Конкурсно -- развлекательная программа " А ну-ка, девушки!"
методическая разработка по теме
Развиваем творческие способности детей и навыки группового взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkusno.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная программа
«А ну – ка , девушки!»
Задачи: - организованный досуг детей;
- воспитание творческих способностей;
- воспитание чувства солидарности и здорового соперничества;
- развитие навыков группового взаимодействия;
- создать праздничную атмосферу дня.
Участники: 6 девочек.
Жури: воспитатели, директор.
Ведущий: воспитатель.
Место проведения: музыкальный зал.
Оформление зала: зависит от фантазии самих участниц, организатора игровой программы.
Реквизит: магнитофон, синтезатор и д. р., продукты для кулинарного конкурса, губная помада, предметы для обыгрывания рекламы, цветы, ручки, фломастеры, и д. р.
Программа проведения.
1.Знакомство с конкурсантками «Давайте познакомимся».
2.Демонстрация моделей одежды (Домашнее задание).
3.Конкурс «Умницы – разумницы».
4.Конкурс « Чуткая душа».
5.Конкурс « Кто быстрее оденет своего малыша».
6.Конкурс « Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки».
7.Конкурс «Голосистый соловей»
8.Конкурс « Губная помада»
9.Конкурс « Василиса Премудрая»
10.Конкурс «Реклама».
11.Конкурс « Танцы».
12.Конкурс « Умелые руки не знают скуки». (Приготовить салат из предоставленных продуктов).
Ход мероприятия.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Март – первый весенний месяц. Он приносит тепло, солнце начинает ярче светить, лучше пригревать землю. Зацветают первые подснежники. Природа вся словно оживает. И наши девочки, как этот месяц весны. Они улыбнутся – и становится светлее и теплее. И сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы встретиться с нашими девочками, которые принимают участие в конкурсно – развлекательной программе « А ну – ка, девушки!»
Девочки будут бороться за звание: «Мисс обаяние», «Мисс нежность», « Мисс очарование», « Мисс солнечная весна», «Мисс отпад», « Мисс зрительские симпатии».
1)Конкурс называется « Давайте познакомимся». В зал приглашается участница конкурса под №1, №2, №3, №4, №5, №6. Зачитывается визитная карточка участниц.(Оценка домашнего задания, костюмов.
2)И так, мы познакомились с нашими конкурсантками. А теперь второй конкурс, который называется « Умницы – разумницы».(Девочки отгадывают загадки).
1.По морю идёт,- идёт, 4.Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок,
А до берега дойдёт Может плавать и нырять
Тут же пропадает.(Волна)
5.В воде купался, а сух остался.
(Гусь).
Как его родная мать. (Утёнок). 6.Тебе дано, а люди пользуются.
2.Всю жизнь ходят в обгон, (Имя).
А догнать друг друга не могут.
(Ноги).
3.Ношу их много лет,
А счёта им не знаю. (Волосы).
3)Конкурс « Чуткая душа».
Этот конкурс заключается в следующем: в течении 3х – 5ти минут составить поздравительное письмо другу или подруге.
4)Конкурс « Кто быстрее оденет своего малыша».
(С завязанными глазами надо одеть на ребёнка шапочку, пальто и обувь).
5)Конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки».
Перед участниками предмет на столе.
Ведущий: сейчас я зачитаю стихотворение.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово « три» -
Приз немедленно бери.
-Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а в нутрии,
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две!
-Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на старте не хитри,
А жди команды, раз, два….марш!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….пять.
-Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Ну что ж вы приз, друзья не взяли
Когда была возможность взять?
5)-А следующий конкурс называется « Голосистый соловей».
Каждая конкурсантка исполняет песню под фонограмму или караоки.
6)Конкурс « Губная помада».
Раздают девочкам губную помаду разных цветов.
Задание: в течении минуты пометить краской как можно больше число юношей, сидящих в зале, отметки нужно ставить на лбу и щеках.
После выполнения просим всех отмеченных подойти. Каждая из девочек отбирает запятнанных. По наибольшему их числу и выбирается победительница.
7)Конкурс « Василиса Премудрая».
1.Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня).
2.Когда мальчика называют женским именем. (Соня).
3.Когда корове минет пять лет, что будет дальше? (Пойдёт 6-ой год).
4.Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам).
5.На какой вопрос нельзя ответить « да». (Ты спишь?»
6.Какой самый короткий месяц в году по написанию. ( Май- три буквы.)
8)Конкурс « Реклама».
- А сейчас, девочки, вы должны выбрать один предмет (предмет лежит на столе) и проиграть рекламу.
9)Конкурс «Танцы» на лучшее исполнение.
10)Конкурс « Умелые руки не знают скуки».
(Приготовление салатов из предоставленных продуктов).
Завершение программы.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей.
- А теперь слово многоуважаемому жюри. Мы просим прокомментировать оценки за весь конкурс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно - развлекательная программа "Загляните в мамины глаза"
Праздник для детей и родителей подготовительной группы ко Дню матери - Конкурсно - развлекательная программа "Загляните в мамины глаза"...
Конкурсно-развлекательная программа «День матери» младшая и средняя группа
Конкурсно-развлекательная программа «День матери» младшая и средняя группа...
Сценарий конкурсно-развлекательной программы "Мама-мамочка моя!"
Чем же мам двухлеток можно было удивить и порадовать в День Матери? Первый совместный праздник, дети малы для концертных номеров.Рискнула провести конкурсную программу с участием детей и их мам....
Конкурсная развлекательная программа " А ну-ка, мамы!".
Праздник "День матери"...
Конкурсно- развлекательная программа
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе«Трудно ль мамочкою быть?»...