Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «День здоровья»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_den_zdorovya_1.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
«День здоровья»
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Оборудование:
6 мячей, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала, 2 корзинки, шапочка кота.
Место проведения: спортивный зал детского сада.
Музыкальное сопровождение:
- весёлая музыка для эстафет и конкурсов;
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте
Ход праздника.
Спортик: Ребята, я рад видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.
1. Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
2. Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.
3. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
4. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Спортик: Ну, а теперь пришла пора
Сказку рассказать вам, детвора.
Жила-была на свете белом девочка.
Девочка не простая, капризная такая!
Было видно по всему –
Уж не знаю, почему –
Ей никто не угодит.
Всё ревёт, да голосит!
(Звучит музыка и вбегает девочка Капризка)
Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ
Спортика: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Спортик:
Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да)
А зарядку делать? (да)
А гулять и спортом заниматься? (да)
Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?
Капризка: А это интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да)
Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка под музыку по показу Спортика
Спортик: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: Да, очень весело.
Спортик: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Спортик: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Спортик : молодцы, ребята. Ну, что тебе нравится у нас Капризка?
Капризка: Да, но очень уж скучно.
Спортик: А мы с ребятами любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка: Да.
Спортик: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
1. Эстафета «Носильщики».
2 команды по ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
2. Эстафета «Пройди препятствия».
Каждой команде выделяется участок с определенными заданиями (упражнениями), при смене музыки дети меняются участками. (первый участок – подняться в гору, второй – перепрыгнуть через ручеек, третий – проползти препятствие.
3.Игра « Кот и мыши»
На одной стороне зала стулья (это норки мышек) . На некотором расстоянии от дома мышей в центре зала на стуле располагается кот (ребенок в шапочке кота.
Спортик читает текст:
Кот мышей сторожит,
Притворился, будто спит.
Далее воспитатель приговаривает:
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите.
Кот усами шевелит,
Всем вам прятаться велит.
После окончания текста дети – «мыши» легко, стараясь не шуметь, а тихо начинают бегать по всему залу. Через 30 -35 секунд воспитатель дает сигнал: «Кот проснулся!» Водящий – «кот» (ребенок, кричит: «Мяу!», и бежит быстро за «мышами», а те, убегая от кота, прячутся в «норки» (садятся на стулья или подлезают под стойки, и быстро вбегают в свои норки). На роль кота выбирается другой ребенок. Надевают ему шапочку кота и игра продолжается. По желанию детей игра повторяется 3-4 раза.
Спортик
Вот и закончился наш праздник.
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Капризка, а тебе у нас понравилось?
Капризка:
Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.
Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение во второй младшей группе "День чистюль"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании. В знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Цветочек здоровья"
Цель: Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей выполнять упражнения по команде инструктора...
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Приобщать к регулярным занятиям физкуль...
сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Быть здоровым-здорово!"
Задачи:Воспитывать у детей: внимание, смелость, выносливость, меткость, доброжелательность по отношению друг к другу;Учить играть в эстафеты;Создать бодрое и жизнерадостное настроение....
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе "День здоровья"
Спортивный праздник ко Дню здоровья во второй младшей группе....
Спортивное развлечение во второй младшей группе " День защитника Отечества".
Спортивное развлечение...
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.3. Создать бодрое и радостное настроен...