Развлечение в младшей группе "В гости к Зайчику".
методическая разработка (младшая группа)

Прививать детям КГН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlechenie_v_mladshey_gruppe.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе "В гости к Зайчику".

Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Задачи: обучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, муз диск с записью гимнастики, муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, игрушка зайчик.

                                    Ход развлечения: 

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий:-  Здравствуйте ребята.

Дети: - Здравствуйте.

Ведущий: - Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети:- Нет.

Ведущий: - Давайте его откроем (открывает письмо, читает)

- Дорогие ребята, я зайка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку.

Ведущий: - Может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: - Отправимся в гости.

Воспитатель: - Но перед тем, как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться, сделать зарядку. Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: - Утро всегда начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают «Зарядку для зверят».

Воспитатель:-  Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. А теперь поехали. Сели в поезд.

Чух, чух, чух, чух, едет поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит, тороплюсь, гудит.

Тороплюсь, тороплюсь, тороплю- ю – ю –юсь.

(Дети друг за другом двигаются, двигая руками, согнутыми в локтях (шагом, бегом).

Остановка «Чистота».

Воспитатель: - А еще дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

 Вдруг слышим стук.

Воспитатель: - Что за шум? Кто, это там? (Заходит Фея)
Фея чистоты:

Здравствуйте ребята,

Я Фея чистоты и порядка!

Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в садике, в школе,
И на суше, и в воде.

На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: - Фея! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Фея: - А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки - покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете!

Воспитатель: -А сейчас тебе Фея, ребятки, расскажут стихи.
1.Мыло бывает.                             

Разным-преразным.                   

Синим, зелёным,                               
Оранжевым, красным,                                    
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной  бывает вода?

2.У мамы есть два сына
Нет у мамы дочки!
Надо маме мне помочь постирать платочки.
Мыло пениться в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Фея:-  А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

1.Гладко, душисто,

 моет чисто. (Мыло)

2.Костяная спинка,

           Жестяная щетинка,

          С мятной пастой дружит,

          нам усердно служит. (Зубная щетка)

3.Оказались на макушке

          Два вихра и завитушки.

          Чтобы сделать нам причёску,

          Надо что иметь? (Расческа).

4.Вафельное и полосатое,

          Ворсистое и мохнатое,

          Всегда под рукою -

          Что это такое? (полотенце)

(При отгадывании загадки, Фея из сундучка достаёт отгадки и показывает детям).

Фея:-  Какие вы молодцы! Отгадали все загадки, за это я вам дарю свой волшебный сундучок!

Воспитатель: - Фея, спасибо, до свидания, мы пойдем дальше. (Фея уходит).

Воспитатель:- Остановка «Лес». Ребятки вот мы и в лесу, надо нам с вами пешком идти к зайчику, дорога не простая, пойдём с вами по мостику, с горки спустимся, по кочкам попрыгаем и попадём к зайчику.

  1. Ходьба по доске.
  2. Ходьба по мостику.
  3. Прыжки из обруча в обруч.

- Смотрите ребятки, зайчик.

Зайчик: - Здравствуйте ребятки.

Воспитатель: - А мы тебе привезли морковку и хотим приготовить вкусный салат.

Пальчиковая игра «Салат из моркови».

Мы морковку чистим, чистим (энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой),

Мы морковку трём, трём (прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд- назад).

Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).

И сметанкою польём (кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливают).

Вот какой у нас салат (протягивают ладони вперёд).

Витаминами богат! (поглаживают живот ладошкой).

Зайчик - А я хочу вам предложить собрать урожай: в эту корзинку сложить овощи, а в эту фрукты.

Игра «Собери урожай».

Воспитатель: - Скажите, зачем нам нужны фрукты и овощи?

Дети: - Потому что они полезны.

Воспитатель: - А чем они полезны? А как вы думаете, можно овощи и фрукты кушать с дерева и с грядки? Почему?

Дети: - Потому что они грязные.

Воспитатель: - А что надо делать?

(предполагаемые ответы детей)

Зайчик: - Спасибо ребятки за помощь. До свидания.

Воспитатель: - Ну а нам пора домой. И поедем мы с вами на автобусе, только у него колёса спустились, давайте их накачаем.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

(Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, при этом поднимают и опускают руки, изображая накачивание колеса насосом).

Воспитатель: - Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь (едем). 

Воспитатель: - Мы с вами вернулись из путешествия. Что же вы запомнили сегодня? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: - Делать зарядку, быть всегда чистыми, мыть руки, мыть овощи и фрукты, кушать фрукты и овощи, богатые витаминами.

Воспитатель: - Будьте здоровы!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи...

Занятие для 1 младшей группы по экологии "Зайчик в гости к нам пришёл"

Цели занятия- формировать интерес к  познавательной деятельности; учить вести диалог, высказывать свои мысли, согласовывать прилагательные с существительными, слушать короткие стихи; развивать вн...

Игровая обучающая ситуация для детей младшей группы на тему" Зайчик в гостях у ребят"

Игровая обучающая ситуация для детей младшей группы  на тему "Зайчик в гостях у ребят"...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к Зайчику »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью...