Конспект игры с элементами геокешинга
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
«Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество. Суть технологии – организация игровой деятельности детей, наполняя её познавательным, развивающим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_s_elementami_geokeshinga_s_detmi_vtoroy_mladshey_gruppy.odt | 321.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы.
Тема: «Мы искали Колобка»
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Образовательные задачи:
-закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;
- закрепить навыки сравнения и обобщения;
Развивающие задачи:
- развивать речь, логическое мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.
Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка колодца, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), корзины, цветы разрезанные на части, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», карточки домашних животных и птиц(их детенышей), колодец, картинки грибов.
Ход игры.Выйдя на прогулку и проходя мимо избушки дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»
- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.
Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.
Первая остановка «Грибочки». А вот и конверт с заданием!
Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.
Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.
Вторая остановка «Автомобиль».
Задание 2. Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения.
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…(Светофор)
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадке он подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.
Третья остановка «Беседка».
Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»
Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.
Четвертая остановка «Клумба».
Задание 4. Собери цветок и назови его.(Цветы ромашка,роза,тюльпан, разрезаны на части)
Собрав цветы, дети получают фрагмент пазла.
Пятая остановка «Подворье бабушки Матроны».
Задание 5. Дидактическая игра «Назови детенышей домашних животных и птиц»
Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.
- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, колодец. А где же Колобок? Правильно, за колодцем.
Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.
Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.
- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? В качестве подарка от дедушки, бабушки и Колобка ребята получают цветные мелки для творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"
Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга в старшей группе (2018)
В помощь коллегам...
Конспект игры с элементами геокешинга
это игра, способствующие сплочению детей в единую команду, формирующая положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели...
Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка".
Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка"....
Конспект экологической игры с элементами геокешинга. Тема: «Поможем цветику-семицветику"
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности....
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшего дошкольного возраста.
Геокешинг - игра на ориентирование....
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной целиОбразовательные задачи:- закреплять у дет...