Перспективное планирование по физической культуре на свежем воздухе во второй младшей группе 2023-2024
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование по физической культуре на свежем воздухе во второй младшей группе 2023-2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №96 «Алёнушка»
Перспективное планирование
по физической культуре на свежем воздухе
вторая младшая группа
Выполнила: воспитатель 1кв.к.
Свиридова М.Р.
СЕНТЯБРЬ
Этапы занятия | 1 неделя Здравствуй, детский сад! | 2 неделя Мои игрушки | 3 неделя Мои друзья | 4 неделя Кто заботится о нас в детском саду? |
ЗАДАЧИ | Упражнять детей в ходьбе и беге в одном направлении, в колонне по одному. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие | Упражнять в ходьбе, беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте, метании | Упражнять в ходьбе, беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах вокруг предметов | Упражнять в ходьбе, беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте |
ВВОДНАЯ | Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Бег 10 м. Ходьба по гимнастической скамье | Метание мешочка вдаль до игрушки (2 м). Прыжки на двух ногах на месте | Прыжки на двух ногах вокруг предметов. Ходьба по ребристой доске | Бег 10 м. Подъем по ступеням. Прыжки на двух ногах на месте |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Бегите ко мне» | «По ровненькой дорожке» | «Наседка и цыплята» | «Бегите ко мне» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба и бег за воспитателем | Ходьба за одним ребенком, в руках у которого мяч | Ходьба по краю площадки | Ходьба – руки в стороны |
ОКТЯБРЬ
Этапы занятия | 1 неделя Дикие животные | 2 неделя Осень. Деревья | 3 неделя Что нам осень принесла? Овощи | 4 неделя Что нам осень принесла? Фрукты |
ЗАДАЧИ | Расширять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу | Учить выполнять игровые упражнения с мячом, развивать двигательную активность | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при перепрыгивании через препятствие |
ВВОДНАЯ | Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполнением заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Перепрыгивание через начертанную на земле линию с приземлением на согнутые ноги. Ходьба по гимнастической скамье – руки в стороны | Ходьба между двумя параллельными линиями. Подъем на ступени | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Бросок мяча в коробку, стоящую на земле | Перепрыгивание через две параллельные линии (30 см). Ходьба в колонне по одному «змейкой» |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Птички и птенчики» | «Поймай комара» | «Попади в круг» | «Бегите ко мне» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба с расслабленными руками | Бег врассыпную | Ходьба за ребенком, в руках у которого игрушка | Ходьба в спокойном темпе |
НОЯБРЬ
Этапы занятия | 1 неделя Город, в котором живу | 2 неделя Птицы | 3 неделя Одежда. Обувь. Головные уборы | 4 неделя Моя семья | 5 неделя Домашние животные |
ЗАДАЧИ | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из круга в круг, учить приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию, глазомер | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, учить приземляться на полусогнутые ноги с продвижением вперед | Развивать ориентировку в пространстве, уметь действовать по сигналу, группироваться при лазании под дуги (шнур) | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, упражнять в ходьбе «змейкой» в колонне по одному | |
ВВОДНАЯ | Ходьба в колонне по одному. По сигналу выполнять задания («Бабочки», «Лягушки», «Зайчики»). В чередовании бег и ходьба | ||||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Прыжки на двух ногах из круга в круг (круги нарисованы на земле). Ходьба по ребристой доске | Ходьба между двумя параллельными линиями (20 см). Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (1,5 м) | Бег 30 м. Проход под дугами (шнуром), не задевая их | Подъем на ступени. Ходьба «змейкой» | |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Мыши и кот» | «Воробушки и кот» | «Мыши в кладовой» | «Бегите ко мне» | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба с подниманием рук вверх | Ходьба по краю площадки | Ходьба врассыпную | Бег с расслабленными руками |
ДЕКАБРЬ
Этапы занятия | 1 неделя Кем быть? | 2 неделя Зима | 3 неделя Украшаем елку | 4 неделя Новый год настает |
ЗАДАЧИ | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, прыжках из круга в круг, учить приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию, глазомер | Расширять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, группироваться при лазании под дуги (шнур) | Упражнять в сохранении равновесия при прыжках с продвижением вперед, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги |
