Педагогический проект по физической культуре в ДОУ "Олимпийская неделя"
проект (старшая группа)
Данный проект содержит информацию об олимпийских играх,расширяя кругозор дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Олимпийская неделя" | 51.51 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Ростова-на-Дону «Детский сад № 211»
педагогический проект
(краткосрочный)
«Олимпийская неделя»
Подготовила и провела
инструктор по ФК Облетова Е.Н.
Воспитатели: Камышева И.В.
Стерлева Т.В.
2021 – 2022 уч. г.
Тема проекта:
«Олимпийская неделя»
Вид проекта: творческий, игровой
Направление проекта: физическое, социально -коммуникативное, познавательное
Тип проекта: массовый
Срок реализации: краткосрочный, с 30.01.22-21.02.22
Участники проекта: инструктор по физической культуре, воспитатели подготовительной к школе группы № 8,дети подготовительных групп и их родители(законные представители).
Участники проекта:
инструктор по физической культуре, воспитатели подготовительной к школе группы № 8,дети подготовительных групп и их родители (законные представители).
Место реализации проекта:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Детский сад №211»
I этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
Актуальность проблемы:
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность.
В настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьёзную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦДЗ» РАМН, в России 60 % детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10 % будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Практическая значимость определяется тем, что проект успешно выполняет функцию приобщения старших дошкольников к истории олимпийского движения, как достижения общечеловеческой культуры, формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка.
Цель проекта:
Формирование мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи проекта:
Для детей:
1. познакомить детей с историей Олимпийских игр, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей;
2. развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад;
3. продолжать обогащать представления об олимпийских играх, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах, воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах;
4. развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой;
5. воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие; способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.
Для педагогов:
1. создать информационную базу;
2. создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях;
3. расширить использование мультимедийной техники как формы соединения современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.
Для родителей:
1.развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности;
2. развивать партнерские отношения детского сада и семьи по совершенствованию двигательных навыков детей, через разнообразные формы и методы.
II этап.
1.Организация деятельности детей в рамках проекта.
Виды деятельности | Тема |
1. Сбор и систематизация информации | 1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта. 2. Просмотр презентаций о зимних видах спорта. 3. Просмотр роликов о талисманах Олимпиады 2022 4.Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование». 5. Составление сборника рассказов детей о любимом виде спорта. 6.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» 7. Беседы: «Что нужно знать и делать, чтобы стать спортсменом?», «Олимпийская символика и традиции», «Что такое Олимпиада?». 8.Фоторепортажи с соревнований. |
2. Физкультурная деятельность детей | 1. Прогулки; 2. Подвижные игры; 3. Утренняя и бодрящая гимнастики; 4. Спортивные упражнения; 5. Спортивные игры, эстафеты, соревнования. |
3.Творческая деятельность детей | 1.составление рассказов о спорте и спортсменах. 2.Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и детских работ «Привет, Олимпиада!». |
4. Мир музыки | 1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Песня о зарядке» «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Гимн Олимпиады» и т.д. |
Работа педагогического коллектива:
1. Создание фонотеки и видеотеки.
2. Альбомы с художественным словом.
3. Консультация для воспитателей «Зимняя олимпиада в Пекине».
4. Презентация проекта.
Работа с родителями:
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Активный отдых зимой» консультация. |
Перспективный план мероприятий:
Срок реализации | Мероприятие | Ответственный |
1 неделя 30.01-4.02 | 1. беседа на тему «Зимние виды спорта» и просмотр видео презентации «Зимние виды спорта» | Воспитатели инструктор ф.к. |
2 неделя 7.02-11.02 | 1. разучивание комплекса ритмической гимнастики «Весёлая зарядка» 2. прослушивание песни «Трус не играет в хоккей» 3. лепка «Лыжник» 4. просмотр видеоролика «Талисманы зимней Олимпиады» | Инструктор ф.к. Воспитатели |
3 неделя 14.02-18.02 | Олимпийская неделя(план мероприятий см. ниже) |
План проведения олимпийской недели:
№ | День недели | Мероприятие | Ответственный |
1 | Понедельник | 1.Открытие малой Олимпиады. Подъём флага. 2.Беседа «Что такое Олимпиада» 3. Консультация для родителей «Активный отдых зимой». | Инструктор ф.к., музыкальный руководитель, воспитатели групп. |
2 | Вторник | 1.Тематическое музыкальное занятие «Мы – спортсмены». 2. Консультация для воспитателей «Зимняя олимпиада в Пекине» | Музыкальный руководитель; Инструктор ф.к. |
3 | Среда | 1.Соревнования на личный зачёт детей подготовительных групп в прыжках в длину с места, бросании набивного мяча в физкультурном зале детского сада. 2.Рисование «Мой любимый вид спорта». | Инструктор ф.к., воспитатели, мед. работник. |
4 | Четверг | 1.Оформление выставки детских работ «Привет, Олимпиада!»» 2. Просмотр мультфильмов спортивной тематики . | Воспитатели, инструктор ф.к.. |
5 | Пятница | 1. Награждение. Закрытие Олимпиады. 2. Показ ролика «Мы – олимпийцы!» 3. Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом» | Инструктор ф.к., муз. рук., воспитатели. |
III этап:
Презентация материалов проекта
1.Выставка детских работ «Привет, Олимпиада!»;
2. Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом»
3. Ролик «Мы- олимпийцы»
4. Презентация проекта.
