Необитаемый остров Сценарий вечера развлечений для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по сценарий праздника (старшая группа) на тему
Цель:
1. Закреплять у детей навыки выполнения ритмической гимнастики.
2. Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
4. Обучать навыкам выживания в экстремальных ситуациях.
5. Создать радостное настроение от участия в вечере детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobitaemyy_ostrov.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Необитаемый остров |
Сценарий вечера развлечений для детей старшего дошкольного возраста |
Инструктор по физ-ре Климкина Е.В. |
Цель:
1. Закреплять у детей навыки выполнения ритмической гимнастики.
2. Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.
3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.
4. Обучать навыкам выживания в экстремальных ситуациях.
5. Создать радостное настроение от участия в вечере детей.
Материал:
- Стартовая линия;
- Ориентиры для игр-эстафет;
- 2 рюкзака, 2 ложки, 2 тарелки, 2 кружки, спички, носки, 2 полотенца;
- Красный и голубой обручи, удочки и рыбки;
- 2 мягких бревна;
- Плоские круги;
- Котелки, поленья;
- 2 каната – «удава»;
- 2 гимнастических мяча «хопп»;
- Кегли;
- Костюм Пирата, оформление для зала; подарки для детей;
- Фонограмма песни пирата из музыкальной сказки Ю. Энтина «Голубой щенок», песни «Робинзон» (на стихи Л. Дербенева), песни в исполнении группы «Арабески» и мелодии оркестра П. Мориа.
Ход вечера-досуга:
Дети входят в зал под музыку и строятся в две команды.
Ведущий:
Посмотрите, мы с вами шагали - шагали и на необитаемый остров попали. Здесь нет ни домов, ни машин. Здесь только пальмы и лианы, а на ветках качаются обезьяны. И прожить на таком острове смогут только сильные, смелые, ловкие, умелые. А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (Ответы детей). Если да, тогда испытания в ловкости и смелости начинаются. Мы здесь одни, и помощи нам не от кого ждать. А лучшая закалка – это ГИМНАСТИКА!
Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Робинзон».
Под музыку Ю. Энтина в зал вбегает Пират, который старается испугать детей. Дети прячутся на стульчики.
Пират. Попались на острове, ребятишки, никому не убежать, всех в плен к себе заберу.
Ведущий. Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся, спортом позанимаемся. Согласен?
Пират. Хорошо! Согласен! Есть у меня одна игра. Хочу узнать, умеете ли вы быстро собираться в поход.
Проводится игра-эстафета «Собери рюкзак»
Дети стоят в командах, напротив каждой команды разложены вещи. Рядом с командами стоят стульчики, на которых лежат рюкзаки. По команде дети бегут к вещам, берут один предмет и бегут к стульчику, кладут вещь в рюкзак. Учитывается скорость выполнения задания.
Ведущий: Быстро вы рюкзак собрали,
Свою сноровку показали.
Пират. Ох, не ожидал, что вы такие шустрые, но вы все равно на поклон ко мне придете: костра вам не развести, еду не приготовить. Я все спрятал.
Ведущий. Это мы еще посмотрим.
Проводится игра-эстафета «Разложи костер»
Дети становятся в две команды по одному берут флажок, бегут по бревну до обруча кладут в него флажок, быстро возвращаются к своей команде. Учитывается скорость выполнения задания.
Пират. Что ж, костер вы развели, а котелок пустой…
Ведущий. И это детям по плечу.
Проводится игра-эстафета «Свари уху»
Дети по одной ловят рыбку в голубом обруче и бегут по кочкам к красному обручу, складывают рыбок в кастрюлю. Учитывается скорость выполнения задания.
Пират. Все-то вы умеете!.. Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова. (Берет двух «удавов» и пугает детей).
Ведущий. Знаешь пират, почему удавы твои злые? Потому что ты их не кормишь. Мы сварили уху, покормим их, и они будут с нами дружить и играть.
Проводится игра-эстафета «Измерь длину удава»
Дети поочередно прыгают вдоль «удавов» - побеждает тот, кто сделал меньше прыжков.
Пират. Признаю, вы смелые, и ловкие, и быстрые. И даже удавов приручили. Но сдаваться мне не хочется… Придумал! Вот вам кони необычные, а ну попробуйте на них проскакать!
Проводится игра-эстафета «Скачки на лошадях»
Участвуют две команды. Сидя на гимнастическом мяче «хопп», надо пропрыгать «змейкой» между предметами. Учитывается скорость выполнения задания.
Пират признает, что все дети отличились смелостью, ловкостью и быстротой.
Ведущий. Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?
Пират. Знаю. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется».
Звучит медленная мелодия оркестра П.Мориа.
Ведущий. Представьте, что здесь высокие пальмы, низкие кусты, расцвели красивые яркие цветы. (Текст сопровождается движениями.) А вот и бабочка полетела. А кого вы еще заметили на острове? Мне не говорите, а покажите.
Импровизация движений под музыку, создание разнообразных образов.
Пират. Растрогали вы меня, дети… Вот, что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой. А мне пора обходить свои владения на острове. Вдруг кто еще решил отдохнуть на моем острове.
Ведущий. Посмотрела я на вас и вижу, что с такими спортсменами, ни на каком необитаемом острове не пропадешь.
Ведущий. А знаете ли вы, что на любом необитаемом острове можно отыскать клад. Для этого вам необходимо отгадать загадки, которые оставил для вас Пират.
- Что нужно делать по утрам, чтоб быть бодрым и здоровым? (зарядку);
- Гладко, душисто,
Моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было что, ребята? (мыло);
- Много, много зубков
Для кудрей и волосков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (расческа).
Ведущий. А вот под пальмой и клад. Посмотрим, что же в сундуке.
Все дети получают призы. Звучит веселая музыка, под которую дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер-развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями по ПДД "Уроки безопасности для Незнайки".
Сценарий досуга детей старшего дошкольного возраста и их родителей на закрепление правил дорожного движения....
Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера Карандаша»
Содержание развлечения направлено на развитие у детей интереса к изобразительному искусству, закрепление представлений о цветах основных и производных, теплых и холодн...
Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера Карандаша»
Цель.· Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству.· Закрепить представления о цветах основн...
"Зимушка - затейница" .Сценарий вечера досуга для детей старшего дошкольного возраста
quot;ЗИМУШКА - ЗАТЕЙНИЦА". Сценарий вечера досуга в подготовительной группе из цикла "Встречи в музыкальной гостиной"Музыкальное воспитание имеет особые возможности, ...
План-конспект вечера развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню снятия блокады Ленинграда.
Данный план-конспект, с помощью музыкально-поэтических средств, видеороликов и ролевых игр, раскрывает суть тяжёлых военных блокадных дней, образно погружая детей в данное историческое пространство....
Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера Карандаша»
Цель.Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству.Закрепить представления о цветах основных и производных, теплых и холодных, порядке расположения цветов в спектре.Познакомить с историей со...