ВВОДНАЯ | Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Прыжки с гимнастической скамейки с мягким приземлением на землю. Ходьба по ограниченной площади, руки свободно балансируют | Прыжки на двух ногах из круга в круг. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце | Прыжки на двух ногах через 4 нарисованные линии (30 см). Проход под дугами (шнуром), не задевая их | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (2 м). Скольжение по ледяной дорожке |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Бегите к флажку» | «Кролики» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Кто бросит дальше снежок» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба за одним ребенком, в руках у которого игрушка | Бег с расслабленными руками | Ходьба по разным грунтам | Ходьба по извилистой дорожке |
ЯНВАРЬ
Этапы занятия | 1 неделя Неделя вежливости | 2 неделя Зимние забавы | 3 неделя Мой дом. Мебель | 4 неделя Транспорт |
ЗАДАЧИ | Упражнять в ходьбе и беге с построением в колонну и круг, развивать внимание, ловкость, меткость, координацию движений | Упражнять в ходьбе и беге с построением в колонну и круг, развивать внимание, ловкость, меткость, координацию движений | Закрепить умения выполнять игровые упражнения, развивать двигательную активность, упражнять в равновесии | Упражнять детей в ходьбе, беге колонной по одному, беге врассыпную, прыжках на двух ногах через предмет, прокатывании снежного кома, развивать ловкость, глазомер |
ВВОДНАЯ | Построение в колонну. Перестроение в круг. Ходьба и бег в чередовании по команде | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Ходьба, утрамбовывая снег. Метание снежков в коробку, стоящую на санках (земле) | Ходьба, утрамбовывая снег. Метание снежков в коробку, стоящую на санках (земле) | Ходьба с перешагиванием через снежные валики (15 см). Игровое упражнение «Добеги до снежка» | Прыжки через снежный ров (ширина 30 см). Прокатывание снежного кома |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Веселые снеговики» | «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | «Попади в круг» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба семенящим шагом | Ходьба семенящим шагом | Ходьба скользящим шагом | Ходьба с высоким подниманием колен |
ФЕВРАЛЬ
Этапы занятия | 1 неделя Хотим всё знать (свойства и материалы) | 2 неделя Народные игрушки | 3 неделя Кто нас защищает? | 4 неделя Посуда |
ЗАДАЧИ | Закрепить ходьбу с выполнением заданий, развивать способность сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры и спрыгивании | Закрепить выполнение игровых упражнений, развивать двигательную активность | Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений, Упражнять в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в прокатывании снежных комьев по снегу | Упражнять в ходьбе, беге с выполнением заданий, в прыжках на возвышенность, развивать ловкость, глазомер |
ВВОДНАЯ | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Ходьба с перешагиванием через линии. Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги | Метание снежков «Кто дальше». Прыжки на снежный вал (высота 20 см) и с него двумя ногами | Катание друг друга на санках. Прокатывание снежных комьев по снегу | Ходьба по гимнастической скамье, руки на поясе. Запрыгивание на возвышенность (20 см) |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Трамвай» | «С кочки на кочку» | «Сбей кеглю снежком» | «Мыши в кладовой» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Бег врассыпную | Ходьба по утрамбованному снегу | Ходьба с расслабленными руками | Ходьба семенящим шагом |
МАРТ
Этапы занятия | 1 неделя Моя мама лучше всех | 2 неделя Масленицу провожаем, весну встречаем | 3 неделя Волшебница вода | 4 неделя В гостях у сказки |
ЗАДАЧИ | Упражнять в ходьбе, беге по кругу и врассыпную, в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, равновесие, глазомер | Упражнять в ходьбе, беге всей группой в прямом направлении и врассыпную, умении строится в шеренгу, перестраиваться парами | Закрепить выполнение игровых упражнений, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость, координацию | Упражнять в ходьбе, беге переменным шагом, развивать координацию движений, разучить бросание и ловлю мяча после удара о землю, развивать ловкость, глазомер, закрепить проход под шнур, не касаясь |