5.Итог проекта – соревнования.
IV этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для детей:
Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения;
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
Для педагогов:
Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;
Пополнение знаний об истории Олимпийского движения;
Для родителей:
Информированность об истории Олимпийского движения;
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.
Методическое обеспечение:
Литература:
- Зарипова З.М., Хамитов И.М. Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набережные Челны 2003;
- Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников. Материалы регионального семинара – практикума. – Нижнекамск, 2013;
- Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1995;
- Виммерт, Йорг. Олимпийские игры.- М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2007;
- Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005;
- Метаев Ю.А. Олимпиада-80: Альманах.- М.: Физкультура и спорт, 1978;
- Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2007.
- Т.Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009
- Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет, Ярославль,2003.
- Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и
познавательные занятия для детей подготовительной группы – М.,2004.
Ресурсное обеспечение:
- ПК.
- Интернет-ресурсы
- Видеоролики, презентации , мультфильмы.
- Фотоматериалы.
- Музыкальный центр.
- Фонотека
- Художественная литература.
Приложение:
- Сценарии открытия и закрытия олимпийской недели;
- Сценарий вечера народных игр «»
- Анкета для родителей
- Художественное слово о спорте
Приложение
Сценарий открытия олимпийской недели «Малая олимпиада» для детей подготовительных к школе групп.
Атрибуты: стойка с флагом олимпиады,8 конусов, 2 мяча, 2 ворот, 2 факела, 2 больших обруча, 2 корзины,2 гимнастические палки, 2 коврика,
Праздник проводится на воздухе, на площадке детского сада.
На праздник приглашаются дети старших групп в качестве зрителей и болельщиков.
Вед. Все! Все! Все!
На Олимпийские игры спешите!
Свою ловкость, сноровку нам покажите!
Зимним Олимпийским играм рада детвора.
Юным физкультурникам…
Дети. Ура! Ура! Ура!
Ребёнок. Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады.
Вед. Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, которые проводятся один раз в 4 года. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды.
1 ребёнок. В Пекин приедут лучшие спортсмены,
Чтобы Россию в спорте отстоять
Упорством, силой, ловкостью и волей
Они, конечно, будут побеждать!
2 ребёнок. А мы - болельщики - команда тоже
Спортсменам нашим будем помогать!
Все, как один за них болеть мы будем,
Свою страну должны мы поддержать!
Вед. Дорогие ребята, участники Олимпиады, зрители и болельщики. Начинаем наши малые олимпийские игры! Наша олимпиада будет проходить 1 неделю. В течение этой недели вы каждый день будете соревноваться, играть, покажете свою ловкость , силу, стремление к победе. В конце недели мы подведём итоги состязаний и наградим лучших. Давайте познакомимся с нашими командами (представление команд, членов жюри)
Вед. У Олимпийских игр есть хорошая традиция: подъём олимпийского флага. На нашей малой олимпиаде мы тоже поднимем олимпийский флаг. Почётное право подъёма флага предоставляется капитанам команд.
- Подъём флага Олимпиады.
Вед. перед началом соревнований проведём весёлую разминку.
Почему мы бодрые, быстрые, умелые?
Потому что по утрам мы зарядку делаем!
