Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели
Образовательные задачи:
- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;
- закрепить навыки сравнения и обобщения;
Развивающие задачи:
- развивать речь, логическое мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.
Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_s_elementami_geokeshinga_my_iskali_kolobka_.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.
Разработала: Шитова Е.А.
Лопухова С.А.
Тема: «Мы искали Колобка»
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели
Образовательные задачи:
- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;
- закрепить навыки сравнения и обобщения;
Развивающие задачи:
- развивать речь, логическое мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.
Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.
Ход игры.
В группе проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением группы и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. В вашей группе я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам над будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»
- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.
Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.
Первая остановка
«Грибочки». А вот и конверт с заданием!
Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.
Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.
- Вторая остановка «Машина». На этой станции Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(Тротуар.)
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный … ?
(Переход.)
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
(Зебра.)
Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.
- Третья остановка . В конверте задание.
Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»
Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.
- Четвертая остановка «Цветник». Ребята, посмотрите на наши замечательный цветник. Что нужно для цветов, чтобы они росли еще красивее? Правильно за ними надо ухаживать и поливать их. Как раз на этой станции Колобок и предлагает вам взять лейки и полить цветы.
Задание 4. «Полей цветы»
Полив цветы, дети получают фрагмент пазла.
- Пятая остановка «Подворье бабушки Дарины». В задании Колобок просит ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе у бабушки Дарины.
Задание 5. Дидактическая игра «Назови ласково домашних животных и птиц»
Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.
- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно, за мельницей.
Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.
Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.
- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?
В качестве подарка от дедушки, бабушки и Колобка ребята получают мелки, для того, чтобы они смогли нарисовать любимого сказочного героя «Колобка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами экспериментальной деятельности в группе раннего возраста
«Поможем Бабушке»...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"
Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...
Конспект игры с элементами геокешинга
это игра, способствующие сплочению детей в единую команду, формирующая положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели...
Конспект игры с элементами геокешинга
laquo;Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание...
Конспект игры в стиле "геокешинг" с детьми дошкольного возраста "мы в поисках клада"
Увлекательные игры направленные на развитие у детей умения ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута....
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшего дошкольного возраста.
Геокешинг - игра на ориентирование....
Конспект НОД по развитию речи с элементами геокешинга с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие в волшебный лес"
Данный материал поможет воспитателям в подготовке к организации образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи....