Конспект занятия "Веселое путешествие в страну Здоровья"
план-конспект занятия (средняя группа)
В ходе данного занятия дети побывают в стране Здоровья и обсудят опасность грязных, не мытых рук. Обсудят как сделать воду теплой и помогут кукле Алене превратиться из грязнули в чистюлю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloy_peteshustvie_v_stranu_zdorovya_word_6.docx | 19.99 КБ |
veseloy_peteshustvie_v_stranu_zdorovya_word_6.docx | 19.99 КБ |
veseloy_peteshustvie_v_stranu_zdorovya_word_6.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Сосновоборская СОШ Зейского муниципального округа
ГДО
с. Сосновый Бор Амурская область Зейский муниципальный округ
Конспект занятия
«Веселое путешествие в страну Здоровья»
Выполнила
Перебоева Наталья Сергеевна
с. Сосновый Бор
2024 г.
Программное содержание :Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способами получения теплой воды( смешивая горячую с холодной) ; закреплять культурно – гигиенические навыки; воспитывать аккуратность при работе с водой. Упражнять в умении прыгать из обруча в обруч; в ходьбе змейкой между предметами.
Материал: обручи 5-6 шт. ; набивные мячи 5-6шт. , зубная щетка; носовой платок; зубная паста; расческа; мочалка, полотенце; мыло; гуашь; кукла с грязными руками и лицом. Баночки с горячей и холодной водой , кукольный тазик для мытья куклы; запись веселой детской музыки.
Предварительная работа. Беседы о ЗОЖ, экспериментирование с водой, умывание кукол, игра «Горячее – холодное»
Ход НОД.
Воспитатель. Здравствуйте ребята.Сегодня мы с вами отправиться в путешествие в одну необычную страну . Но это не простое путешествие, что бы нам попасть туда нужно пройти препятствие. (дети становятся в колонну по одному проходят змейкой через набивные мячи и прыгают из обруча в обруч).
Воспитатель. Вот мы и с вами добрались ( он замечает на полу грязную куклу ).Ой ребята посмотрите , это Аленушка что же с ней произошло?
Дети. Она не мыла руки, ноги и они стали грязными.
Воспитатель. Что плохого в том , что у Аленушки грязные руки.
Дети. На грязных руках много микробов.
Воспитатель. В каких случаях нужно мыть руки?
Дети. После прогулки, перед едой , после посещения туалета, после игры с животными.
Раздается стук в дверь, заходит взрослый «почтальон» приносит посылку.
Воспитатель . Ребята нам пришла посылка, давайте посмотрим , что там лежит. ( воспитатель открывает посылку там лежат мочалка, мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зубная паста , зубная щетка, баночка с горячей и холодной водой.)
Воспитатель .(достает мыло) Ребята что это, зачем это нам нужно?
Дети. Это мыло оно нам нужно, чтобы мыть руки, тело.
Воспитатель достает каждый предмет из посылки , уточняя для чего это нужно, последним достает баночки с горячей и холодной водой).
Воспитатель. Что бы узнать , что у нас осталось в посылке нужно отгадать загадку.
Я и туча , и туман,
И ручей , и океан.
И летаю , и бегу,
И стеклянной быть могу. (вода).
Дети. Это вода.
Воспитатель. Зачем нам нужна вода, что мы с ней делаем?
Дети. Варим кушать , кипятим чай,, поливаем растения, пьем , умываемся.
Воспитатель. Как нужно правильно мыть руки.
Дети. Руки нужно тщательно намылить с обоих сторон, намылить между пальцами , хорошо ополоснуть водой , вытереть насухо полотенцем.
Воспитатель. Давайте умоем нашу Аленушку, что бы она стала чистой , но посмотрите у нас только горячая и холодная вода, можно ли в такой воде
Умываться.
Дети. Нет в такой воде мыться не нужно.
Воспитатель. Почему?
Дети. В холодной воде можно замерзнуть , а горячей обжечься
Воспитатель. В какой воде лучше всего умываться?
Дети. В теплой.
Воспитатель.Но где же нам взять теплую воду?