- Ритмическая гимнастика «Весёлая зарядка»
Вед. Существует очень хорошая традиция – эстафета олимпийского огня. Проходила она по всей нашей огромной стране. На протяжении многих месяцев олимпийский огонь путешествовал по всей нашей огромной стране, побывал во многих городах. Факел с огнём побывал и в космосе, опускался на дно озера Байкал, поднимался на горные вершины. Наше первое задание командам так и называется «Эстафета олимпийского огня»
- Эстафета «Олимпийский огонь»(с факелом в руке пролезть ч-з обруч, оббежать ориентир, вернуться в команду, передать факел следующему)
- Эстафета «Детский биатлон». (Первые номера получают гимнастические палки. По сигналу они должны добежать до ориентира, встать на коврик, положить палки, взять снежок и попасть в корзину, находящуюся в 5 метрах от черты, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием .
Вед. На хоккей, на хоккей приглашаем мы друзей!
- Эстафета «Весёлый хоккей». (Надо провести мяч гимнастической палкой между конусами, от ориентира забить гол в ворота, взяв мяч и палку в руки, добежать до команды, передать следующему игроку)
Вед .А теперь я предоставляю слово членам жюри.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты.
Вед. наш сегодняшний праздник подходит к концу, но не забывайте, что впереди у нас целая олимпийская неделя, и надо очень постараться, чтобы получить призы.
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем...
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Сценарий заключительного дня малой Олимпиады. Закрытие Олимпийских игр.
Атрибуты: мультимедийное оборудование, ролики «Талисманы Олимпиады», «Зимние виды спорта», «Мы – олимпийцы»; медали, призы, дипломы; 10 цветных колец, обручи – тоннели, 2 конуса, клюшки, шайбы.
В празднично украшенный зал под звуки спортивного марша входят команды – участники Олимпиады, строятся в 2 шеренги друг напротив друга. На одной из стен зала оформлена выставка детских работ «Привет, олимпиада!», у центральной стены стойка с поднятым олимпийским флагом. В зале присутствуют гости – дети старшей группы, родители, сотрудники детского сада.
Вед. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята – спортсмены. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Готовясь к сегодняшнему празднику, ребята многое узнали о видах спорта, спортсменах, об Олимпиаде, её талисманах, а также подготовили выставку рисунков о любимом виде спорта(ведущий обращает внимание гостей на детские работы). Какой большой спортивный праздник проходит в эти дни? (зимние Олимпийские игры в г Пекин.). что такое Олимпиада?(ответы детей). Наши ребята пока ещё маленькие , но они тоже хотят быть ловкими, сильными, быстрыми, активными, такими, как настоящие спортсмены.
Ребёнок: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:.
Дети: привет!
- Просмотр видео ролика «Гимн олимпийских игр»
Вед. Назовите талисманов Зимних Олимпийских Игр в Пекине.
- Рассказ ведущего о талисманах Олимпиады с показом слайдов.
- Разминка «Весёлая зарядка»
Вед. А теперь проведём разминку для ума – отгадаем загадки.
- Загадки о зимних видах спорта с показом слайдов – правильных ответов.
- Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь.
(Лыжные гонки.)
- Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда,
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовётся. (Слалом.)
- Он на лыжах, но как птица,
Может в небе появиться.
Оттолкнётся и вперёд
Отправляется в полёт.
(Прыжки с трамплина.)
- Лыжа здесь всего одна,
Коротка, а не длинна.
Чудеса на ней покажем,
Кувыркаться можем даже.
(Сноуборд.)
- Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся …(Биатлон.)
- На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп. Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется
(Фигурное катание.)
- Кто десять километров,
Качая в такт рукой,
Бежит быстрее ветра
Согнувшись кочергой?
(Конькобежец.)
- Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьёт.
Кто спортсмена назовёт?
(Хоккеист.)
- Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают?
(Бобслей.)
Вед. На протяжении всей недели мы проводили малую Олимпиаду нашего детского сада. Наступило время подвести её итоги и назвать победителей наших соревнований. Вы соревновались в прыжках в длину с места и бросании набивного мяча.
- Объявление итогов личного зачёта и награждение победителей.
Вед. В первый день олимпийской недели мы подняли олимпийский флаг. На нём изображены 5 олимпийских разноцветных колец. Почему их пять и что они обозначают?(ответы детей). Переплетённые олимпийские кольца символизируют дружбу спортсменов пяти континентов земного шара.
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
- Эстафета «Олимпийские кольца». Приглашаются 5 участников от каждой команды, им даются 5 цветных колец. Задание: пролезть в тоннель, добежать до ориентира, выложить из колец олимпийский символ.
Вед. На хоккей, на хоккей
Приглашаем мы друзей.
- Эстафета «Хоккей». Провести шайбу клюшкой между конусами до ориентира, взять клюшку и шайбу в руки, вернуться к команде, передать следующему игроку.
