Развлечения по теме: «Неделя здоровья» в группе раннего возраста №12 «Ладушки»
занимательные факты (младшая группа)
Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; прививать санитарно-гигиенические навыки; воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Ход занятия
Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал.
Ведущий. Все собрались? Все здоровы? Дети, вы играть готовы?
Дети. Да!
Ведущий. Ну тогда не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте).
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки
вверх).
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
Ведущий. Молодцы, детки. Садитесь на стульчики. Я вам сейчас что-то покажу. (достает «чудесный мешочек» с умывальными принадлежностями).
Посмотрите, какой красивый у меня мешочек. А в нем что-то есть. Хотите узнать, что лежит в мешочке? Тогда постарайтесь отгадать загадки.
Кирпичик розовый, душистый,
Потри его и будешь чистый. (мыло)
(Достает из мешочка мыло, предлагает каждому ребенку понюхать, как оно пахнет- дыхательная гимнастика).
А теперь послушайте следующую загадку:
Мягкое, пушистое,
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце).
(Достает из мешочка полотенце, рассматривают его, предлагает детям потрогать, какое оно мягкое и пушистое).
А теперь я загадаю последнюю загадку:
Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день. (зубная щетка и зубная паста).
(Достает из мешочка зубную пасту и щетку, одному из детей предлагает показать, как нужно щеткой чистить зубы).
Молодцы, дети, вы все загадки отгадали. Давайте, мы все умывальные принадлежности сложим обратно в наш «чудесный» мешочек и подарим его тому, кто придет к нам в гости.
(Слышится легкий стук в дверь.)
Ведущий. Ой, ребятки, послушайте, к нам кто-то скребется в дверь.
(выносит игрушку зайчика с грязными щечками и лапками).
Зайчик. Здравствуйте, ребята.
Ведущий. Здравствуй, айчик. А что это ты такой чумазый? Разве можно таким ходить, да еще и в гости? Ребята, можно ходить грязным или нет?
Дети. Нет.
Зайчик. А что нужно делать, чтобы быть чистым?
Ведущий. Нужно умываться.
Зайчик. А я не умею умываться.
Ведущий. Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Дети. Да.
Ведущий. Давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Зайчик серый умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл щечки,
Вымыл ротик, вымыл ухо
Вытер сухо.
А теперь «помоем» ручки.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им потру
Будем мыло пениться,
Грязь куда-то денется.
Ведущий. Ну что, зайчик, знаешь теперь, как надо умываться?
Зайчик. Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть. Для игры я принес корзинку с овощами. Вы ведь знаете, что я очень люблю капусту и морковку.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Ведущий. Спасибо, зайчик, нам твоя игра очень понравилась. А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши детки умеют играть с ручками.
Проводится пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».
Ладушки-ладошки (поглаживают поочередно правую и левую кисти рук).
Звонкие хлопошки, (хлопают в ладоши).
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли. («фонарики»).
Узелок вязали, («моталочка» в одну сторону).
Узелок вязали (в другую сторону).
А потом… пропали! (прячут руки под мышки, скрестив их на груди).
Где ручка правая? (смотрят через правое плечо).
Где ручка левая? (смотрят через левое плечо).
Что же мы наделали. (берутся руками за голову, горестно ею покачивают).
Да нет. Вот ручка правая! (выставляют вперед правую руку).
Вот ручка левая! (выставляют вперед левую руку).
Снова наши ручки
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли, («фонарики»).
Узелок вязали, узелок вязали («моталочка» в одну и другую стороны).
А потом … устали,
И легли как подушка
Под правое ушко.
Баю-бай, баю-бай,
Поскорее засыпай,
Баю-бай, баю-бай,
Снова глазки открывай.
Зайчик. Спасибо, ребятки, мне очень понравилось у вас и за это я угощаю вас бананами. Будьте всегда
Ведущий. Спасибо тебе зайчик за угощение. А мы хотим подарить тебе вот этот «чудесный» мешочек, в котором находятся умывальные принадлежности. Они помогут тебе всегда быть чистым и опрятным. Приходи к нам еще в гости. До свидания.
Зайчик. До свидания. Я пойду умываться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedelya_zdorovya.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечения по теме: «Неделя здоровья» в группе раннего возраста №12 «Ладушки»
Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; прививать санитарно-гигиенические навыки; воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Ход занятия
Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал.
Ведущий. Все собрались? Все здоровы? Дети, вы играть готовы?
Дети. Да!
Ведущий. Ну тогда не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте).