Дети.
- Можно подождать когда горячая вода остынет.
- Можно поставить на батарею холодную воду и подождать когда она согреется, но это долго.
- Можно смешать холодную и горячую воду , чтобы получить теплую.
Воспитатель. Мы так и сделаем. (воспитатель смешивает горячую и холодную воду , получает теплую).Вот у нас есть теплая вода , мы можем умыть нашу Аленушку. Воспитатель умывает куклу приговаривая:
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Наша Аленушка чистая , умытая , она очень этому рада и предлагает с ней потанцевать . (Звучит веселая музыка дети с куклой танцуют).
Воспитатель. Но нам пора возвращаться домой в детский сад и мы с вами поедем на поезде, согласны?(кукла благодарит детей, дети прощаются с куклой).Дети становятся в колонну по одному , выполняют движения в соответствии со словами).
Я могу дышать, как паровоз: чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу под стук колес:чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, пыхчу:чух, чух, чух.
Развивать дыхание хочу: чух, чух, чух.
Мчится, мчится паровоз:чух, чух, чух.
Слышен стук его колес:чух, чух, чух.
Он колесами стучит: чух, чух, чух.
И тихонечко ворчит: чух, чух, чух.
Воспитатель. Вот мы с вами и дома в детском саду.
Предварительный просмотр:
МАОУ Сосновоборская СОШ Зейского муниципального округа
ГДО
с. Сосновый Бор Амурская область Зейский муниципальный округ
Конспект занятия
«Веселое путешествие в страну Здоровья»
Выполнила
Перебоева Наталья Сергеевна
с. Сосновый Бор
2024 г.
Программное содержание :Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способами получения теплой воды( смешивая горячую с холодной) ; закреплять культурно – гигиенические навыки; воспитывать аккуратность при работе с водой. Упражнять в умении прыгать из обруча в обруч; в ходьбе змейкой между предметами.
Материал: обручи 5-6 шт. ; набивные мячи 5-6шт. , зубная щетка; носовой платок; зубная паста; расческа; мочалка, полотенце; мыло; гуашь; кукла с грязными руками и лицом. Баночки с горячей и холодной водой , кукольный тазик для мытья куклы; запись веселой детской музыки.
Предварительная работа. Беседы о ЗОЖ, экспериментирование с водой, умывание кукол, игра «Горячее – холодное»
Ход НОД.
Воспитатель. Здравствуйте ребята.Сегодня мы с вами отправиться в путешествие в одну необычную страну . Но это не простое путешествие, что бы нам попасть туда нужно пройти препятствие. (дети становятся в колонну по одному проходят змейкой через набивные мячи и прыгают из обруча в обруч).
Воспитатель. Вот мы и с вами добрались ( он замечает на полу грязную куклу ).Ой ребята посмотрите , это Аленушка что же с ней произошло?
Дети. Она не мыла руки, ноги и они стали грязными.
Воспитатель. Что плохого в том , что у Аленушки грязные руки.
Дети. На грязных руках много микробов.
Воспитатель. В каких случаях нужно мыть руки?
Дети. После прогулки, перед едой , после посещения туалета, после игры с животными.
Раздается стук в дверь, заходит взрослый «почтальон» приносит посылку.
Воспитатель . Ребята нам пришла посылка, давайте посмотрим , что там лежит. ( воспитатель открывает посылку там лежат мочалка, мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зубная паста , зубная щетка, баночка с горячей и холодной водой.)
Воспитатель .(достает мыло) Ребята что это, зачем это нам нужно?
Дети. Это мыло оно нам нужно, чтобы мыть руки, тело.
Воспитатель достает каждый предмет из посылки , уточняя для чего это нужно, последним достает баночки с горячей и холодной водой).
Воспитатель. Что бы узнать , что у нас осталось в посылке нужно отгадать загадку.
Я и туча , и туман,
И ручей , и океан.
И летаю , и бегу,
И стеклянной быть могу. (вода).
Дети. Это вода.
Воспитатель. Зачем нам нужна вода, что мы с ней делаем?