Вед. Продолжаем церемонию награждения. В весёлых эстафетах у нас соревновались команды «Льдинка» и «Снежинка».Для вручения медалей мы приглашаем старшего воспитателя нашего детского сада Ольгу Александровну.
С.воспитатель: Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе.
Для награждения приглашается команда «» и т. д.
- Вручение медалей, грамот, призов.
Вед . Ребята, мы приготовили вам сюрприз. На протяжении всей Олимпийской недели мы фотографировали ,как вы соревновались, играли, занимались. Теперь посмотрите фотоотчёт.
- Показ ролика «Мы – олимпийцы!»
Вед. Наша малая олимпиада подошла к концу. Для спуска олимпийского флага вызываются ребята, ставшие чемпионами наших олимпийских игр.
Спуск флага.
Вед. Зимнюю Олимпиаду считать закрытой!
Каждая команда проходит круг почёта и уходит в группу.
Текст к презентации из Истории Олимпиады, Виды спорта на зимней олимпиаде и талисманы Олимпийских игр
Из истории
1 слайд Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»). В честь Олимпийских игр по всей Греции провозглашалось перемирие сроком на месяц.
2 слайд Олимпийская клятва
Текст Олимпийской клятвы спортсменов: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.»
4 слайд Виды спорта на Олимпиаде Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
5 слайд Бобслей: зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах, скелетон -зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме
6 слайд Конькобежный спорт: конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек
7 слайд Кёрлинг - командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). От каждой команды — четыре игрока.
8 слайд Лыжный спорт: горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина,
9 слайд сноубординг, вид спорта, скоростной спуск со склонов (покрытых снегом или его имитацией) на специальной доске. Сноуборд (англ. snowboard) — спортивный снаряд, доска для скоростного спуска с заснеженных склонов. в состав фристайла входят: лыжная акробатика
10 слайд Санный спорт -это соревнования в скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной трассе. Спортсмены располагаются на санях на спине, ногами вперед. Управление санями производится при помощи изменения положения тела.
11 слайд Хоккей с шайбой— командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои
12 слайд Прыжки на лыжах с трамплина среди женщин - прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов.
13 слайд Скелетон зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме
14 слайд Талисманы Олимпиад
Стилизованный лыжник Шюсс — игрушка, созданная для зимних Олимпийских игр 1968 в Гренобле (Франция). Значки и фигурки с его изображением пользовались такой популярностью, что Шюсс стал неофициальным талисманом Игр.
15 слайд
На Летних Играх 1972 года в Мюнхене (Германия) талисманом стала такса Вальди. Именно с нее начинается традиция официальных талисманов Олимпийских игр.
16 слайд
Зимние Олимпийские игры 1976 в Инсбруке (Австрия)
Организаторы провозгласили эти соревнования"Играми простоты«. Выбранный талисман — снеговик Олимпия мандл должен был отражать именно это качество.
17 слайд
Зимние Олимпийские игры 1980 в Лейк-Плэсиде (США): Енот Рони был выбран талисманом, поскольку раскраска мордочки этого традиционного для Америки животного напоминает защитные очки и зимнюю шапку олимпийцев. Впервые талисман был изображен спортсменом одного из зимнего видов спорта
18 слайд Талисман летних Олимпийских игр Москва Мишка
19 слайд
Зимние Олимпийские игры 1984 в Сараево (Югославия): Талисман волчонок Вучко был выбран из шести кандидатов в результате голосования читателей трех популярных югославских газет. Этот символ был воспринят неоднозначно, поскольку волк традиционно имеет устрашающий образ. По замыслу создателей, волчонок символизировал желание человека «подружиться с животными и стать ближе к природе».
20 слайд Игры XXIII Олимпиады 1984, Лос-Анджелес: орленок Сэм. Белоголовый орел является национальным символом США.
21 слайд Игры XXIV Олимпиады 1988, Сеул (КОРЕЯ): тигренок Ходори. Фольклорный персонаж, герой корейских легенд.
22 слайд
Зимние Олимпийские игры 1988 в Калгари (Канада):
Полярные медведи Хайди и Хоуди — первый парный талисман (по легенде — это брат с сестрой, а их имена образованы от слова hi (привет)).
23 слайд
Зимние Олимпийские игры 1992 в Альбервилле (Франция):
Талисманом Игр стал горный эльф Мажик, представший в образе звезды, раскрашенной в национальные цвета Франции.
