Досуг "Путешествие на необитаемый остров"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_neobitaemyy_ostrov_podgotovit.gr_.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы
«Путешествие на необитаемый остров»
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
- Совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками, в беге с препятствиями;
- Закреплять умение детей согласовать движения с музыкой, развивать у них чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.
Оборудование: гимнастические скамейки, кегли, рыбки, удочки, котелки, сетка.
Ход:
Инструктор: Здравствуйте ребята! Вот и наступила осень, стало холодно и неуютно. А так хочется солнышка! А ведь где-то есть волшебные острова, где всегда лето и круглый год тепло. Я предлагаю отправиться в путь к этим волшебным местам. Хотите туда попасть? (Да). Тогда в путь! На чем же можно добраться до острова в океане? (ответы детей, выбираем лодку)
Садимся в импровизированную лодку!
Дети садятся на гимнастические скамейки верхом и имитируют работу веслами.
Инструктор: Вот мы с вами и оказались на необитаемом острове. Посмотрите, как здесь красиво – ярко светит солнце, вокруг пальмы и лианы, поют птицы, плещется ласковое море. Хочется двигаться и танцевать. Солнце, солнце улыбнись! На зарядку становись!
Дети становятся по домикам
Комплекс ОРУ (музыка «Робинзон» М. Боярский)
Инструктор: Прожить на таком острове могут только сильные, смелые, ловкие, умелые. А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (ответы детей).
Раздаётся громкий свист. Появляется Пират.
Пират: Попались, ребятишки! Никому не убежать с этого острова, всех в плен к себе заберу!
Инструктор: Ты подожди, злодей кричать да пугать нас! Ребята дружные и смелые, ловкие, умелые. Хочешь проверь нас.
Пират: Хочу! Перед вами река бурлит, а над нею мост висит, вы по мостикам пройдите, да смотрите, не упадите!
Преодоление препятствия
Дети по двум скамейкам проходят приставными шагами в упоре лежа.
Пират: Вот какие ловкие! Справились с заданием! Но ничего, есть, у меня еще для вас испытание точно не справитесь. Скоро на острове наступит ночь, а костра вам не развести, еды не приготовить!
Инструктор: Это мы еще посмотрим! А ну мальчики давайте покажем пирату, на что мы способны!
Эстафета «Разложи костер»
Мальчики делятся, на две команды. Первые участники берут полено (кеглю) и бегут, преодолевая препятствия, до красного обруча, складывают в обруч и бегут к своей команде, выполняют задание по очереди до последнего участника.
Пират: Ну что ж костер вы развели, но котелок все равно пустой.
Инструктор: И это нам с ребятами по плечу, а ну девочки покажем пирату какие мы хозяйки.
Эстафета «Свари уху»
Девочки делятся на две команды, первые участницы берут по удочке, ловят рыбку в голубом обруче, идут по скамейке «мостику» к красному обручу, складывают рыбок в котелок и возвращаются в свою команду, выполняют задание по очереди до последней участницы.
Пират: Все то вы умеете! Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. Но сдаваться мне не хочется… Придумал! Я вас сетью поймаю!
Подвижная игра «Перепрыгни – подлезь»
Под музыку дети перепрыгивают через сетку или подлезают под ней, стараясь не попасться в сети к пирату. Потом дети запутывают в сетке пирата, и он признает себя побежденным и просит пощады.
Пират: Ладно, ладно опять вы победили, выпустите, меня я больше так не буду!
Инструктор: Вот так пират, плохие у тебя игры, давай лучше в добрые игры поиграем. Знаешь ты добрые игры?
Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется»
Подвижная игра «Море волнуется»
Дети играют с пиратом под музыку в игру.
Пират: Растрогали вы меня ребята. Хоть и жалко мне с вами расставаться, вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться в детский сад.
Инструктор: Спасибо тебе пират за твою доброту, нам у тебя на острове очень понравилось, но нам пора возвращаться. До свидания!
Дети садятся на скамейку верхом и имитируют движения гребли веслом.
Инструктор: Вот и мы и дома! Понравилось ли вам путешествие на необитаемом острове? (ответы детей). И мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, потому что вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивная сказка "Необитаемый остров".
Здесь есть весёлые эстафеты,игры и танцы.Весёлая сюжетная спортивная сказка доставит детям много удовольствия....
сценарий утренника,посвященного 8 марта"Путешествие на необитаемый остров"
Сценарий для детей старшей или подготовительной группы...Ребята отправляются в путешествие на необитаемый остров, где их ждут неожиданные приключения....
Спортивный досуг с детьми старшего дошкольного возраста "Необитаемый остров"
Главная и основная задача во всех досугах и развлечениях - побуждать ребёнка к проявлению своих двигательных возможностей, проявлять себя творчески. Использовать свой двигательный опыт в условия...
Сценарий физкультурного досуга «Необитаемый остров» с использованием икт
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...
Необитаемый остров Сценарий вечера развлечений для детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Закреплять у детей навыки выполнения ритмической гимнастики.2. Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, лов...
"Путешествие на необитаемый остров" (для всех возрастных групп)
Цель:- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстн...
Конспект НОД в области физическая культура с детьми 4-5 лет «Путешествие на необитаемый остров»
Формирование основ положительного отношения к двигательным действиям....