конспект
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ
(для старшего дошкольного возраста)
Семейные старты (для старшего дошкольного возраста)
Цели: формирование у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей создание и поддержание благоприятного психологического климата, укрепление доверительности.
Задачи:
1. Формировать положительное отношение к физкультуре;
2. воспитывать нравственное качество: создать благоприятное условие для формирования дружеских взаимоотношений между детьми;
3. формировать жизненно-необходимые двигательные умения и навыки детей;
4. создать условия для творческого самовыражения детей; развивать коммуникативные способности детей;
5. воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям;
6. привлечение родителей к организации и участию в празднике;
7. позабавить детей, доставить им удовольствие.
Ход праздника
(участники и болельщики собрались в музыкальном или спортивном зале).
Вед: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими мы выросли красивыми, ловкими, здоровыми, сильными. У нас сегодня необычное соревнование, так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.
Ребенок:
Родители – такой народ,
На занятость спешат сослаться –
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить все рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Вед: Празднику спортивному рада детвора
Юным физкультурникам…
Дети: Ура! Ура! Ура!
Вед: Сегодня у нас будет много конкурсов. А оценивать их будет наше жюри. (Представляет жюри).
Ну, а для начала, давайте познакомимся. Командам приготовиться к приветствию.
(Команды показывают свою эмблему, называют свою команду, произносят шуточное приветствие).
Вед: Вот и поприветствовали друг друга наши команды. А чтобы начать наше соревнование, нужно провести разминку. (“Танец утят” вместе с родителями)
Вед: Ну, вот разминку сделали. А теперь начнем наше соревнование.
I конкурс “КЕНГУРУ” - эстафета мяч между ног (Прыжки на 2-х ногах до предмета и обратно. Мяч передается следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию).
Вед: С первым заданием вы справились отлично. А теперь испытания для пап и мам.
II конкурс “ПЕРЕПРАВА”.
(Родители скрещивают руки, образуя сиденье, а переносят ребенка на другой конец зала, потом все, вместе держась за руки, бегут обратно)
Вед: Так-так-так, давайте посмотрим, ни кого мы не потеряли? Все на месте. Следующий конкурс будет испытанием для мам.
III конкурс “ЗАВТРАК ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ”
(сделать 1 бутерброд, намазать кусочек хлеба маслом. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием)
Вед: А теперь мы посмотрим, как быстро могут папы и дети уничтожить этот завтрак.
IV конкурс “НАКОРМИ”
(Пары: папа и ребенок, с закрытыми глазами кормят этими бутербродами друг друга)
ПАУЗА: игра с болельщиками “Горячий мяч”
(ведущий кидает “горячий” мяч болельщикам, кому попадет мяч в руки тот не должен долго держать его в руках, а сразу же кинуть обратно ведущему. Если кто-то задерживает мяч, он считается проигравшим. Данная игра развивает внимательность).
V конкурс “ХОККЕЙ С МЯЧОМ”
Вед: Участвуют лучшие хоккеисты мира – папы и ребята. (Каждой команде выдается гимнастическая палка и мяч малого диаметра. Палкой нужно прокатить мяч до противоположной стороны зала и обратно).
Вед: Молодцы! Да с таким талантом мы завоюем все хоккейные кубки мира. А сейчас заключительный конкурс!
VI “НАРИСУЙ ОЛИМПИЙСКОГО МИШКУ”
(напротив каждой команды в противоположном конце зала стоят мольберты с чистыми листами. Каждый участник бежит и рисует какую-то часть мишки. Побеждает та команда, у которой получиться самый лучший мишка).
Вед: Пока жюри подводит итоги, мы споем песенку о дружбе.
(звучит песня о дружбе)
Вед: Слово предоставляется жюри (подведение итогов, награждение)
Вед: На этом наш праздник заканчивается. Желаю папам быть всегда такими сильными, мужественными, мам – обаятельными, всем – не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам!
Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....