"Путешествие на необитаемый остров" (для всех возрастных групп)
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Цель:
- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего праздника.
Участники праздника:
- в празднике принимают участие дети всех возрастных групп детского сада;
- команда участников соревнований состоит из 7- 10 человек (дети старших и подготовительных групп);
- название команд: «Зелёный попугай», «Жёлтый попугай».
Атрибуты:
- помпоны;
- эмблемы команд – жёлтые и зелёные шарфы;
- конусы - ориентиры – 2 шт.;
- палки – ориентиры для старта - 2 шт.;
- мячи надувные – 2 шт.;
- обручи малые – 2 шт.;
- обручи большие – 2 шт.;
- атрибуты для танца –(ленточки малые и большие, цветы разные, мыльные пузыри,
разноцветные полотна ткани, маски насекомых и т.д.);
- зонтики;
- кегли красные – 20 шт.;
- ложки деревянные – 2 шт.;
- детские ведёрки – 4 шт.;
- фигурки рыбок – 6 шт.;
- канат;
- мелки разноцветные;
- костюмы для музыкальных номеров;
- музыкальное сопровождение;
- угощения (мандарины).
Место проведения:
действие происходит на спортивной площадке детского сада
Ход праздника:
Ведущая: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей).
Я предлагаю отправиться в путешествие на необитаемый остров. Вы согласны? (ответы детей).
А пригласит нас в это путешествие весёлый танец – «Самбарита» - танец с помпонами (девочки старшей группы)
Путь предстоит неблизкий! Нас ждут большие приключения!
А добираться на необитаемый остров мы будем и пешком и разными видами транспорта:
- младшие группы – на самолёте (музыка «Самолёты» - диск «Танцуй малыш» - 2);
- средние группы – пешком ( песня «Красная шапочка»);
-старшие и подготовительные группы – поезд, машина, лодочка (песня «Весёлые путешественники»).
Ведущая: Вот мы с вами и оказались на необитаемом острове. Посмотрите как здесь красиво – ярко светит солнце, вокруг пальмы и лианы, поют птицы, плещется ласковое море. Хочется двигаться и танцевать…
Солнце, солнце улыбнись
На зарядку становись!
Комплекс ОРУ (музыка «Робинзон» М. Боярский) или «Не зевай»
Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо размялись и зарядились энергией! (дети садятся на свои места).
Ребята, а вам понравился остров? (ответы детей)
Прожить на таком острове могут только сильные, смелые, ловкие, умелые. А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (ответы детей).
Раздаётся громкий свист. Появляется Пират.
Пират: Что это такое здесь творится? Как вы посмели посетить этот остров? Сейчас вы поплатитесь за эту дерзость. Я не я буду, если не заставлю вас уйти с этого острова.
(вынимает из мешка удава и пугает им детей).
Ведущий: Дорогой Пират! Мы не сделаем на острове ничего плохого. Мы только хотим поиграть, потанцевать, посоревноваться…А ты можешь принять в этом участие.
Пират: Ну, ладно, оставайтесь!
Ведущая : Отлично, тогда испытания в ловкости и смелости начинаются, и принимают в них участие две команды:
Команда «Зелёный попугай»
Это мы! Если дружно, если вместе, то всегда на первом месте.
Команда «Жёлтый попугай»
Это мы! Будем биться как один, и тогда мы победим!
Вот команды и поприветствовали друг друга. А теперь, чтобы нам на этом острове не потеряться, давайте проверим, как мы умеем быстро на условном месте собираться.
Игра "Найди быстро свое место в команде" (дети двигаются под музыку врассыпную по площадке, по окончании музыки находят свои места в колонне)
Ведущая или Пират: И взрослые, и детвора,
Не потеряются на острове никогда!
А теперь давайте в мяч поиграем.
Эстафета "Передача мяча в колонне" (дети передают мяч над головой)
Пират:
Быстро мяч передавали,
Свою сноровку показали.
А сейчас прошу сказать:
- Как вы стали такими умелыми,
Быстрыми и смелыми?