Дети. Варим кушать , кипятим чай,, поливаем растения, пьем , умываемся.
Воспитатель. Как нужно правильно мыть руки.
Дети. Руки нужно тщательно намылить с обоих сторон, намылить между пальцами , хорошо ополоснуть водой , вытереть насухо полотенцем.
Воспитатель. Давайте умоем нашу Аленушку, что бы она стала чистой , но посмотрите у нас только горячая и холодная вода, можно ли в такой воде
Умываться.
Дети. Нет в такой воде мыться не нужно.
Воспитатель. Почему?
Дети. В холодной воде можно замерзнуть , а горячей обжечься
Воспитатель. В какой воде лучше всего умываться?
Дети. В теплой.
Воспитатель.Но где же нам взять теплую воду?
Дети.
- Можно подождать когда горячая вода остынет.
- Можно поставить на батарею холодную воду и подождать когда она согреется, но это долго.
- Можно смешать холодную и горячую воду , чтобы получить теплую.
Воспитатель. Мы так и сделаем. (воспитатель смешивает горячую и холодную воду , получает теплую).Вот у нас есть теплая вода , мы можем умыть нашу Аленушку. Воспитатель умывает куклу приговаривая:
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Наша Аленушка чистая , умытая , она очень этому рада и предлагает с ней потанцевать . (Звучит веселая музыка дети с куклой танцуют).
Воспитатель. Но нам пора возвращаться домой в детский сад и мы с вами поедем на поезде, согласны?(кукла благодарит детей, дети прощаются с куклой).Дети становятся в колонну по одному , выполняют движения в соответствии со словами).
Я могу дышать, как паровоз: чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу под стук колес:чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, пыхчу:чух, чух, чух.
Развивать дыхание хочу: чух, чух, чух.
Мчится, мчится паровоз:чух, чух, чух.
Слышен стук его колес:чух, чух, чух.
Он колесами стучит: чух, чух, чух.
И тихонечко ворчит: чух, чух, чух.
Воспитатель. Вот мы с вами и дома в детском саду.
Предварительный просмотр:
МАОУ Сосновоборская СОШ Зейского муниципального округа
ГДО
с. Сосновый Бор Амурская область Зейский муниципальный округ
Конспект занятия
«Веселое путешествие в страну Здоровья»
Выполнила
Перебоева Наталья Сергеевна
с. Сосновый Бор
2024 г.
Программное содержание :Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способами получения теплой воды( смешивая горячую с холодной) ; закреплять культурно – гигиенические навыки; воспитывать аккуратность при работе с водой. Упражнять в умении прыгать из обруча в обруч; в ходьбе змейкой между предметами.
Материал: обручи 5-6 шт. ; набивные мячи 5-6шт. , зубная щетка; носовой платок; зубная паста; расческа; мочалка, полотенце; мыло; гуашь; кукла с грязными руками и лицом. Баночки с горячей и холодной водой , кукольный тазик для мытья куклы; запись веселой детской музыки.
Предварительная работа. Беседы о ЗОЖ, экспериментирование с водой, умывание кукол, игра «Горячее – холодное»
Ход НОД.
Воспитатель. Здравствуйте ребята.Сегодня мы с вами отправиться в путешествие в одну необычную страну . Но это не простое путешествие, что бы нам попасть туда нужно пройти препятствие. (дети становятся в колонну по одному проходят змейкой через набивные мячи и прыгают из обруча в обруч).
Воспитатель. Вот мы и с вами добрались ( он замечает на полу грязную куклу ).Ой ребята посмотрите , это Аленушка что же с ней произошло?
Дети. Она не мыла руки, ноги и они стали грязными.
Воспитатель. Что плохого в том , что у Аленушки грязные руки.
Дети. На грязных руках много микробов.
Воспитатель. В каких случаях нужно мыть руки?
Дети. После прогулки, перед едой , после посещения туалета, после игры с животными.
Раздается стук в дверь, заходит взрослый «почтальон» приносит посылку.
