Конспект спортивного развлечение во второй младшей группе. «Котята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект спортивного развлечение
во второй младшей группе.
«Котята»
Исполнитель:
Воспитатель:
Сорокина Е.А.
Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошек);
- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты;
- вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своем поведении.
Материал: игрушки котят и щенят на каждого (с сюрпризом – конфетой), мячи на каждого, дуги – 6 шт., гимнастические скамейки – 3 шт., маска кота.
Ход: Дети в спортивной форме входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре.
Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?
Спинка словно мостик?
За мостиком хвостик?» \КОШКА\
Посмотрите на котят /игрушки/. Давайте на время превратимся в котят и проживем день по кошачьи.
Дети ложатся на ковре и «засыпают».
Ведущий: Вот проснулись, потянулись!
С боку на бок повернулись!
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?
Ты наш мячик поскачи!
И котят разбуди!
Дети выполняет соответствующие тексту движения. При последних словах, Ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют под музыку с ними движения.
Ведущий, рассказывает о том, что котятам очень нравиться играть с мячом, похожим на клубок, предлагает детям покатать его, подталкивая мяч головой вперед и передвигаясь на четвереньках.
Ведущий: А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? /умываться/
Носик, носик!
Где ты носик?
Ротик, ротик!
Где ты ротик?
Щечка, щечка!
Где ты щечка?
Ты, наш мячик, поскачи!
И котяток разбуди!
Дети выполняют движения, имитирующие умывание.
Ведущий задает вопросы – дети отвечают и показывают, как выполняют те или иные движения.
Лапки? - мыли
Ушки? - мыли
Хвостик? – мыли.
Все помыли.
И теперь мы чистые.
Котята пушистые.
Ведущий: предлагает детям вновь свободно расположиться на ковре.
Куда мы каждое утро все идем? /дети в детский сад, родители – на работу/
А как вы думаете: какая работа у кошки? /ловить мышей/
Подвижная игра «Кошки – мышки»
Дети «мышки» располагаются у одной стороны зала, огороженной несколькими дугами для подлезания.
Ведущий – «Кот» в маске. Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезать под дугами.
Мышки вылезли из норки,
Мышки очень хотят есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
И на кухне возле шкафа
Видят мышки чья-то лапа.
Лапа пестрая,
Когти острые.
Эй, мышки не зевайте:
Поскорее убегайте!
Убегайте с этих мест,
А не то вас кошка съест!
Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.
Ведущий: Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе. Скажите, щенок может быть другом котенку в играх? /ответы детей/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_sportivnoe_razvlechenie_ii_mladshaya_gruppa.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечение
( II младшая группа)
«Котята»
Исполнитель:
Воспитатель:
Сорокина Е.А.
Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни
/ на анализе поведения кошек/;
- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты;
- вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своем поведении.
Материал: игрушки котят и щенят на каждого (с сюрпризом – конфетой), мячи на каждого, дуги – 6 шт., гимнастические скамейки – 3 шт., маска кота.
Ход: Дети в спортивной форме входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре.
Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?
Спинка словно мостик?
За мостиком хвостик?» \КОШКА\
Посмотрите на котят /игрушки/. Давайте на время превратимся в котят и проживем день по кошачьи.
Дети ложатся на ковре и «засыпают».
Ведущий: Вот проснулись, потянулись!
С боку на бок повернулись!
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?
Ты наш мячик поскачи!
И котят разбуди!
Дети выполняет соответствующие тексту движения. При последних словах, Ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют под музыку с ними движения.
Ведущий, рассказывает о том, что котятам очень нравиться играть с мячом, похожим на клубок, предлагает детям покатать его, подталкивая мяч головой вперед и передвигаясь на четвереньках.
Ведущий: А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? /умываться/
Носик, носик!
Где ты носик?
Ротик, ротик!
Где ты ротик?
Щечка, щечка!
Где ты щечка?
Ты, наш мячик, поскачи!
И котяток разбуди!
Дети выполняют движения, имитирующие умывание.
Ведущий задает вопросы – дети отвечают и показывают, как выполняют те или иные движения.
Лапки? - мыли
Ушки? - мыли
Хвостик? – мыли.
Все помыли.
И теперь мы чистые.
Котята пушистые.
Ведущий: предлагает детям вновь свободно расположиться на ковре.
Куда мы каждое утро все идем? /дети в детский сад, родители – на работу/
А как вы думаете: какая работа у кошки? /ловить мышей/
Подвижная игра «Кошки – мышки»
Дети «мышки» располагаются у одной стороны зала, огороженной несколькими дугами для подлезания.
Ведущий – «Кот» в маске. Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезать под дугами.
Мышки вылезли из норки,
Мышки очень хотят есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
И на кухне возле шкафа
Видят мышки чья-то лапа.
Лапа пестрая,
Когти острые.
Эй, мышки не зевайте:
Поскорее убегайте!
Убегайте с этих мест,
А не то вас кошка съест!
Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.
Ведущий: Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе. Скажите, щенок может быть другом котенку в играх? /ответы детей/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»
Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Котята и цыплята"
К сценарию прилагается музыкальное сопровождение....
конспект занятия во второй младшей группе "Котята - спортивные ребята"
сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы "Котята - спотртивные ребята"...
Спортивное развлечение ( II младшая группа) «Котята»
Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни/ на анализе поведения кошек/;- закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений( бег, прыжки, ходьба), подлезания в...
Конспект организованной деятельности по физической культуре для второй младшей группы. «Котята – весёлые ребята».
План-конспект организованной деятельности для детей второй младшей группы по формированию навыка лазания под дугу....
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе «Котята и цыплята»
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе (3-4 года)«Котята и цыплята»Описание:сценарий будет актуален в работе педагогов ДОУ, воспитателей, музыкальных руков...
Творческий проект "День Победы" во второй младшей группе "Котята"
Предлагаю вам социально- творческий проект "День Победы". Данный материал подходит воспитателям детских садов, детям 3-4 лет.Задачи: -Дать знания детям о празднике "День Побе...