Картотека "Подвижные игры на цветовосприятие"
картотека (средняя группа)
Задачи
- развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
- развитие свойства зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
- развитие слухового восприятия;
- развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
- повышение двигательной активности;
- развитие внимания, скорости реакции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_podvizhnyh_igr_na_vospriyatie_tsveta.pdf | 282.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на цветовосприятие
Овладение системой цветовых эталоновХроматические цвета «Рыбки в аквариуме» Цель: закреплять знания о цветах спектра. Учить узнавать, называть, выделять из нескольких соответствующий ц...
Игры по цветовосприятию
для детей раннего возраста...
Игры по цветовосприятию
Игры направлены на произвольное запоминание цветов и цветовых оттенков. В результате использования игр дети без труда запоминают цвета и их образование, развивают логическое мышление, память, вн...
игры на цветовосприятие
Дидактические игры для детей дошкольного возраста на развитие цветовосприятия. Могут быть использованы для игры в домашних условиях и на непосредственной образовательной деятельности в детском саду....
Конспект проведения дидактической игры по цветовосприятию "Времена года"
Программное содержание:Образовательные: учить сопоставлять цвета с характерными цветовыми особенностями времен года.Развивающая: развивать знания о свойствах цвета(характер, яркость)Воспитывающа...
Рекомендации родителям «Дидактические игры развивающие цветовосприятие у детей» (ранний возраст)
Собрана подборка дидактических игр, которые развивают у детей раннего возраста зрительную ориентировку на цвет. В раннем возрасте это очень важно, поэтому родителям предложены игры в которые можно пои...
Игры на цветовосприятие для детей младшей группы.
Восприятие цвета – важнейшая ступень сенсорного развития ребёнка, его мозговой деятельности. Это не так просто – признать расцветку как свойство предмета, назвать её и узнать в другом пред...