Игра драматизация «Девушка-Капустница»
план-конспект занятия по теме

   Дать представление детям о   кубанском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству, развивать фантазию и память, воспитывать умение эмоционально  и выразительно общаться, развивать способность работать с воображаемыми   предметами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_dramatizatsiya.docx281.78 КБ

Предварительный просмотр:

              Игра драматизация «Девушка-Капустница»

Программные задачи:        дать представление детям о   кубанском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству, развивать фантазию и память, воспитывать умение эмоционально  и выразительно общаться, развивать способность работать с воображаемыми   предметами.

                                           

                                                     Ход  игры:

Появляется девушка-Капустница:

Здравствуйте, ребятушки, вот и я, ваша Капустница. Вы уже обедали? А я пришла вам помочь похлебку сварить (так раньше называли суп). Вы готовы?

               

                 

Правой рукой чищу картошку,

Шкурку снимаю с нее понемножку.

Держу я картошку левой рукой,

Картошку верчу и старательно мою,

Ножом проведу по ее серединке,

Разрежу картошку на две половинки.

Правой рукою ножик держу

И на кусочки картошку крошу.

Ну а теперь зажигаю горелку.

Сыплю в кастрюлю картошку с тарелки.

Чисто помою морковку и лук.

Воду стряхну с потрудившихся рук.

Мелко нарежу лук и морковку,

В горсть соберу – получается ловко.

Теплой водой горстку риса помою.

Ссыплю в кастрюлю рис левой рукою.

Правой рукою возьму поварешку,

Перемешаю крупу и картошку.

Крышку возьму я левой рукою.

Плотно кастрюлю я крышку закрою.

Варится суп, бурлит и кипит.

Пахнет так вкусно.

Кастрюлька пыхтит.

Ну вот, супчик готов!

 

-«Угощайте» друг друга! (включается русская народная плясовая). Дети с воображаемыми половниками разливают суп – похлебку в воображаемые тарелки и «едят».

- Подкрепились?

- А теперь каждый помоет за собой тарелку. (дети открывают воображаемый кран, моют тарелки, ложки, закрывают кран, вытирают руки).

- До свидания,  детвора, мне домой пора!. Накормила я вас, повеселила.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста

Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....