24 слайд Игры XXV Олимпиады 1992, Барселона (ИСПАНИЯ): собачка Коби. (героиня популярной испанской телепередачи). Дизайнер Хавьер Марискал.
25 слайд Зимние Олимпийские игры 1994, Лиллехаммер (Норвегия):
На Играх в Лиллехаммере впервые талисманами стали люди: мальчик и девочка Хокон и Кристин — брат и сестра из норвежского фольклора.
26 слайд Игры XXVI Олимпиады 1996, Атланта: сгенерированный компьютером персонаж Иззи (Izzy, от фразы Whatizit — что это такое?)
27 слайд Зимние Олимпийские игры 1998 в Нагано (Япония):
Сноулетс — совята Сукки, Нокки, Лекки, Цукки, которые символизируют «мудрость» и четыре времени года.
28 слайд Игры XXVII Олимпиады 2000, Сидней (АВСТРАЛИЯ): кукабарра Олли, утконос Сид, ехидна Милли. Эти австралийские животные символизируют землю, воздух и воду.
Олли является воплощением Олимпийского духа великодушия и щедрости (Олли — производное от слова Олимпийский).
Сид символизирует окружающую среду и отражает силу и энергию Австралии и ее населения (имя Сид – производное от Сидней).
Милли это нечто выдающееся, своего рода информационный гуру, в руках которого сосредоточены все факты и цифры (Милли – производное от слова миллениум).
29 слайд Зимние Олимпийские игры 2002 в Солт-Лейк-Сити (США): Талисманы заяц, койот и медведь имели очень четкие национальные черты. Их образы должны были напоминать о некогда основных статьях дохода города: порох, медь и уголь. Кроме того эти персонажи символизировали Олимпийский девиз «Citius, AltiusFortius» («Быстрее, выше, сильнее»).
30 слайд Игры XXVIII Олимпиады 2004, Афины (ГРЕЦИЯ): античные куклы Фивос (Феб, Апполон) и Афина.
31 слайд Зимние Олимпийские игры 2006 в Турине (Италия):
Снежок Нив и кубик льда Глиз, талисманы Игр в Турине, были направлены на молодую аудиторию. Среди их основных качеств выделялись энтузиазм, страсть к спорту и бережное отношение к окружающей среде. Создавал образы дизайнер Педро Альбукерке, выигравший международный конкурс дизайнеров, организованный Оргкомитетом «Турин 2006».
32 слайд Игры XXIX Олимпиады 2008, Пекин (КИТАЙ): Фува (дети счастья) — рыба Бейбей, панда Дзиньдзинь, тибетская антилопа Иньинь, ласточка Нини и олимпийский огонек Хуаньхуань.
33 слайд Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере (Канада):
У зимних Игр 2010 года была группа талисманов: Куачи и Мига — для Олимпийских игр, Суми — для Паралимпийских игр. Также был создан «неофициальный» талисман, так называемый «друг» — Мукмук.
34 слайд Талисманы Сочи-2014
35 слайд Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
36 слайд За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
37 слайд Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
38-44 слайды Олимпийский стадион 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект " содержание психолого - педагогической работы по физической культуре"
пороект Физическая культура в младшей группе...
Мастер – класс для инструкторов по физической культуре Исследовательский проект по физической культуре «Движение – это жизнь!»
Освоение и последующее активное применение инструкторами по физической культуре методов и приемов организации самостоятельного исследовательского поиска воспитанников в процессе познавательно - и...
Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровь...
Краткосрочный педагогический проект по физической культуре в ДОУ "Мяч-лучший друг летом"
Краткосрочный педагогический проект по физической культуре в ДОУ "Мяч-лучший друг летом" разработан с целью разнообразить летнюю оздоровительную компанию в летний период....
Педагогический проект по физической культуре в ДОУ "Профилактика плоскостопия у дошкольников"
Данный проект направлен на профилактику плоскостопия у детей дошкольного возраста.Дети в игровой форме выполняют комплексы специальных упражнений,которые способствуют правильному формированию стопы....
Проект по физической культуре Тема: «Неделя здоровья» (Подготовительная, старшая группы)
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоро...
Конспект занятия по физической культуре в рамках Недели Здоровья совместно с родителями «Физкультура вместе с мамой»
Данное занятие проводилось в рамказ недели здоровья в ДОУ с мамами и детьми. На занятии использовались нейрокинезиологические упражнения, фитболы и др. Цель: пропаганда здорового образа жизниЗада...