«А ну-ка девушки!»
материал
Предварительный просмотр:
«А ну-ка девушки!»
Под спортивный марш две команды участников соревнований заходят в спорт зал и становятся напротив друг друга.
Инструктор:
Уважаемые педагоги, дорогие девчата! Сегодня у нас в детском саду необычное событие - не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящее спортивное соревнование среди педагогов! Мы с вами весь учебный год развивали детей во всех направлениях, заботились о них, укрепляли их здоровье, развлекали. Сегодня, наконец-то, наступил наш день! Давайте же как следует укрепим наше здоровье и развлечемся на славу! Вспомним старые победы и опять наденем кеды!
давайте поприветствуем наших спортивных, смелых, сильных, ловких и просто красивых девчат – участниц спортивного соревнования «А ну-ка, девушки!».
Физкульт –Ура! Ура! Ура!
Инструктор:
Чтобы поднять боевой дух давайте споем.
Песня спортивных воспитателей
(на мотив песни «Пора в путь дорогу»)
Нам нынче весело,
весело, весело!
Мы воспитатели, а значит,
Можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два
Под крики громкие «Ура!»
И пусть не очень
заболит у нас спина.
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
в чулане мы найдём
И в нашем спортзале
Команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра
трудно будет очень, пускай!
Но ты победу
никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет, ты так и знай!
Инструктор: Перед тяжелыми испытаниями необходимо как следует размяться. Приглашаю участниц на разминку.
Инструктор проводит веселую разминку.
Инструктор:
А теперь разделимся на две команды и выберем капитанов.
Участницы делятся на команды.
Инструктор:
На карточках названия команд и девизы на ваш выбор. Прочитайте и приготовьтесь к приветствию.
Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз).
Первая команда: …
Вторая команда: …
Инструктор: И так, начинаем!
конкурс. «Золотое яичко» (музыка)
Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
конкурс. «Сквозь обруч» (музыка)
Перед командами лежат обручи большого размера. Встать в обруч, снять его через верх, положить перед собой, шагнуть в него и т. д. до конуса, обратно бегом.
конкурс. «Меткий стрелок» (музыка)
Сбить как можно больше кегель мешочком с песком. Побеждает команда сбившая больше кегель.
Инструктор: Молодцы! Пока жюри подводит итоги по трем конкурсам, давайте немного передохнем. Но с пользой. Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы отвечать.
1. В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства. (бокс)
2. Как называются самые престижные соревнования по теннису? (Уимблдонский турнир)
3. В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? (плаванию)
4. Когда девушек из сборной России по гимнастике спросили, долго ли они могут выполнять это упражнение, они ответили: «Я могу шапочку связать». О каком упражнении идет речь? (о шпагате в художественной гимнастике)
5. Хотя этот спортивный инвентарь не должен ничего резать, по русской поговорке, их вострят. (лыжи)
6. Спортивный костюм для занятий этим видом спорта не менялся с позапрошлого века. (конный спорт)
7. Снаряд для занятий этим видом спорта может поднять грудной ребенок: он весит 2,5 грамма. (теннисный шарик)
Ну что, отдохнули? Тогда вперед!
Следующая эстафета «Скорый поезд».
конкурс «Скорый поезд» (музыка)
Капитаны – локомотивы, а остальные вагоны. Капитаны обегают конус, прицепляют вагон и т. д.
5 конкурс «Ловкость рук и никакого обмана!» (музыка)
Пролезть в обруч на стойке, затем накинуть кольцо на кольцеброс, бегом вернуться, передать эстафету.
Инструктор:
Какая следующая эстафета узнаете, когда отгадаете загадку.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударишь – нипочем
Не угнаться за … (мячом)
6 конкурс «Шустрый мячик!» (музыка)
Команды строятся в 2 колонны (на вытянутые руки). У капитанов мячи. Предать мяч назад, подняв руки вверх, до конца колонны. Обратно мяч передается внизу между ног впереди стоящего.
Инструктор:
Девчата, вы наверное устали? Давайте немного отдохнем. Жюри подведет итоги, а мы проверим есть ли среди вас настоящие спортсменки.
Чтобы это узнать предлагаю вам отгадать загадки.
