Мастер-класс по черлидингу: "Все невозможное-возможно!"
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс для педагогов по черлидингу. | 241.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 43 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс № 43)
403871, Россия, Волгоградская обл., г. Камышин , 4-й мкр., 44
тел. 8(84457) 2-09-80, e-mail: kam_ds43@volganet.ru
Мастер-класс "Мы выбираем Черлидинг"
Подготовила:
Морозова Инна Владимировна
инструктор по физической
культуре
Пояснительная записка.
Тема занятия: Мы выбираем Черлидинг.
Тип занятия: Выработка умений и навыков.
Вид занятия: Мастер-класс.
Форма проведения: групповая, спортивно-игровая.
Время проведения: 45 мин.
Место проведения: Спортивный зал.
Необходимое оборудование: экран для демонстрации презентации, музыкальная аппаратура, флеш-носитель с музыкой и презентацией, помпоны.
Дата проведения: февраль 2023 год.
Цель: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности путем повторение и отработки пройденных движений.
Задачи:
Образовательные:
— закрепление знаний, умений и навыков;
— развитие осмысленного исполнения движений;
— развитие познавательных интересов и творческого потенциала.
Развивающие:
— развитие координации движений;
— укрепление опорно-двигательного аппарата;
— развитие выносливости и постановки дыхания;
— психологическое раскрепощение обучающихся.
Воспитательные:
— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
— формирование чувства ответственности;
— активизация творческих способностей;
— умение творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом.
Основные методы работы:
— наглядный (практический показ);
— словесный (объяснение, беседа).
Прогнозируемый результат:
В результате деятельности будут развиваться следующие универсальные учебные действия:
- Личностные - осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к незнакомому виду спорта черлидинг.
- Метапредметные – умение действовать согласно предложенным условиям.
- Предметные – умеют выполнять упражнения черлидинга для подготовки чир-программы.
План занятия:
- Вводная часть:
1). Организация подготовки занимающихся.
2). Постановка цели и обеспечение ее восприятия педагогами.
- Основная часть:
1). Развитие двигательных умений.
2).Контроль и анализ результатов учебной деятельности занимающихся.
- Заключительная часть:
- Подведение итогов занятия.
- Организованное завершение.
Ход занятия.
Добрый день уважаемые педагоги! Я рада приветствовать вас мастер-классе «Чир-данс шоу «Все невозможное - возможно».
Наше объединение совсем новое. Состав нашей команды - это инициативная группа педагогов, которые не боятся экспериментировать под названием «Грация». Наше общее желание не просто заниматься фитнесом, как мы это делали раньше, переросло в нечто большее, мы хотим быть востребованными, конкурентноспособными, вообщем, хотим быть, как сейчас принято говорить, в тренде, «на волне», хотим публичных выступлений, аплодисментов, зрителей.
Я знаю точно, невозможное – возможно!
Заняться спортом и не трудно и не сложно.
Лишь научиться понимать свои желанья,
Чирлидинг – это сила, дух и процветанье!
Тема нашего занятия «Все невозможное- возможно».
А начнем мы наше с вами занятие с упражнения на визуализацию:
- закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, попытайтесь увидеть себя со стороны, представьте, что вы уже обладаете таким телом, каким хотите, вы молоды, красивы, энергичны.
Откройте глаза. Мы начинаем (разминка 7-10 мин).
Разминка проводится на основе фитнес упражнений с повторением базовых движений чир программы.
Молодцы! Разминка закончена. Сегодняшний мастер-класс « Все невозможное – возможно» посвящено теме конкурентноспособности, а это значит, что все мы, как творческие личности хоти занимать ведущую роль, каждый в отдельности и вся группа в целом быть центром вселенной. Согласны? Ну, что ж тогда поимпровизируем!
Импровизация – это всегда спонтанность и непредсказуемость. А когда импровизирует группа – то это спонтанность и непредсказуемость в квадрате.
Я предлагаю вам сейчас разбиться на три группы.
Каждая группа должна будет придумать короткий импровизированный Чир-данс блок основанный на базовых движениях, продемонстрировать его для других групп.
Как вы думаете: сможем ли мы объединить ваши связки в один общий танцевальный Чир-данс?
Связку какой группы лучше исполнить первой, какую второй, а какую третьей?
Что не хватает для полного танцевального Чир-данса? (ответы, не хватает заключительной стойки-станта).
Правильно, для полного танцевального Чир-данса не хватает стойки-станта, я предлагаю вам объединить свои усилия вместе и придумать свой ,не на что не похожий стант.
Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали, и я вижу, вы очень хорошо усвоили изученный материал. Аплодисменты друг другу!
В конце нашего занятия я прошу вас продемонстрировать нашу с вами так называемую «пробу пера».
Девочки готовы? Начинаем!
(демонстрируют 2 танцевальных чир-данса, по окончании второго выкрикивают кричалку: Мы все в спорте, мы все в чире, ведь черлидинг-лучший в мире! ).
Спасибо девочки! Я сегодня вами очень довольна, вед прилагая максимальные усилия, вы взяли инициативу в свои руки, вы старались выполнить наше дело как можно лучше, но не потому, что ожидали награды, а просто потому, что оно вам нравится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
Проектная работа на фестиваль исследовательских и творческих проектов "Невозможное- Возможно" среди педагогов ДОУ, работающих с детьми ОВЗ.
Тема: "Создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества».Цель – формирование конструктивных умений у ребенка с умствен...
мастер-класс "Черлидинг как средство приобщения дошкольников к физической культуре и спорту"
доклад к мастер-классу...
Из опыта работы. "Невозможное – возможно!" (технология использования контейнеров из под яиц).
Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели группы № 4 "Звездочка" .В настоящее время во всем мире возникла глобальная проблема - загрязнение природы о...
ООД с элементами опытно – экспериментальной деятельности «Невозможное возможно».
Цель: развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с полезными ископаемыми родного края.Задачи:Образовательные:1. Познакомить детей с полезными ископаемыми Бут...