Воспитатель . Ребята нам пришла посылка, давайте посмотрим , что там лежит. ( воспитатель открывает посылку там лежат мочалка, мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зубная паста , зубная щетка, баночка с горячей и холодной водой.)
Воспитатель .(достает мыло) Ребята что это, зачем это нам нужно?
Дети. Это мыло оно нам нужно, чтобы мыть руки, тело.
Воспитатель достает каждый предмет из посылки , уточняя для чего это нужно, последним достает баночки с горячей и холодной водой).
Воспитатель. Что бы узнать , что у нас осталось в посылке нужно отгадать загадку.
Я и туча , и туман,
И ручей , и океан.
И летаю , и бегу,
И стеклянной быть могу. (вода).
Дети. Это вода.
Воспитатель. Зачем нам нужна вода, что мы с ней делаем?
Дети. Варим кушать , кипятим чай,, поливаем растения, пьем , умываемся.
Воспитатель. Как нужно правильно мыть руки.
Дети. Руки нужно тщательно намылить с обоих сторон, намылить между пальцами , хорошо ополоснуть водой , вытереть насухо полотенцем.
Воспитатель. Давайте умоем нашу Аленушку, что бы она стала чистой , но посмотрите у нас только горячая и холодная вода, можно ли в такой воде
Умываться.
Дети. Нет в такой воде мыться не нужно.
Воспитатель. Почему?
Дети. В холодной воде можно замерзнуть , а горячей обжечься
Воспитатель. В какой воде лучше всего умываться?
Дети. В теплой.
Воспитатель.Но где же нам взять теплую воду?
Дети.
- Можно подождать когда горячая вода остынет.
- Можно поставить на батарею холодную воду и подождать когда она согреется, но это долго.
- Можно смешать холодную и горячую воду , чтобы получить теплую.
Воспитатель. Мы так и сделаем. (воспитатель смешивает горячую и холодную воду , получает теплую).Вот у нас есть теплая вода , мы можем умыть нашу Аленушку. Воспитатель умывает куклу приговаривая:
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Наша Аленушка чистая , умытая , она очень этому рада и предлагает с ней потанцевать . (Звучит веселая музыка дети с куклой танцуют).
Воспитатель. Но нам пора возвращаться домой в детский сад и мы с вами поедем на поезде, согласны?(кукла благодарит детей, дети прощаются с куклой).Дети становятся в колонну по одному , выполняют движения в соответствии со словами).
Я могу дышать, как паровоз: чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу под стук колес:чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, пыхчу:чух, чух, чух.
Развивать дыхание хочу: чух, чух, чух.
Мчится, мчится паровоз:чух, чух, чух.
Слышен стук его колес:чух, чух, чух.
Он колесами стучит: чух, чух, чух.
И тихонечко ворчит: чух, чух, чух.
Воспитатель. Вот мы с вами и дома в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия "Путешествие в страну Здоровья"
конспект мероприятия...
конспект НОД "Путешествие в страну Здоровичков"
Конспект непосредственно образовательной деятельностиПознание(формирование целостной картины мира)+Художественное творчество(аппликация)Тема: «Путешествие в страну Здоровичков». Младший до...
Конспект занятия "Путешествие в страну здоровья" 2 младшая группа
Закрепляются знания о необходимости заниматься физкультурой, быть чистыми, о пользе витаминов. Дети путешествуют по стране здоровья, останавливаясь на различных станциях, спортивная, чистота, ви...
Конспект НОД "Путешествие в страну здоровья"
Конспект НОД "Путешествие в страну здоровья"Формировать здоровый образ жизни.Формировать привычку к закаливающим процедурам....
Конспект занятия: "Путешествие в страну здоровья"
«Дифференцированный подход к физкультурно-оздоровительным мероприятиям с детьми с учетом гендерных особенностей в организованных видах деятельности» в старшей группе...
Конспект НОД "Путешествие в страну здоровья"
Конспект НОД предлагается педагогам дошкольной организации и направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни. Ваши дети, совершат увле...
Конспект занятия "Путешествие в страну Здоровья"
Занятие по формированию представлений о здоровом образе жизни для детей средней группы....