция «Остров доброго пирата» у детей последняя, то детям предлагается собрать все кусочки карты, которые они получили и на других станциях. Найти клад, спрятанный на острове, ориентируясь по ориентирам на карте)
(Пират говорит слова для того, чтобы открыть сундучок с кладом. Дети повторяют движения за пиратом)
- Что мы видим? Сундучок,
Позолоченый бочок.
Клад, конечно в нём лежит.
Как же нам его открыть?
Мы три раза топнем,
И три раза хлопнем,
Головой покачаем
И клад наш открываем.
- Вот и наш клад – витамины здоровья! (Пират открывает сундучок. Раздаёт детям витамины)
- Будьте здоровы, веселы и добры! Попутного вам ветра по стране здоровья ! Семь футов под килем!
Конспект составила воспитатель: Смагина М.И.
Приложение.
- Вопросы:
Что нужно делать, чтобы зубы не болели?
Для чего нужно умываться (мыться)?
Как нужно беречь глаза?
Для чего нужно заниматься спортом?
Откуда беруться витамины?
- Послание с кораллового рифа:
- Названия станций:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой тематический день "День Здоровья: весело и важно" для детей старшей группы
Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста, посвященная Дню Здоровья....
День здоровья «Путешествие к гномам за секретом здоровья»
Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение.Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других, ловкость, силы, выносливости, быстроты реакци...
Игровое занятие "В стране мыльных пузырей"(путешествие по "станциям" в День Здоровья).
Фрагмент путешествия по "станциям" в День Здоровья. Станция "Мыльный пузырёк" (изобразительная деятельность)...
Квест-игра в подготовительной группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское путешествие на остров сокровищ».
Квест –игра это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений, может быть не только увлекательной игрой, но и пом...
Квест-развлечение "День здоровья-день сокровищ" для старшей группы
Сценарий квест-развлечения «День здоровья – день сокровищ».Цель: Пропаганда здорового образа жизни.Задачи:1.Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной актив...
КВЕСТ игра в средней группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское Путешествие на остров сокровищ».
Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах прит...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием нетрадиционного пособия «Игровой парашют» Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
Методическая разработканепосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группес использованием нетрадиционного пособия «Игровой парашют» Тема:...