Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
материал (младшая группа) по теме
Сценарий дня здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.
Задачи
Образовательные
1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала.
2. Закрепление умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга, в обход по залу.
3. Закреплять умение ходить друг за другом по узкой дорожке, руки в стороны.
4. Упражнять в подлезании под предметом.
Оздоровительные
1. Формирование правильной осанки.
2. Профилактика плоскостопия.
Воспитательные
1. Воспитание гигиенических навыков.
2. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.
3. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.
Инвентарь: Узкая дорожка из ткани - 1шт., мягкий модуль – «воротца», гигиенические принадлежности: мыло, полотенце, зубная щётка и паста, расчёска, шампунь, корзина для гигиенических принадлежностей
Предварительная работа
Детям предварительно сообщается, что они идут в гости к Замарашке.
Стихи и танец, используемые в сценарии, дети предварительно учат.
На роль Замарашки назначается воспитатель из группы, она предварительно знакомится со сценарием и учит свою роль.
Готовится костюм для Замарашки и Микроба.
На роль Микроба назначается воспитатель из группы. Он предварительно знакомится со сценарием и учит свою роль
Заранее выписываются яблоки по количеству детей для сюрпризного момента.
Вводная часть
Дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу. Воспитатель предлагает детям пойти в гости к Замарашке и помочь ей полюбить чистоту, пока она не заболела, предварительно спросив у детей, кого называют замарашками.
Частные задачи:
Способствовать улучшению координации движений при ходьбе, сохранению хорошей осанки.
Профилактика плоскостопия.
Укрепление мышц плечевого пояса.
Укрепление ССС и дыхательной системы.
Способствовать улучшению координации движений при беге.
Способствовать восстановлению дыхания.
Подготовить детей к основной части.
Упражнения:
1) Ходьба в обход в колонне по одному.
2) Ходьба на носках руки вверх, ладоши внутрь.
4) Обычная ходьба.
5) Лёгкий бег.
6) Обычная ходьба.
7) Дыхательное упражнение:
Вдох – руки вверх;
Выдох – руки вниз, произнося звук «ох»
8) Построение в круг
1, 5 круга
0, 5 круга
1 круг
2 круга
1, 5 круга
«Друг за другом мы шагаем никого не обгоняем».
Следить за осанкой, работой рук и за лёгкостью шага.
«На носочках мы идём, каждый день растём, растём! »
Ноги в коленях, руки в локтях не сгибать.
Следить за осанкой.
«Мы опаздываем в гости, поэтому нам нужно торопиться. Следить за работой рук и за лёгкостью бега.
«Шагаем по дорожке поднимаем ножки».
Вдох носом,
Выдох длиннее вдоха.
Воспитатель предлагает детям громко позвать Замарашку.
Основная часть
Дети громко зовут Замарашку, затем хлопают в ладоши.
Появляется Замарашка вся грязная, волосы не расчёсанные.
Воспитатель: Посмотрите, какая неопрятная девочка, настоящая замарашка.
- Замарашка, ты почему никогда не умываешься?
Замарашка: Я никогда не мою руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь запачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять!
Воспитатель: Замарашка, быть грязной девочкой очень вредно для здоровья.
Замарашка: Ничего не вредно! Я же не болею.
Выбегает вредный микроб.
Микроб: Мы, микробы страшные,
Вредины ужасные,
Мы любим не букашек,
А грязных замарашек.
Их схватим и утащим,
Микробам отдадим!
Замарашка: Ой! У меня всё зачесалось. Ой! Заболели уши и зубы. Ой! И живот заболел. Ой! Ой боюсь! Не хочу болеть!
Воспитатель: Не бойся, Замарашка, мы тебя научим, как избавиться от микробов.
Микроб: Интересно, как вы от меня избавитесь?
1 ребёнок: Чтобы чистым быть всегда,
Людям всем нужна вода.
2 ребёнок: Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было
Душистое мыло.
Микроб: Для нас, самое опасное на свете –
Мыло, полотенце и вода.
Только ей не умыться никогда.
Всегда замарашкою была!
Как в руки мыло взять не знает.
Ха! Ха! Ха!
Воспитатель: А ты не смейся раньше времени.
Замарашка, ты согласна научиться быть чистой и здоровой?
Замарашка: Конечно, мальчики и девочки, согласна.
Воспитатель: Замарашка, всё, что мы будем делать, повторяй за нами.
Танец: «Хулахуп» Геннадий Ветров.
Танец исполняют дети, Замарашка пытается повторять движения.
Частные задачи
Укрепление мышц плечевого пояса.
Укрепление мышц спины, способствовать развитию гибкости.
Укрепление мышц ног и развитие чувства равновесия.
ОРУ
1) И. п. – широкая стойка.
1-2 – руки через стороны вверх,
3-4 – и. п.
2) И. п. – широкая стойка.
1 – наклон вниз, руки на поясе,
2 – и. п.,
3 - наклон вниз, руки на поясе,
4 – и. п.,
5 – наклон вниз, касаясь пола руками,
6 – и. п.
3) И. п. – о. с.
1 – сгибать одну ногу,
2 – и. п.,
3 – сгибать другую ногу,
4 – и. п.
Дети просыпаются и потягиваются.
Смотрят на один тапочек,
Смотрят на другой тапочек,
Поднимают тапочки с пола.
Дети одевают тапочки.
Воспитатель: А затем, Замарашка, все утром рано идут умываться из-под крана.
Микроб: Зарядкой занимаются,
И чисто умываются,
С микробами сражаются.
Ну надо же, какие зловредные детишки! Ничего у вас не получится! Ха! Ха! Ха! (убегает) .
Воспитатель: Чтобы зубы были здоровыми, малыши чистят их зубной пастой и щёткой.
3 ребёнок: Чистить зубы надо часто
Друг зубов – зубная паста.
4 ребёнок: Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго – три минутки.
5 ребёнок: Чистим щёткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись!
Дети дарят Замарашке зубную щётку и пасту.
Воспитатель: Ребята, а какие ещё помощники есть у чистоты?
6 ребёнок: Полотенце помогает,
После душа вытирает.
7 ребёнок: Зеркало я в карман положу,
Достану, потом на себя погляжу.
Дарят Замарашке полотенце и зеркало.
Воспитатель спрашивает у детей, что нужно для того, чтобы голова всегда была чистая и аккуратная. Дети отвечают, что это шампунь и расчёска и дарят эти предметы Замарашке.
Воспитатель: Замарашка, подарки наши ты возьми, и грязь скорее ототри. А малыши вернуться в детский садик, где их ждёт много интересных дел.
Замарашка берёт подарки и уходит. А дети возвращаются в детский сад, преодолевая препятствия.
Веселые старты
Задание №1 «Бег в мешках»
Задание №2 «Собери бананы»
Задание №3 «Ручеёк»
Задание №4 «Весёлый поезд»
Задание № 5 «Полоса препятствий»
Задание № 6 «Меткий стрелок»
Заключительная часть
Дети строятся в круг.
Воспитатель: Интересно научилась Замарашка быть чистой девочкой.
Появляется красивая, чистая девочка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая девочка.
Девочка, а ты кто?
Замарашка: Это я – бывшая Замарашка, а зовут меня (имя девочки)
Появляется Микроб.
Микроб: Ну и где же Замарашка?
Воспитатель: А у нас нет теперь замарашек. У нас есть красивая девочка (имя девочки)
В учёбе она отличница:
Сама отмыла личико.
Сияют чистотой ладошки.
Отмыла также ручки, ножки.
Да и причёска модная.
Микроб: Да, испугали вы меня,
Всего страшнее Чистота!
Боюсь её я как огня! (Микроб трясётся от страха и убегает.)
Воспитатель: Ещё к нам в гости приходи,
Но вредные микробы с собой не приводи.
Замарашка: С водою буду я дружить
И буду с чистотой дружить.
Ведь чистота всего полезней,
Защищает от болезней!
В благодарность я хочу вас угостить яблоками, которые я помыла.
Дети благодарят Замарашку, приглашают ещё в гости и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья» «Здравствуй, доктор Айболит!»
Сценарий праздника для детей младшего возраста, проводимого с целью сформировать первичные навыки зорового образа жизни....
Сценарий спортивного развлечения во первой младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья», «Здравствуй, доктор Айболит»
Формирование первичных навыков здорового образа жизни....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Цветочек здоровья"
Цель: Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей выполнять упражнения по команде инструктора...
сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Быть здоровым-здорово!"
Задачи:Воспитывать у детей: внимание, смелость, выносливость, меткость, доброжелательность по отношению друг к другу;Учить играть в эстафеты;Создать бодрое и жизнерадостное настроение....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «День здоровья»
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.2. Развивать физические качества: выносливость, ловк...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».
1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый Дню здоровья «Девочка чумазая»Цель: Формирование первичных навыков ЗОЖ....