"Путешествие в лесу".
материал (младшая группа)

Бобровская Тамара

Конспект открытого занятия в  младшей группе с использованием здоровьесберегающие технологии "Путешествие в лесу".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающие технологии.

Тема "Путешествие в лесу".

Бобровская Т. К.

2020 г

Цель:

  • Формировать и совершенствовать двигательные навыки детей.
  • Учить детей заботиться о своём здоровье.

Задачи:

Обучающие:

- учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног не наталкиваясь друг на друга;

-обучать построению в круг в движении.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к физическим упражнениям, желание каждодневной физической нагрузки для тренировки своего тела.

Развивающие:

- развивать ловкость в подвижной игре.

Оборудование: игрушка-медведь, каштаны, прут с «пчёлкой»

Предварительная работа: разучивание с детьми приветствия, рассматривание картинки «Паровоз с вагончиками», беседа «Отправляемся в путешествие», учить отгадывать загадки.

Ход занятия:

-Здравствуйте. Дети, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними нашим добрым приветствием.

С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!

-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей – «Да»)

-А на чём можно путешествовать? (ответы детей – « на велосипеде, самокате, самолёте, поезде»)

- Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие в лес. А поедем мы на паровозе.

-Паровозом буду я, а вы мои вагончики. Вагончики построились друг за другом. Приготовили ручки (руки согнуты в локтях).

-Загудел наш паровоз

И вагончики повёз

Чух-чу, чух-чу

Я вас мигом прокачу

-Стоп! Остановка «Лес». А теперь по тропинке отправляемся гулять по лесу.

-Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки

(ходьба с высоким подниманием колен)

Ручки тоже помогали

Всё махали и махали

Сели, встали

Сели, встали

Отвечайте, вы устали?

Тогда дружно побежали!

(бег по кругу 50-60 сек.)

-Стоп! Кто это здесь спрятался?

Он большой и косолапый,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь.

А зовут его? ( Медведь)

-Здравствуй, Мишка! Что ты здесь делаешь?

Мишка: «Здравствуйте, ребята, мне лиса сказала, что здесь сильные и ловкие ребята, я тоже хочу стать сильным и ловким, но я не знаю как? Вы поможете мне?»

-Поможем Мишке? (ответы детей - «Да»)

-Чтобы стать сильным и ловким, что надо делать каждое утро? (ответы детей - «утреннюю зарядку»)

-Давайте превратимся в медведей и научим Мишку делать утреннюю зарядку.

- Мы три раза повернёмся

И в медведя обернёмся

Раз, два, три

(повороты детей вокруг себя 3 раза)

- Идём как медведи (ходьба на внешней стороне стопы)

-Пошли мишки на лужок

Получился хоровод

(построение в круг в движении)

Вышли мишки на полянку

И затеяли зарядку

Общеразвивающие упражнения:

1.«Лапы» вверх подняли раз, два

«Лапы» вниз сцепили три, четыре

(поднимание и опускание прямых рук по тексту 4 раза)

2.Надо боксом заниматься,

Чтоб от пчёл нам отбиваться

Будем мы тренироваться

(имитация движений боксёра 15 секунд)

3.Увидал медведь малину

Наклонился и достал

И ещё раз наклонился

И ещё раз наклонился

И ещё раз наклонился

Много ягод он собрал

(наклоны вперёд из положения стоя 4 раза)

4. Пыхтит как пышка

Наш бедный мишка

(приседание 4 раза со звуком пх-пх-пх)

-Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

- Молодцы ребята! Научили Мишку делать утреннюю зарядку. Каким Мишка теперь стал? (ответы детей - сильным и ловким).

-А теперь поиграем, все знают, что медведи любят мёд. А кто делает мёд? (ответы детей - пчёлы)

Игра «Поймай пчёлку»

- Когда над вами летит пчела, надо подпрыгнуть на двух ногах и постараться поймать её.

(Играющие становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. Воспитатель в середине круга. Он держит в руках прут с пчёлкой. Воспитатель обводит прутом немного выше головы играющих. Когда пчела летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь её поймать. Повтор 2 раза.)

- Мишка, а что это за корзинка стоит?

Мишка: «Это вам подарки от меня из леса»

-Спасибо, Мишка. Что же Мишка принёс нам из леса, посмотрим, что это, дети? (ответы детей - каштаны)

- Давайте, поиграем с ними. Каждый возьмёт по одному каштану, и сядет на нашу «полянку». Покатаем его в ладошках, сделаем массаж ладошек; покатаем по ручке по одной и по другой, массаж ручек; покатаем по ножкам по одной и по другой, массаж ножек; подбрось и поймай. Молодцы ребята!

-Сегодня мы сделали массаж ладошек, сделали зарядку для рук, для ног, поэтому стали какими? (ответы детей - сильными и ловкими).

- Правильно, дети, каждодневная утренняя зарядка помогает нам стать сильными и ловкими.

-Пора нам Мишка прощаться и в группу возвращаться. Спасибо, за подарки, приходи к нам ещё.

-До свидания.

- Мы три раза повернёмся

И в детишек обернёмся

Раз, два, три

(повороты детей вокруг себя 3 раза)

-Загудел наш паровоз

И вагончики повёз

Чух-чу-пыхчу, чух-чу ворчу

Стоять на месте не хочу

(построение и ходьба друг за другом)

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в I младшей группе по теме: «Путешествие по лесу»

Цель.Обогащать знание детей о лесе, кто живёт в лесу, что растёт в лесу (грибы, ягоды, деревья, дикие животные)Развивать тактильную чувствительность, внимание, память, речь.Закреплять приём самомассаж...

Динамический час. «Путешествие по лесу».

Организованная образовательная двигательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....

Конспект комплексого занятия во второй младшей группе "Путешествие по лесу"

Конспект комплексного занятия (учитель-дефектолог и музыкальный руководитель) для детей с нарушением зрения....

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ» (образовательная область-познание интеграция: коммуникация, социализация.)

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10».Цели: 1. Образовательная Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10; Отработка вычислительных навыков; Закрепление ...

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ» (образовательная область-познание интеграция: коммуникация, социализация.)

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10».Цели: 1. Образовательная Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10; Отработка вычислительных навыков; Закрепление ...

Конспект НОД в области познание для детей 4-5 лет «Путешествие в лесу»

АктуальностьКонспект НОД в области познание для детей 4-5 лет «Путешествие в лесу» разработан с учётом основных принципов федеральных государственных требований.Практическая значимостьКонспект НОД раз...

«Этажи леса или удивительное путешествие по лесу».

Познавательное занятие в подготовительной  группе...