1-ый ребенок
Почему мы бодрые, быстрые и смелые?
Потому что по утрам, мы зарядку делаем!
2-ой ребенок
Чтоб стали мы крепче, быстрее,
Сильней самых сильных борцов,
Каждый из нас заниматься
Физкультурой готов!
Ведущая: А сейчас музыкальная пауза…
Танец «Чунга-чанга (дети средней группы)
Пират:
Предлагаю обследовать необитаемый остров…
Впереди у нас болото. Попробуем его перейти по кочкам.
Эстафета. "Пройди по кочкам" (дети продвигаются вперёд, переступая из обруча в обруч)
Пират:
Смотрите, впереди река!
Очень - очень глубока.
Мы лодки возьмем,
Быстро все переплывем.
Эстафета "Бег парами в обруче" (дети бегут парами в обруче, передают обруч другой паре)
Ведущая: Позади болото, скалы и река.
И вот мы на поляне все, друзья.
Представьте, что здесь высокие пальмы, низкие кусты, расцвели красивые яркие цветы, а вот и бабочка полетела.. А кого вы еще заметили на острове?...
Мне не говорите, а покажите…
Игра - имитация по музыку П. Мориа (импровизация движений под музыку с разнообразными атрибутами, создание разнообразных образов) - все дети
Пират:
Ну, что интересно на острове? А жителей - людей здесь действительно, нет. Только солнышко наблюдает за нами украдкой, видите?
1-ый ребенок
Смотрит солнышко украдкой,
Смотрят небо и листва,
Как мы бегаем и скачем:
Раз - два! Раз - два!
2-ой ребенок
Если вдруг примчатся тучи,
Будет дождик - не беда!
Кто со спортом очень дружит,
Не болеет никогда!
Игра «Солнышко и дождик» (дети младшей группы)
Ведущая:
Пора наш остров обживать. Давайте попробуем развести костер.
Эстафета "Разведи костер"( дети поочерёдно бегут змейкой с кеглей, пролезают в обруч, кладут кегли в другой обруч)
Ведущая:
Костер готов! Теперь можно и уху сварить.
Эстафета «Свари уху» ( дети поочерёдно переносят воду в ложке и выливают её в ведро с «рыбой»)
Ведущая:
Костер развели, наварили ухи. А теперь отдохнем, станцуем и споём.
Танец «Если добрый ты» (все дети)
Эстафета «Перетягивание каната»
Пират:
Посмотрел я на вас, дети, и вижу, что с такими спортсменами ни на каком необитаемом острове не пропадешь.
Ребенок:
Очень скоро, очень скоро,
Все рекорды мы побьем.
И на смену чемпионам
Обязательно придет.
Ведущая:
Слышите, море разыгралось, волнами расплескалось. Давайте заглянем в глубины морей, морские фигуры сделай быстрей.
Игра "Море волнуется" - Ю.Антонов «Море – море» - (все дети)
Ведущая:
Хорошо нам на этом острове, но пора и домой возвращаться. Давайте попрощаемся с Пиратом и скажем ему спасибо за помощь (дети благодарят Пирата).
Звучит шум самолёта…..
«Арам-зам-зам…» - (общий танец)
Ведущая: В память о нашем путешествии давайте оставим свои и рисунки. Дети рисуют на асфальте и получают призы на память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_prazdnik_-_2012.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию и делам молодёжи Администрации г. Подольска
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад № 19
Конспект летнего физкультурного праздника
для всех возрастных групп
на тему: «Путешествие на необитаемый остров»
Подготовила и провела:
инструктор по физической культуре
Долгушина Т.А.
2012 год
Цель:
- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего праздника.
Участники праздника:
- в празднике принимают участие дети всех возрастных групп детского сада;
- команда участников соревнований состоит из 7- 10 человек (дети старших и подготовительных групп);
- название команд: «Зелёный попугай», «Жёлтый попугай».