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки
вверх).
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
Ведущий. Молодцы, детки. Садитесь на стульчики. Я вам сейчас что-то покажу. (достает «чудесный мешочек» с умывальными принадлежностями).
Посмотрите, какой красивый у меня мешочек. А в нем что-то есть. Хотите узнать, что лежит в мешочке? Тогда постарайтесь отгадать загадки.
Кирпичик розовый, душистый,
Потри его и будешь чистый. (мыло)
(Достает из мешочка мыло, предлагает каждому ребенку понюхать, как оно пахнет- дыхательная гимнастика).
А теперь послушайте следующую загадку:
Мягкое, пушистое,
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце).
(Достает из мешочка полотенце, рассматривают его, предлагает детям потрогать, какое оно мягкое и пушистое).
А теперь я загадаю последнюю загадку:
Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день. (зубная щетка и зубная паста).
(Достает из мешочка зубную пасту и щетку, одному из детей предлагает показать, как нужно щеткой чистить зубы).
Молодцы, дети, вы все загадки отгадали. Давайте, мы все умывальные принадлежности сложим обратно в наш «чудесный» мешочек и подарим его тому, кто придет к нам в гости.
(Слышится легкий стук в дверь.)
Ведущий. Ой, ребятки, послушайте, к нам кто-то скребется в дверь.
(выносит игрушку зайчика с грязными щечками и лапками).
Зайчик. Здравствуйте, ребята.
Ведущий. Здравствуй, айчик. А что это ты такой чумазый? Разве можно таким ходить, да еще и в гости? Ребята, можно ходить грязным или нет?
Дети. Нет.
Зайчик. А что нужно делать, чтобы быть чистым?
Ведущий. Нужно умываться.
Зайчик. А я не умею умываться.
Ведущий. Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Дети. Да.
Ведущий. Давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Зайчик серый умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл щечки,
Вымыл ротик, вымыл ухо
Вытер сухо.
А теперь «помоем» ручки.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им потру
Будем мыло пениться,
Грязь куда-то денется.
Ведущий. Ну что, зайчик, знаешь теперь, как надо умываться?
Зайчик. Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть. Для игры я принес корзинку с овощами. Вы ведь знаете, что я очень люблю капусту и морковку.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Ведущий. Спасибо, зайчик, нам твоя игра очень понравилась. А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши детки умеют играть с ручками.
Проводится пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».
Ладушки-ладошки (поглаживают поочередно правую и левую кисти рук).
Звонкие хлопошки, (хлопают в ладоши).
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли. («фонарики»).
Узелок вязали, («моталочка» в одну сторону).
Узелок вязали (в другую сторону).
А потом… пропали! (прячут руки под мышки, скрестив их на груди).
Где ручка правая? (смотрят через правое плечо).
Где ручка левая? (смотрят через левое плечо).
Что же мы наделали. (берутся руками за голову, горестно ею покачивают).
Да нет. Вот ручка правая! (выставляют вперед правую руку).
Вот ручка левая! (выставляют вперед левую руку).
Снова наши ручки
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли, («фонарики»).
Узелок вязали, узелок вязали («моталочка» в одну и другую стороны).
А потом … устали,
И легли как подушка
Под правое ушко.
Баю-бай, баю-бай,
Поскорее засыпай,
Баю-бай, баю-бай,
Снова глазки открывай.
Зайчик. Спасибо, ребятки, мне очень понравилось у вас и за это я угощаю вас бананами. Будьте всегда здоровыми и чистыми.
Ведущий. Спасибо тебе зайчик за угощение. А мы хотим подарить тебе вот этот «чудесный» мешочек, в котором находятся умывальные принадлежности. Они помогут тебе всегда быть чистым и опрятным. Приходи к нам еще в гости. До свидания.
Зайчик. До свидания. Я пойду умываться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Неделя здоровья" в группе раннего возраста №4 (от 1,5 до 3 лет).
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воз...
Консультация для родителей «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» Группа раннего возраста№1 «Ладушки»
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение....
Проект "Неделя здоровья" вторая группа раннего возраста
Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для проведения во второй группе ра...
Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Забор вокруг фермы » Группа раннего возраста №1« Ладушки »
Цель:Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работат...
Неделя здоровья в группе раннего возраста
Неделя здоровья...
Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Мяч для куклы» Группа раннего возраста №1« Ладушки »
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь....
Конспект НОД (область художественно-эстетическое развитие) На тему: «Клубочек для котят» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »
Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями....