Технологическая карта по подвижной игре Тема: «Мыши в кладовой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Технологическая карта
по подвижной игре
Тема: «Мыши в кладовой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
По подвижной игре
Тема: «Мыши в кладовой»
Образовательные области: физическая культура.
Группа (возраст): вторая младшая
Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
1.Образовательные задачи: закреплять умение подлезать под натянутую веревку (h 40-50см), совершенствовать бег в прямом направлении и действовать по сигналу «Мяу».
2. Развивающие задачи: развивать гибкость в подлезании, быстроту в беге со скоростью.
3. Воспитательные задачи: воспитывать умение действовать сообща.
Оборудование: стойка - 2шт., веревка на высоте-40см., игрушка-кот,атрибуты мышат.
Место проведения: муз. зал -2 половина дня
Содержание
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Организационный | Что за шум. Что за трест, кто-то к нам в окно залез…(показываю игрушку кота). -Тили-тили-тили тили. В гости кот пришёл- Василий. Кот пришёл к нам поиграть - серых мышек погонять. Та-ра-ра, та-ра-ра поиграть уже пора. - Мы сейчас с вами поиграем в игру «Мыши в кладовой». Вы все будете маленькие мышки, | Надевают маски - шапочки |
2.Деятельностный | Размещен ие детей (разметка площадки) -Кот живёт в своём домике (показываю стульчик), а мышки в своих домиках (показываю детям – «мышкам» на стойку с верёвочкой на другом конце зала, напротив домика кота и объясняю, что это их домик норка). Объяснен ие правил игры Днём кот очень любит поспать. А в это время мышки выбегают из своих норок и ищут себе корочки хлеба, чтобы погрызть её. Как только кот проснется, и громко скажет «мяу» мыши убегают в свои норки, чтобы кот их не поймал. Организация -Я - красивый рыжий кот ( показываю игрущку) У меня пушистый хвост. Мышек очень я люблю, Их ловлю, ловлю, ловлю. (Сажаю кота на стульчик - в свой домик, дети мышки уходят за стойку. Кот заснул) Проведение игры Кот спит, мышата выходите погулять из своих норок, говорю: « Подлезайте под верёвку, выходите из домика «пи-пи-пи». Мышки разбежались, нашли корочку хлеба, присели, погрызли «Хрумхрум- хрум». (Увлекаю детей ходить по залу, выполняя приседания и имитируя находку корочки хлеба) Говорю с интонацией «Мяу!». Скорее убегайте в свою норку, как можно ниже наклоняйтесь, чтобы не сломать. Проговариваю: Дети мышки ходят тихонько, не слышно. Не топайте и не толкайтесь. Убегать в свои норки только после слова «Мяу». Вот какая Наташа смелая мышка – до самого котика доходит, а потом убегает. Мышки не забывайте где ваши домики, наклоняйтесь ниже, чтобы не поломать норку. Убегать нужно быстро, чтобы кот вас не поймал. | Подлезание под верёвочку. Ходьба и бег врассыпную Бег в прямом направлении. Подлезание под верёвочку. Ходьба и бег врассыпную. Бег в прямом направлении Подлезание под верёвочку |
3. Рефлексивно-аналитический | Ребята вам понравилась игра? Давайте поблагодарим кота. Кот помог нам сделать нашу игру интересней. Ребята, вы были такими смелыми и храбрыми. Кота не побоялись. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированной НОД с включением подвижных игр спортивной направленности «Путешествие в волшебном лесу»
Работа представляет собой конспект НОД с включением здоровьесберегающих технологий в соответсвие с ФГОС...
Технологическая карта проведения подвижных игр
Технологическая карта проведения подвижных игр...
Технологическая карта "Зимние подвижные игры"
План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию...
подвижная игра "Мыши в кладовой" для младшей группы
конспект подвижной игры для младшего дошколького возраста. Конспект сотавлен по структуре. Учтенны особенности детей данного возраста....
Технологическая карта По подвижной игре Тема: «Мыши в кладовой»
Технологическая картаПо подвижной игреТема: «Мыши в кладовой»...
"Мыши в кладовой"
Конспект подвижной игры для младшей группы...
Технологическая карта проведения подвижной игры
закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;умение действовать по сигналу и возвращаться на место;развивать умение подлезать под верёвкой, не задевая её....