Атрибуты:
- помпоны;
- эмблемы команд – жёлтые и зелёные шарфы;
- конусы - ориентиры – 2 шт.;
- палки – ориентиры для старта - 2 шт.;
- мячи надувные – 2 шт.;
- обручи малые – 2 шт.;
- обручи большие – 2 шт.;
- атрибуты для танца –(ленточки малые и большие, цветы разные, мыльные пузыри,
разноцветные полотна ткани, маски насекомых и т.д.);
- зонтики;
- кегли красные – 20 шт.;
- ложки деревянные – 2 шт.;
- детские ведёрки – 4 шт.;
- фигурки рыбок – 6 шт.;
- канат;
- мелки разноцветные;
- костюмы для музыкальных номеров;
- музыкальное сопровождение;
- угощения (мандарины).
Место проведения:
действие происходит на спортивной площадке детского сада
Ведущая: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей).
Я предлагаю отправиться в путешествие на необитаемый остров. Вы согласны? (ответы детей).
А пригласит нас в это путешествие весёлый танец – «Самбарита» - танец с помпонами (девочки старшей группы)
Путь предстоит неблизкий! Нас ждут большие приключения!
А добираться на необитаемый остров мы будем и пешком и разными видами транспорта:
- младшие группы – на самолёте (музыка «Самолёты» - диск «Танцуй малыш» - 2);
- средние группы – пешком ( песня «Красная шапочка»);
-старшие и подготовительные группы – поезд, машина, лодочка (песня «Весёлые путешественники»).
Ведущая: Вот мы с вами и оказались на необитаемом острове. Посмотрите как здесь красиво – ярко светит солнце, вокруг пальмы и лианы, поют птицы, плещется ласковое море. Хочется двигаться и танцевать…
Солнце, солнце улыбнись
На зарядку становись!
Комплекс ОРУ (музыка «Робинзон» М. Боярский) или «Не зевай»
Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо размялись и зарядились энергией! (дети садятся на свои места).
Ребята, а вам понравился остров? (ответы детей)
Прожить на таком острове могут только сильные, смелые, ловкие, умелые. А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (ответы детей).
Раздаётся громкий свист. Появляется Пират.
Пират: Что это такое здесь творится? Как вы посмели посетить этот остров? Сейчас вы поплатитесь за эту дерзость. Я не я буду, если не заставлю вас уйти с этого острова.
(вынимает из мешка удава и пугает им детей).
Ведущий: Дорогой Пират! Мы не сделаем на острове ничего плохого. Мы только хотим поиграть, потанцевать, посоревноваться…А ты можешь принять в этом участие.
Пират: Ну, ладно, оставайтесь!
Ведущая : Отлично, тогда испытания в ловкости и смелости начинаются, и принимают в них участие две команды:
Команда «Зелёный попугай»
Это мы! Если дружно, если вместе, то всегда на первом месте.
Команда «Жёлтый попугай»
Это мы! Будем биться как один, и тогда мы победим!
Вот команды и поприветствовали друг друга. А теперь, чтобы нам на этом острове не потеряться, давайте проверим, как мы умеем быстро на условном месте собираться.
Игра "Найди быстро свое место в команде" (дети двигаются под музыку врассыпную по площадке, по окончании музыки находят свои места в колонне)
Ведущая или Пират: И взрослые, и детвора,
Не потеряются на острове никогда!
А теперь давайте в мяч поиграем.
Эстафета "Передача мяча в колонне" (дети передают мяч над головой)
Пират:
Быстро мяч передавали,
Свою сноровку показали.
А сейчас прошу сказать:
- Как вы стали такими умелыми,
Быстрыми и смелыми?
1-ый ребенок
Почему мы бодрые, быстрые и смелые?
Потому что по утрам, мы зарядку делаем!
2-ой ребенок
Чтоб стали мы крепче, быстрее,
Сильней самых сильных борцов,
Каждый из нас заниматься
Физкультурой готов!
Ведущая: А сейчас музыкальная пауза…
Танец «Чунга-чанга (дети средней группы)
Пират:
Предлагаю обследовать необитаемый остров…
Впереди у нас болото. Попробуем его перейти по кочкам.
