Мастер-класс по черлидингу: "Все невозможное-возможно!"
консультация

Морозова Инна Владимировна
Черлидинг  – разновидность гимнастики, такая система упражнений, которая дает бодрость, здоровье, мышечную радость, повышает тонус нервной системы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 43 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс № 43)
403871, Россия, Волгоградская обл., г. Камышин , 4-й мкр., 44
тел. 8(84457) 2-09-80, e-mail:
kam_ds43@volganet.ru

C:\Users\Админ\Desktop\Воспитатель года\Визитная карточка\Черлидинг воспитатели\IMG_20231108_061554_476.jpg

Мастер-класс "Мы выбираем Черлидинг"

                                                                          Подготовила:

                                                                                                     Морозова Инна Владимировна

                                                                                                инструктор по физической

                                                                культуре

Пояснительная записка.

Тема занятия: Мы выбираем Черлидинг.

Тип занятия: Выработка умений и навыков.

Вид занятия: Мастер-класс.

Форма проведения: групповая, спортивно-игровая.

Время проведения: 45 мин.

Место проведения: Спортивный зал.

Необходимое оборудование: экран для демонстрации презентации, музыкальная аппаратура, флеш-носитель с музыкой и презентацией, помпоны.

Дата проведения: февраль 2023 год.

Цель: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности  путем повторение и отработки пройденных движений.

Задачи:

Образовательные:
— закрепление знаний, умений и навыков;

— развитие осмысленного исполнения движений;

— развитие познавательных интересов и творческого  потенциала.

Развивающие:
— развитие координации движений;
— укрепление опорно-двигательного аппарата;
— развитие выносливости и постановки дыхания;
— психологическое раскрепощение обучающихся.

Воспитательные:
— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
— формирование чувства ответственности;
— активизация творческих способностей;
— умение творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом.

Основные методы работы:
— наглядный (практический показ);
— словесный (объяснение, беседа).

Прогнозируемый результат:

В результате деятельности будут развиваться следующие универсальные учебные действия:

  1. Личностные - осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к незнакомому виду спорта черлидинг.
  2. Метапредметные – умение действовать согласно предложенным условиям.
  3. Предметные – умеют выполнять упражнения черлидинга для подготовки чир-программы.

План занятия:

  1. Вводная часть:

1). Организация подготовки занимающихся.

2). Постановка цели и обеспечение ее восприятия педагогами.

  1. Основная часть:

1). Развитие двигательных умений.

2).Контроль и анализ результатов учебной деятельности занимающихся.

  1. Заключительная часть:
  1. Подведение итогов занятия.
  2. Организованное завершение.

Ход занятия.

Добрый день уважаемые педагоги! Я рада приветствовать вас мастер-классе «Чир-данс шоу «Все невозможное - возможно».

Наше объединение совсем новое. Состав нашей команды - это инициативная группа педагогов, которые не боятся экспериментировать под названием  «Грация». Наше общее желание не просто заниматься фитнесом, как мы это делали раньше, переросло в нечто большее, мы хотим быть востребованными, конкурентноспособными, вообщем, хотим быть, как сейчас принято говорить, в тренде, «на волне», хотим публичных выступлений, аплодисментов, зрителей.

Я  знаю точно, невозможное – возможно!

Заняться спортом и не трудно и не сложно.

Лишь научиться понимать свои желанья,

Чирлидинг – это сила, дух и процветанье!

Тема нашего занятия «Все невозможное- возможно».

А начнем мы наше с вами занятие с упражнения на визуализацию:

- закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, попытайтесь увидеть себя со стороны, представьте, что вы уже обладаете таким телом, каким хотите, вы молоды, красивы, энергичны.

Откройте глаза. Мы начинаем (разминка 7-10 мин).

Разминка проводится на основе фитнес упражнений с повторением базовых движений чир программы.

Молодцы! Разминка закончена. Сегодняшний мастер-класс « Все невозможное – возможно» посвящено теме конкурентноспособности, а это значит, что все мы, как творческие личности хоти занимать ведущую роль, каждый в отдельности и вся группа в целом быть центром вселенной. Согласны? Ну, что ж  тогда поимпровизируем!

Импровизация – это всегда спонтанность и непредсказуемость. А когда импровизирует группа – то это спонтанность и непредсказуемость в квадрате.

Я предлагаю вам сейчас разбиться на три группы.

 Каждая группа должна будет придумать короткий импровизированный Чир-данс блок основанный на базовых движениях, продемонстрировать его для других групп.

Как вы думаете: сможем ли мы объединить ваши связки в один общий танцевальный Чир-данс?

 Связку какой группы лучше исполнить первой, какую второй, а какую третьей?

 Что не хватает для полного танцевального Чир-данса? (ответы, не хватает заключительной стойки-станта).

Правильно, для полного танцевального Чир-данса не хватает стойки-станта, я предлагаю вам объединить свои усилия вместе и придумать свой ,не на что не похожий стант.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали, и я вижу, вы очень хорошо усвоили изученный материал. Аплодисменты друг другу!

В конце нашего занятия я прошу вас продемонстрировать нашу с вами так называемую «пробу пера».

Девочки готовы? Начинаем!

(демонстрируют 2 танцевальных чир-данса, по окончании второго выкрикивают кричалку: Мы все в спорте, мы все в чире, ведь черлидинг-лучший в мире! ).

Спасибо девочки! Я сегодня вами очень довольна, вед прилагая максимальные усилия, вы взяли инициативу в свои руки, вы старались выполнить наше дело как можно лучше, но не потому, что ожидали награды, а просто потому, что оно вам нравится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

Проектная работа на фестиваль исследовательских и творческих проектов "Невозможное- Возможно" среди педагогов ДОУ, работающих с детьми ОВЗ.

Тема: "Создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества».Цель – формирование конструктивных умений у ребенка с умствен...

Из опыта работы. "Невозможное – возможно!" (технология использования контейнеров из под яиц).

Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели группы № 4 "Звездочка" .В настоящее время во всем мире возникла глобальная проблема - загрязнение природы о...

ООД с элементами опытно – экспериментальной деятельности «Невозможное возможно».

Цель: развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с полезными ископаемыми родного края.Задачи:Образовательные:1. Познакомить детей с полезными ископаемыми Бут...