«А ну-ка, мальчики!»
материал (подготовительная группа)
Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_23_fevralya.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей.
Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества (об их папах, дедушках).
Развивающие: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость и целеустремленность.
Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат, любовь к Родине, воспитывать чувство товарищества.
Ход праздника.
Дети под марш «Защитники Отечества» входят в зал.
Звучит военный марш, мальчики и девочки заходят с флажками в зал по кругу маршируют , затем перестраиваются через середину зала в 2 колоны, перестроение в одну колонну, перестраиваются через середину в две колоны ,по команде :Ведущие колон на свои места(салют) ,перестроение через середину 2 колоны . На месте шагом марш, на месте стой , в две шеренги становись!
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Сегодня мы собрались в канун праздника посвященный
23 февраля День Защитника Отечества.
Все спортивные состязания начинаются с Гимна России. Равнение на флаг .
Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам.
Ведущий: Давайте поприветствуем наших пап и дедушек, и конечно же, будущих защитников, наших мальчиков, аплодисментами.
Сегодня ребята вам предстоит пройти разные испытания.
И для ваших дорогих пап и дедушек мы приготовили спортивные испытания.
Показать свою силу, быстроту, находчивость и мастерство.
Выходят дети, читают стихи: 2 человек ( девочки)
- Праздник сегодня у наших ребят,
У наших Защитников и наших Солдат,
у дедушек, пап, у дядей,
братишек, у наших Героев !
2 .Поздравить славных воинов сегодня нам пора.
Давайте громко крикнем: «Ура!Ура!Ура!»
Подготовительная группа.
1.Праздник всех мужчин встречает.
23 февраля .
Папам ,дедушкам желаем,
Чтоб день прошел не зря.
Принемайте поздравления ,
Пусть в честь вас кричат ура.
Будьте в ярком настроении
Счастья, мира вам ,добра.
Ведущий: Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, сильными и ловкими.
А папы, наверно, мечтают опять. Такими, как в детстве, мальчишками стать!
Ведущий: Ну что ж, такую возможность мы им сейчас предоставим,
Пусть, хотя б на полчаса мальчишками все станут
И вместе с сыновьями (дочками) немного поиграют.
Ну, как, папы, вы готовы? Дети, готовы? Мы начинаем!
У нас на празднике будет две команды.
Судить наши состязания будет уважаемое жюри: представление жюри
Приветствие команд
И сейчас каждая команда озвучит свое название и девиз.
Команда «Моряки», капитан:
Мы ребята экстрималы,
нам одной победы мало,
будем первыми везде.
Команда «Спецназ», капитан:
Мы бояться не привыкли,
Победим в любые игры!
Ведущий: А сейчас мы проведем веселые конкурсы и посмотрим, кто самый сильный, быстрый и ловкий.
И мы предлагаем сделать зарядку для всех , для ребят, пап , дедушек, гостей и конечно же для всех болельщиков.
А сейчас участники соревнований строятся в две команды.
Командиры команд будут папы.(выдай ленточку)
Ведущий: Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переходить через минное поле . Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть наше минное поле.
Эстафета №1 «Переход через минное поле» (кегли +мешок)
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки по очереди «прыгают» в мешок. Они должны как можно быстрее обойти 8 мин (кеглей) и вернуться обратно. Побеждает команда, которая меньше подорвется на минах и быстрее справится с заданием.
Ведущий. Ребята , а вы знаете, что солдатам приходиться проходить и в сложных условиях и проползать по пластунски ; кто знает, как это?
Эстафета №2 «Разведчики» (конусы+дуги)
Нужно проползти под туннелем до конуса, обратно бегом. Передать следящему участнику эстафету.
Ведущий: : Сейчас привал, да не простой, а музыкальный.
Наши ребята споют песню. «Про папу».
Николь читает стих.
Куда это папы спеша?
Торопятся папы на праздник в детсад
Вот папа повыше ,вот папа пониже.
Вот папа кудрявый ,вот лысый,вот рыжий.
Вот папа с усами,вот папа без них
Дети встают по командам.
Ведущий:
Меткий глаз-залог успеха,
Скажет нам любой солдат,
Постараемся ребята,
В цель попасть.
Эстафета №3 «Меткий стрелок»
Ребята, мы сейчас с вами будет настоящими стрелками, для проверки меткости мы будем забрасывать мячи в корзины
Капитан (2 папы помощники ) встают напротив команды .Участники по очереди целятся в ведро. капитан ловит мячи.
Дети садятся на стульчики,выход пап.
(папы) Ведущий :Приглашаем всех пап и дедушек .Проверим вашу реакцию.
Встают по кругу ,в кругу лежат 4 платочка .
пока играет музыка ,движение по кругу ,музыка останавливается нужно взять один платок.
Остаются кто схватил 4 платочка.
Эстафета №4 «Ночной десант»
Группа десантников (папы) должны найти и обезвредить стратегический объект.
(платок на глаза, кастрюля, половник)
Папам завязывают глаза, прокрутить пап.
Папы опускаются на четвереньки и стучат половником по полу(очень аккуратно, высоко половник не поднимать)ищет важный стратегический объект (кастрюля)она перевернута лежит в середине зала, участвуют по 3 человека. Ведущий может перенести ее в другое место.
Ведущий: Бойцы должны быть не только быстрыми, но и иметь выдержку, быть аккуратными, когда этого требует выполнение боевого задания.
(дети)Эстафета №5 «Переправа снарядов»
Переправить снаряды и вернуться обратно.(корзина 4 шт +шарики+серф).
Ведущий : А следящее испытание для пап
(папа) «Перетягивание каната» (для пап)(канат +лента)(папы)
Ведущий: Пока подводит итоги жюри, предлагаю зрителям поиграть в СОВМЕЧТНУЮ ИГРУ.
Совместная игра «Шарики»(надуть шары )
Команда пап и команда детей встают друг напротив друга по середине канат(держат воспитатели)
По сигналу перебросить все шары на другую сторону.
Молодцы! Победила дружба !
Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Показали что вы сильные, ловкие, умелые. Мы убедились, что наши мальчики станут достойными защитниками нашей Родины.
Увидели, какие у них замечательные наставники - их папы и дедушки. А наши девочки – настоящие боевые подруги.
Пришло время узнать результаты сегодняшнего состязания.
Слово жюри. Жюри: Счёт … Победила дружба. Все участники состязаний награждаются медалями «За отвагу».
Общее фото
Звучит марш, дети и родители под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ
материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...