Конспект спортивного соревнования "Лето прошло"
план-конспект занятия (старшая группа)
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_proshlo.docx | 20.8 КБ |
leto_proshlo.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
обобщить представления детей о времени года – лето.
развитие свободного общения между детьми.
-развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч, теплый дождик из-под туч,
Лето – яркие цветы, необычной красоты.
Лето – теплая река, стайкой в небе облака.
Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?
Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик. Бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза) Под музыку появляется Лето.
Лето. Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я? Дети. Лето!
Лето. А почему вы такие печальные?
Дети. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.
Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем.
Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)
Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
Вот как здорово было летом!
Лето: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.
- Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет.
Не хожу и не летаю, а попробуй, догони!
Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (рыбка)
Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»
2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) русский народный платок похож на бабочку и мы с ним поиграем.
Становимся в круг и передаем платок, произносим слова
Наш платочек расписной. Поиграть хотим с тобой.
Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!
Покружись, попляши и платочек покажи!
3. Стоит в саду кудряшка- белая рубашка
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
Лето: Игра «Собери цветок» Две команды. Берем по одному лепестку, выкладываем цветок.
4. Продолжается веселье. Поднимаем настроенье,
становитесь в круг скорей! Потанцуем веселей!
Танец под песню «Песенка про лето»
5. Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
радостно сияя, ... (солнце) появляется Солнышко.
Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и Солнышком и возвращаться обратно в детский сад.
Лето и Солнышко: До свидания, ребята.
Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.
Предварительный просмотр:
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
обобщить представления детей о времени года – лето.
развитие свободного общения между детьми.
-развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч, теплый дождик из-под туч,
Лето – яркие цветы, необычной красоты.
Лето – теплая река, стайкой в небе облака.
Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?
Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик. Бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза) Под музыку появляется Лето.
Лето. Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я? Дети. Лето!
Лето. А почему вы такие печальные?
Дети. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.
Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем.
Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)
Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
Вот как здорово было летом!
Лето: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.
- Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет.
Не хожу и не летаю, а попробуй, догони!
Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (рыбка)
Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»
2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) русский народный платок похож на бабочку и мы с ним поиграем.
Становимся в круг и передаем платок, произносим слова
Наш платочек расписной. Поиграть хотим с тобой.
Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!
Покружись, попляши и платочек покажи!
3. Стоит в саду кудряшка- белая рубашка
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
Лето: Игра «Собери цветок» Две команды. Берем по одному лепестку, выкладываем цветок.
4. Продолжается веселье. Поднимаем настроенье,
становитесь в круг скорей! Потанцуем веселей!
Танец под песню «Песенка про лето»
5. Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
радостно сияя, ... (солнце) появляется Солнышко.
Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и Солнышком и возвращаться обратно в детский сад.
Лето и Солнышко: До свидания, ребята.
Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Мир прошлого коми народных музыкальных инструментов".
Занятие проведено на "Неделе коми культуры в ДОУ"....
конспект нод "Из прошлого в будущее"-подготовительная группа.
здесь представлен материал по воспитанию любви к родному городу....
Конспект образовательной деятельности "Прошлое и настоящее нашей Родины"
Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию по теме "Прошлое и настоящее нашей Родины". Подготовительная группа...
Конспект НОД «Мебель. Прошлое и настоящее»
Конспект НОД «Мебель. Прошлое и настоящее» знакомит детей с исторей создания различных предметов мебели...
Конспект занятия "Мордовия - прошлое и настоящее"
Материал конспекта предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, работающих в рамках нравственно-патриотического воспитания детей...
План-конспект "Путешествие в прошлое"
План-конспект проблемно-диалогового занятия для детей подготовительной к школе группы...
Конспект "Путешествие в прошлое самовара"
Посиделки с чаепитием...