Железные блины
Соединены,
Тонкая палка —
Железная скалка,
Блины печет,
Силой влечет. Ответ: штанга
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. Ответ: шахматы
Не пруд, а луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
А на воротах этих —
Рыбацкие сети. Ответ: футбольное поле
Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. Ответ: старт
Кто бежит во весь опор,
Чтоб быстрей побить рекорд? Ответ: спортсмен – легкоатлет
Он не щиплет травку в поле —
Такова его уж доля.
Он не блеет, не шумит,
Где поставят — там стоит.
Бородою не трясет,
Никогда не устает.
Никто его не двигает —
Через него лишь прыгают. Ответ: спортивный снаряд – козел
Два кольца
И два каната,
Вверх и вниз,
Туда — обратно.
Незаконченный полёт,
Стойка, взлёт, переворот. Ответ: снаряд - кольца
Ручки да веревка —
Таня скачет ловко. Ответ: скакалка
И представить не могли вы —
Лошадь без хвоста и гривы! Ответ: спортивный снаряд – конь
Кто гантели Поднимает,
Дальше всех Ядро бросает?
Быстро бегает,
Метко стреляет, ~
Как одним словом их всех называют? Ответ: спортсмены
Инструктор: А сейчас наступает самый счастливый момент в вашей жизни. У вас есть возможность построить замок своей мечты.
7 конкурс «Замок мечты» (музыка)
Команды стоят колоннами. Перед ними на расстоянии 7-8 м положены мягкие модули. Добежать до модулей положить 1 «кирпичик», бегом вернуться и т. д. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.
Инструктор:
Молодцы, показали вы свою быстроту, ловкость, меткость, сноровку пора и силушкой помериться. А сейчас любимый всеми и взрослыми и детьми конкурс «Перетягивание каната»!
8 конкурс «Перетягивание каната» (музыка)
Инструктор: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас уважаемое жюри поведет окончательные итоги и определит, какая команда стала победителем.
Здоровым быть – охота всем
Никто не рад калеке,
Но все боятся перемен,
Живя в тепле и неге.
Кто обменяет теплый душ
На прорубь ледяную?
Кому милей «битье баклуш» –
Не ищет цель иную.
Зарядку делать по утрам?
Освоить бег и йогу?
Пойду-ка лучше к докторам,
Или поплачусь Богу!
Микстуру выпить – нет проблем:
Есть асы в этом деле.
Врачи помогут, но не всем:
Лекарства нет от лени.
В свои возможности поверь
И с негой попрощайся,
Как говорится, Богу верь,
Да сам не оплошайся.
Кто исцелится на углях,
Кто в проруби, кто в бане.
Забудь кряхтенье, «Ох!» и «Ах!»
И не старей с годами.
Найди свой самый верный путь,
Чтоб жизнь была за благость,
Здоровым и счастливым будь,
Своей родне на радость!
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно -- развлекательная программа " А ну-ка, девушки!"
Развиваем творческие способности детей и навыки группового взаимодействия....
Спектакль – импровизация «Про девушку славную-Золушку прекрасную»
Представлен авторский сценарий спектакля для самостоятельной инсценирования педагогами в группе старшего дошкольного возраста....
Праздник "А ну-ка, девушки! "
Праздник проходит в виде конкурсов.1. Дефиле"Раскрасавица душа до чего ж ты хороша!"2. Разминка "Это мы не проходили, это нам не задавали".3. Сладкий "Гости на порог, а у хозяйки пирог".4. Танце...
"Легенды спортивной гимнастики СССР (девушки)"
Презентация о выдающихся гимнасток СССР, таких как Лариса Латынина, Людмила Турищева, Полина Астахова, Ольга Корбут, Нелли Ким, Елена Мухина.После информации (биографии и фотографий),дается тест (на з...
Игра драматизация «Девушка-Капустница»
Дать представление детям о кубанском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству, развивать фантазию и память, воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться,...
Конспект интегрированного занятия по мотивам мордовской народной сказки "Девушка-березка"
Программное содержание: развивать речь детей посредством ознакомления с мордовской сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравств...
«Путешествие на «Ковре-самолете к девушке Илемпи»
Конспект НОД по обучению чувашскому языку...