Эстафета. "Пройди по кочкам" (дети продвигаются вперёд, переступая из обруча в обруч)
Пират:
Смотрите, впереди река!
Очень - очень глубока.
Мы лодки возьмем,
Быстро все переплывем.
Эстафета "Бег парами в обруче" (дети бегут парами в обруче, передают обруч другой паре)
Ведущая: Позади болото, скалы и река.
И вот мы на поляне все, друзья.
Представьте, что здесь высокие пальмы, низкие кусты, расцвели красивые яркие цветы, а вот и бабочка полетела.. А кого вы еще заметили на острове?...
Мне не говорите, а покажите…
Игра - имитация по музыку П. Мориа (импровизация движений под музыку с разнообразными атрибутами, создание разнообразных образов) - все дети
Пират:
Ну, что интересно на острове? А жителей - людей здесь действительно, нет. Только солнышко наблюдает за нами украдкой, видите?
1-ый ребенок
Смотрит солнышко украдкой,
Смотрят небо и листва,
Как мы бегаем и скачем:
Раз - два! Раз - два!
2-ой ребенок
Если вдруг примчатся тучи,
Будет дождик - не беда!
Кто со спортом очень дружит,
Не болеет никогда!
Игра «Солнышко и дождик» (дети младшей группы)
Ведущая:
Пора наш остров обживать. Давайте попробуем развести костер.
Эстафета "Разведи костер"( дети поочерёдно бегут змейкой с кеглей, пролезают в обруч, кладут кегли в другой обруч)
Ведущая:
Костер готов! Теперь можно и уху сварить.
Эстафета «Свари уху» ( дети поочерёдно переносят воду в ложке и выливают её в ведро с «рыбой»)
Ведущая:
Костер развели, наварили ухи. А теперь отдохнем, станцуем и споём.
Танец «Если добрый ты» (все дети)
Эстафета «Перетягивание каната»
Пират:
Посмотрел я на вас, дети, и вижу, что с такими спортсменами ни на каком необитаемом острове не пропадешь.
Ребенок:
Очень скоро, очень скоро,
Все рекорды мы побьем.
И на смену чемпионам
Обязательно придет.
Ведущая:
Слышите, море разыгралось, волнами расплескалось. Давайте заглянем в глубины морей, морские фигуры сделай быстрей.
Игра "Море волнуется" - Ю.Антонов «Море – море» - (все дети)
Ведущая:
Хорошо нам на этом острове, но пора и домой возвращаться. Давайте попрощаемся с Пиратом и скажем ему спасибо за помощь (дети благодарят Пирата).
Звучит шум самолёта…..
«Арам-зам-зам…» - (общий танец)
Ведущая: В память о нашем путешествии давайте оставим свои и рисунки. Дети рисуют на асфальте и получают призы на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: « Путешествие на необитаемый остров»
Интеграция задач познавательного и физического развития детей...
Конспект занятия По экологическому воспитанию С детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на необитаемый остров»
Программное содержание:Образовательные задачи:Формировать у детей понятие «экологическое равновесие»Углублять и систематизировать знания детей о правилах поведения в природе.Активизация словаря: прозр...
Игровое занятие по Физической культуре « ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» для детей подготовительной к школе группе.
Цель: Формировать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи: Повышать тренированность организма. Учить двигаться ритмично, красиво, в соотве...
НОД ПО ФЭМП «Путешествие на необитаемый остров». В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
ЗАДАЧИ: Образовательные:1. Закрепить представления детей о последовательности дней недели, о цифрах;2. Закрепить умения детей ори...
Весенний праздник для подготовительной к школе группы "Путешествие на необитаемый остров".
Весенний праздник для детей подготовительной к школе группы детского сада...
Сценарий игры путешествия "Прощание с ёлочкой" для всех возрастных групп
Вот и закончились самые долгожданные , самые веселые и волшебные праздничные дни Нового года. Пришло время прощаться с красавицей ёлкой и потушить её волшебные огни. Для этого ребятам нужно вып...
Комментарии
Летний праздник
Проводится на улице для всех возрастных групп