Игра драматизация «Девушка-Капустница»
план-конспект занятия по теме
Дать представление детям о кубанском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству, развивать фантазию и память, воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать способность работать с воображаемыми предметами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_dramatizatsiya.docx | 281.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра драматизация «Девушка-Капустница»
Программные задачи: дать представление детям о кубанском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству, развивать фантазию и память, воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать способность работать с воображаемыми предметами.
Ход игры:
Появляется девушка-Капустница:
Здравствуйте, ребятушки, вот и я, ваша Капустница. Вы уже обедали? А я пришла вам помочь похлебку сварить (так раньше называли суп). Вы готовы?
Правой рукой чищу картошку,
Шкурку снимаю с нее понемножку.
Держу я картошку левой рукой,
Картошку верчу и старательно мою,
Ножом проведу по ее серединке,
Разрежу картошку на две половинки.
Правой рукою ножик держу
И на кусочки картошку крошу.
Ну а теперь зажигаю горелку.
Сыплю в кастрюлю картошку с тарелки.
Чисто помою морковку и лук.
Воду стряхну с потрудившихся рук.
Мелко нарежу лук и морковку,
В горсть соберу – получается ловко.
Теплой водой горстку риса помою.
Ссыплю в кастрюлю рис левой рукою.
Правой рукою возьму поварешку,
Перемешаю крупу и картошку.
Крышку возьму я левой рукою.
Плотно кастрюлю я крышку закрою.
Варится суп, бурлит и кипит.
Пахнет так вкусно.
Кастрюлька пыхтит.
Ну вот, супчик готов!
-«Угощайте» друг друга! (включается русская народная плясовая). Дети с воображаемыми половниками разливают суп – похлебку в воображаемые тарелки и «едят».
- Подкрепились?
- А теперь каждый помоет за собой тарелку. (дети открывают воображаемый кран, моют тарелки, ложки, закрывают кран, вытирают руки).
- До свидания, детвора, мне домой пора!. Накормила я вас, повеселила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста
Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....