Конспект спортивного развлечение во второй младшей группе. «Котята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сорокина Елена Алексеевна

Конспект  спортивного развлечение

 во второй младшей группе.

«Котята»

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Воспитатель:

Сорокина Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошек);

- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты;

- вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своем поведении.

Материал: игрушки котят и щенят на каждого (с сюрпризом – конфетой), мячи на каждого, дуги – 6 шт., гимнастические скамейки – 3 шт., маска кота.

 

 

Ход: Дети в спортивной форме входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре.

Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?

                                                      Спинка словно мостик?

                                                      За мостиком хвостик?»   \КОШКА\

Посмотрите на котят /игрушки/. Давайте на время превратимся в котят и проживем день по кошачьи.

Дети ложатся на ковре и «засыпают».

Ведущий: Вот проснулись, потянулись!

                   С боку на бок повернулись!

                   Потягушки, потягушки!

                   Где любимые игрушки?

                   Ты наш мячик поскачи!

                   И котят разбуди!

Дети выполняет соответствующие тексту движения. При последних словах, Ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют под музыку с ними движения.

Ведущий, рассказывает о том, что котятам  очень нравиться играть с мячом, похожим на клубок, предлагает детям покатать его, подталкивая мяч головой вперед и передвигаясь на четвереньках.

Ведущий: А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? /умываться/

                  Носик, носик!

                  Где ты носик?

                  Ротик, ротик!

                  Где ты  ротик?

                  Щечка, щечка!

                  Где ты щечка?

                  Ты, наш мячик, поскачи!

                  И котяток разбуди!

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий задает вопросы – дети отвечают и показывают, как выполняют те или иные движения.

 

 

 

 

             Лапки?  -  мыли

             Ушки?  - мыли

             Хвостик? – мыли.

             Все помыли.

             И теперь мы чистые.

             Котята пушистые.

Ведущий: предлагает детям вновь свободно расположиться на ковре.

 Куда мы каждое утро все идем? /дети в детский сад, родители – на работу/

А как вы думаете: какая работа у кошки? /ловить мышей/

Подвижная игра «Кошки – мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной стороны зала, огороженной несколькими дугами для подлезания.

Ведущий – «Кот» в маске. Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезать под дугами.

                 Мышки вылезли из норки,

                 Мышки очень хотят есть.

                 Нет ли где засохшей корки?

                 Может, в кухне корка есть?

 

                 И на кухне возле шкафа

                 Видят мышки чья-то лапа.

                 Лапа пестрая,

                 Когти острые.

 

                 Эй, мышки не зевайте:

                 Поскорее убегайте!

                 Убегайте с этих мест,

                 А не то вас кошка съест!

Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.

Ведущий:   Вечером, когда родители заберут  вас домой, можно поиграть во дворе. Скажите, щенок может быть другом котенку в играх? /ответы детей/

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zozh_sportivnoe_razvlechenie_ii_mladshaya_gruppa.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  спортивного развлечение

 ( II младшая группа)

«Котята»

Исполнитель:

Воспитатель:

Сорокина Е.А.

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни

/ на анализе поведения кошек/;

- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты;

- вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своем поведении.

Материал: игрушки котят и щенят на каждого (с сюрпризом – конфетой), мячи на каждого, дуги – 6 шт., гимнастические скамейки – 3 шт., маска кота.


Ход: Дети в спортивной форме входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре.

Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?

                                                      Спинка словно мостик?

                                                      За мостиком хвостик?»   \КОШКА\

Посмотрите на котят /игрушки/. Давайте на время превратимся в котят и проживем день по кошачьи.

Дети ложатся на ковре и «засыпают».

Ведущий: Вот проснулись, потянулись!

                   С боку на бок повернулись!

                   Потягушки, потягушки!

                   Где любимые игрушки?

                   Ты наш мячик поскачи!

                   И котят разбуди!

Дети выполняет соответствующие тексту движения. При последних словах, Ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют под музыку с ними движения.

Ведущий, рассказывает о том, что котятам  очень нравиться играть с мячом, похожим на клубок, предлагает детям покатать его, подталкивая мяч головой вперед и передвигаясь на четвереньках.

Ведущий: А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? /умываться/

                  Носик, носик!

                  Где ты носик?

                  Ротик, ротик!

                  Где ты  ротик?

                  Щечка, щечка!

                  Где ты щечка?

                  Ты, наш мячик, поскачи!

                  И котяток разбуди!

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий задает вопросы – дети отвечают и показывают, как выполняют те или иные движения.

             Лапки?  -  мыли

             Ушки?  - мыли

             Хвостик? – мыли.

             Все помыли.

             И теперь мы чистые.

             Котята пушистые.

Ведущий: предлагает детям вновь свободно расположиться на ковре.

 Куда мы каждое утро все идем? /дети в детский сад, родители – на работу/

А как вы думаете: какая работа у кошки? /ловить мышей/

Подвижная игра «Кошки – мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной стороны зала, огороженной несколькими дугами для подлезания.

Ведущий – «Кот» в маске. Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезать под дугами.

                 Мышки вылезли из норки,

                 Мышки очень хотят есть.

                 Нет ли где засохшей корки?

                 Может, в кухне корка есть?

                 И на кухне возле шкафа

                 Видят мышки чья-то лапа.

                 Лапа пестрая,

                 Когти острые.

                 Эй, мышки не зевайте:

                 Поскорее убегайте!

                 Убегайте с этих мест,

                 А не то вас кошка съест!

Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.

Ведущий:   Вечером, когда родители заберут  вас домой, можно поиграть во дворе. Скажите, щенок может быть другом котенку в играх? /ответы детей/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»

Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...

Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Котята и цыплята"

К сценарию прилагается музыкальное сопровождение....

конспект занятия во второй младшей группе "Котята - спортивные ребята"

сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы "Котята - спотртивные ребята"...

Спортивное развлечение ( II младшая группа) «Котята»

Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни/ на анализе поведения кошек/;- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений( бег, прыжки, ходьба), подлезания в...

Конспект организованной деятельности по физической культуре для второй младшей группы. «Котята – весёлые ребята».

План-конспект организованной деятельности для детей второй младшей группы по формированию навыка лазания под дугу....

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе «Котята и цыплята»

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе (3-4 года)«Котята и цыплята»Описание:сценарий будет актуален в работе педагогов ДОУ,  воспитателей, музыкальных руков...

Творческий проект "День Победы" во второй младшей группе "Котята"

Предлагаю вам  социально- творческий проект "День Победы". Данный материал подходит воспитателям детских садов, детям 3-4 лет.Задачи: -Дать знания детям о празднике "День Побе...