Тимбилдинг-программа дополнительного образования по организациипроведения занятий здоровьесберегающей направленности
презентация к уроку (подготовительная группа)

Фадеева Елена Павловна

Цель программы: сохранение и укрепление здоровья детей посредством тимбилдинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл timbilding.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 25» пгт Кавалерово Кавалеровского муниципального округа Приморского края «ТИМБИЛДИНГ» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по организации и проведению занятий здоровьесберегающей направленности Автор –составитель: Фадеева Елена Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории 2024г.

Слайд 2

ТИМБИЛДИНГ Team -команда building - строительство Тренинги в виде игры Командная игра Активный отдых

Слайд 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа « Тимбилдинг » о риентирована на повышение интереса детей к занятиям физической культурой, сохранение, поддержание здоровья детей; п одразумевает –формирование умения работать в команде, развитие социально-психологических качеств, эмоциональной и коммуникативной сферы; п редставляет собой план работы по тимбилдингу для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ Обусловлена: с тратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р; состоянием здоровья детей; недостаточным развитием и внедрением инновационных спортивных технологий в детских образовательных учреждениях; о тсутствие навыков работать в команде

Слайд 5

ЦЕЛЬ: с охранение и укрепление здоровья детей посредством тимбилдинга ЗАДАЧИ: создать условия для формирования стойкого интереса по сохранению и укреплению своего здоровья; формировать умение детей активно участвовать в спортивных играх командной направленности, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, договариваться, учитывая интересы всех членов команды, подчиняться определённым правилам; совершенствовать двигательные навыки детей в ходе выполнения согласованных действий; воспитывать чувство толерантности - готовности принять других такими, какие они есть, и взаимодействовать с ними на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: систематичность и последовательность-материал к занятиям подобран в определённом порядке, системе ; доступность - характер и объем соответствует уровню развития и подготовленности детей ; наглядность- большинство заданий предполагает опору на чувственный опыт ; комплексность работы- физическое развитие включено в общую систему воспитательно -образовательной работы ; принцип партнёрства - общение с детьми должно происходить на равных, партнёрских отношениях ; принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует ещё более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению ; п ринцип паритета - любое предложение ребёнка должно быть зафиксировано, использовано

Слайд 7

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТИМБИЛДИНГА спортивные тимбилдинги (направлены на физическую активность участников ) творческие тимбилдинги ( направлены на эмоциональную активность участников) логико-психологические тимбилдинги (направлены на интеллектуальную активность участников)

Слайд 8

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА командообразования развитие сплоченности коллектива развитие коммуникативных способностей моделирование различных ситуаций возможность членов команды попробовать себя в новой роли повышение уровня взаимодействия между членами команды выявление лидера развитие стрессоустойчивости

Слайд 9

«Переправа» «Кенгуру и кенгурёнок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «Весёлые пальчики» (художественно-эстетической направленности).

Программа по дополнительному образованию«Весёлые пальчики»(художественно-эстетической направленности)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ по художественно –эстетической направленности «Мастерилка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ по художественно –эстетической направленности «Мастерилка» в группах дошкольного возраста от 4 до 5 лет разраб...

Дополнительное образование детей. Программа художественно-эстетической направленности «МАСТЕРИЛКИ».

В системе дополнительного образования основным стержнем является также развитие ребенка. Дополнительное образование детей – это сформированные действия, направленные на развитие ребенка. Вспомог...

Программа дополнительного образования «Волшебный квиллинг» Художественно-эстетической направленности

Программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимо...

Парциальная программа дополнительного образования кружка «Говорящие пальчики» по направлению «Речевое развитие» для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)

Цель кружка:    -способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи; ...

программа дополнительного образования дошкольников по физкультурно-спортивному направлению "Юный чемпион"

Представляю программу по дополнительному образованию дошкольников по физкультурно-спортивному направлению "Юный чемпион" , включающая обучение элементам спортивных игр и скиппингу....