Сценарий спортивного развлечения в смешанной младшей группе. «Праздник спорта и здоровья» ,Ноябрь 2023г.
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe.docx | 6.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения в смешанной младшей группе.
«Праздник спорта и здоровья»
Цели: формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, популяризировать здоровый образ жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
• Закреплять знания детей о диких животных.
• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: скамейка, обручи, кубики, круги; игрушки: медведь, заяц.
Ход развлечения.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что в вашей группе праздник спорта и здоровья. Я пришёл с вами спортом заниматься. Давайте же скорее делать зарядку.
1. Разминка. «Песенка – зарядка». (Слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёва, в исполнении Алины Кукушкиной)
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка?
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
Дети располагаются на одной стороне. Медведь спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей
Мишка: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?
Воспитатель: А вы, ребята, знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя, заинька, не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
4. Пальчиковая игра.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
5. Игра «Найди свой цвет».
Каждый ребенок берет круг любого цвета. В разные углы зала кладут 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам кругов. Дети бегают по залу под музыку, как только музыка останавливается надо встать около кубика такого же цвета, как и кружок в руках. Кто быстрее станет около своего кубика.
Пока дети бегают, ведущий меняет кубики местами (игра проводится 3 раза).
6. Элементы эстафеты «Кто быстрее»
Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся обручи. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи. Педагог отмечает, кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.
Мишка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.
7. Подвижная игра (малой подвижности) «Догони»
Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.
8. Подвижная игра «Медведь и зайцы»
На полу разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Мишка: Как мне весело с вами! И самое главное — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Мы с Зайкой пойдём, расскажем всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — Праздник спорта и здоровья.
Мишка: До свидания, друзья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Сценарий дня здоровья...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья» «Здравствуй, доктор Айболит!»
Сценарий праздника для детей младшего возраста, проводимого с целью сформировать первичные навыки зорового образа жизни....
Сценарий спортивного развлечения во первой младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья», «Здравствуй, доктор Айболит»
Формирование первичных навыков здорового образа жизни....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Цветочек здоровья"
Цель: Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей выполнять упражнения по команде инструктора...
сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Быть здоровым-здорово!"
Задачи:Воспитывать у детей: внимание, смелость, выносливость, меткость, доброжелательность по отношению друг к другу;Учить играть в эстафеты;Создать бодрое и жизнерадостное настроение....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «День здоровья»
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.2. Развивать физические качества: выносливость, ловк...
Сценарий спортивного развлечения для 2 младшей группы на Всемирный день Здоровья "Как мы зайчика лечили"
Сценарий спортивного развлечения...