Технологическая карта по подвижной игре Тема: «Мыши в кладовой»
план-конспект занятия (младшая группа)

Алёна Тимофеевна Михайлова

Технологическая карта

по подвижной игре

 

Тема: «Мыши в кладовой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

По подвижной игре

Тема: «Мыши в кладовой»

Образовательные области: физическая культура.

Группа (возраст): вторая младшая

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. 

Задачи:

1.Образовательные задачи: закреплять умение подлезать под натянутую веревку (h 40-50см), совершенствовать бег в прямом направлении и действовать по сигналу «Мяу».

2. Развивающие задачи: развивать гибкость в подлезании, быстроту в беге со скоростью.

3. Воспитательные задачи: воспитывать умение действовать сообща.

Оборудование: стойка - 2шт., веревка на высоте-40см., игрушка-кот,атрибуты мышат.

Место проведения: муз. зал -2 половина дня

Содержание

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационный

Что за шум. Что за трест, кто-то к нам в окно залез…(показываю игрушку кота). -Тили-тили-тили тили. В гости кот пришёл- Василий. Кот пришёл к нам поиграть - серых мышек погонять.

Та-ра-ра, та-ра-ра поиграть уже пора.

- Мы сейчас с вами поиграем в игру «Мыши в кладовой». Вы все будете маленькие мышки,

Надевают маски - шапочки

2.Деятельностный

Размещен ие детей (разметка площадки)

 -Кот живёт в своём домике (показываю стульчик), а мышки в своих домиках (показываю детям – «мышкам» на стойку с верёвочкой на другом конце зала, напротив домика кота и объясняю, что это их домик норка).

Объяснен ие правил игры

Днём кот очень любит поспать. А в это время мышки выбегают из своих норок и ищут себе корочки хлеба, чтобы погрызть её. Как только кот проснется, и громко скажет «мяу» мыши убегают в свои норки, чтобы кот их не поймал.

 Организация

-Я - красивый рыжий кот ( показываю игрущку) У меня пушистый хвост. Мышек очень я люблю, Их ловлю, ловлю, ловлю. (Сажаю кота на стульчик - в свой домик, дети мышки уходят за стойку. Кот заснул)

Проведение игры

 Кот спит, мышата выходите погулять из своих норок, говорю: « Подлезайте под верёвку, выходите из домика «пи-пи-пи». Мышки разбежались, нашли корочку хлеба, присели, погрызли «Хрумхрум- хрум». (Увлекаю детей ходить по залу, выполняя приседания и имитируя находку корочки хлеба) Говорю с интонацией «Мяу!». Скорее убегайте в свою норку, как можно ниже наклоняйтесь, чтобы не сломать.

Проговариваю: Дети мышки ходят тихонько, не слышно. Не топайте и не толкайтесь. Убегать в свои норки только после слова «Мяу». Вот какая Наташа смелая мышка – до самого котика доходит, а потом убегает. Мышки не забывайте где ваши домики, наклоняйтесь ниже, чтобы не поломать норку. Убегать нужно быстро, чтобы кот вас не поймал.

Подлезание под верёвочку. Ходьба и бег врассыпную Бег в прямом направлении. Подлезание под верёвочку.

Ходьба и бег врассыпную. Бег в прямом направлении Подлезание под верёвочку

3. Рефлексивно-аналитический

Ребята вам понравилась игра? Давайте поблагодарим кота. Кот помог нам сделать нашу игру интересней. Ребята, вы были такими смелыми и храбрыми. Кота не побоялись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированной НОД с включением подвижных игр спортивной направленности «Путешествие в волшебном лесу»

Работа представляет собой конспект НОД с включением здоровьесберегающих технологий в соответсвие с ФГОС...

Технологическая карта проведения подвижных игр

Технологическая карта проведения подвижных игр...

Технологическая карта "Зимние подвижные игры"

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию...

подвижная игра "Мыши в кладовой" для младшей группы

конспект подвижной игры для младшего дошколького возраста. Конспект сотавлен по структуре. Учтенны особенности детей данного возраста....

Технологическая карта По подвижной игре Тема: «Мыши в кладовой»

Технологическая картаПо подвижной игреТема: «Мыши в кладовой»...

"Мыши в кладовой"

Конспект подвижной игры для младшей группы...

Технологическая карта проведения подвижной игры

закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;умение действовать по сигналу и возвращаться на место;развивать умение подлезать под верёвкой, не задевая её....