ВВОДНАЯ | Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через линии. Ходьба по гимнастической скамье, руки за спиной. | Ходьба с перешагиванием через линии. Ходьба по гимнастической скамейке, мягкое спрыгивание в конце | Броски и ловля мяча в парах. Прыжки с продвижением вперед | Бросание и ловля мяча после удара о землю. Проход под дугами (шнуром), не задевая |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Поезд» | «Береги предмет» | «Кто где кричит» | «Найди свой цвет» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба «змейкой» | Бег врассыпную | Ходьба с изменением направления | Бег сменяющим шагом |
АПРЕЛЬ
Этапы занятия | 1 неделя Я расту здоровым | 2 неделя Светит солнышко в окошко | 3 неделя Достопримечательности нашего города | 4 неделя Земля – наш общий дом |
ЗАДАЧИ | Упражнять в ходьбе, беге по кругу, в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, закрепить умение действовать по сигналу, развивать меткость и глазомер | Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в бросании мяча и ловле двумя руками, в запрыгивании на возвышенность, формировать дружеские взаимоотношения. | Продолжать знакомство с видами спорта, развивать координацию движений в ходьбе и беге, умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, продолжать учить детей метанию на расстояние | Упражнять в беге, ходьбе врассыпную, разучить прыжки в длину с места, развивать ловкость, координацию |
ВВОДНАЯ | Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание на полусогнутые ноги. Метание мяча в цель | Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. Запрыгивание двумя ногами на возвышенность (15 см) | Влезание на наклонную лесенку. Метание мешочка от плеча | Прыжки в длину с места. Бросание и ловля большого мяча в парах |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Лохматый пес» | «С кочки на кочку» | «Найди, что спрятано» | «Найди свой цвет» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба по линии (равновесие) | Ходьба с расслабленными руками | Ходьба по извилистой дорожке | Бег врассыпную |
МАЙ
Этапы занятия | 1 неделя Бытовые приборы. ОБЖ | 2 неделя Труд людей весной. День Победы | 3 неделя Цветы. Насекомые | 4 неделя Скоро лето |
ЗАДАЧИ | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением заданий, перепрыгивании препятствий | Закрепить ходьбу, бег с выполнением заданий, развивать ориентировку в пространстве, повторить задания в равновесии и прыжках | Упражнять в ходьбе, беге всей группой в колонне по одному с выполнением заданий, прыжках на двух ногах вокруг предметов, метании мешочков вдаль | Упражнять в ходьбе и беге, развивать координацию движений, развивать ловкость, закрепить проход под шнур, не касаясь |
ВВОДНАЯ | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии | |||
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | Перепрыгивание через начерченные на земле линии. Бег 30 м. | Прыжки в длину с места. Подъем на ступени | Метание мешочка вдаль снизу вверх. Прыжки между кеглями | Влезание на наклонную стенку. Проход под дугами (шнуром), не задевая |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | «Птички в гнездышках» | «Трамвай» | «Кто где кричит» | «Птички в гнездышках» |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Ходьба в колонне | Бег сменяющим шагом | Ходьба по разным грунтам | Ходьба – руки за спиной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Физкультурного занятия на свежем воздухе во второй младшей группе на тему: «Три медведя».
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на свежем воздухе для детей второй младшей группы на тему " Три медведя." Занятие составлено со всеми требования...

Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью ре...

Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»...

Перспективный план по физической культуре на свежем воздухе в детском саду в подготовительной к школе группе
НеделяНепосредственно образовательнаядеятельность по физическому развитию Программное содержание Сентябрь 1Занятие №1(3).Л.И.Пензулаева.Физическая культура в детском саду.Подготов...

Перспективное планирование по физическому развитию на свежем воздухе для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"
Перспективное планирование по физическому развитию для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"...

Перспективное планирование по физической культуре на свежем воздухе
Перспективное планированиепо физической культуре на свежем воздухев средней группе...

Перспективное планирование по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе «Смешарики» 2023-2024 г.г.
Перспективное планирование по формированию основ здорового образа жизниво второй младшей группе «Смешарики» 2023-2024 г.г....