Развлечение "Разноцветные шарики" 2023 г. группа раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Сценарий итогового развлечения к проектной деятельности

 в группе раннего возраста

«Разноцветная неделя»

 

«Разноцветные шарики»

 

Цель:

Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к сенсорным эталонам, а именно цвету.

Задачи:

закреплять представления о эталонах цветовой палитры;

развивать умение видеть цвета в предметах, умение находить их;

создать радостное настроение у детей;

развивать внимание, ловкость, двигательную активность.

Оборудование:

февраль, 2023 г.

 

 

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?

Дети: Да

 

Воспитатель: Вот и сегодня у нас с вами будет «Праздник разноцветных шариков» Слышу шум, кажется, к нам кто - то сюда бежит. Кто же к нам сюда спешит?

 

(в зал вбегает Клоунесса)

 

Клоунесса: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети, я скажу «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышу я в ответ?

 

Дети: П-Р-И-В-Е-Е-Т!

 

Клоунесса: Я пролетала мимо вашего окна и увидела, какие вы все красивые! Мне очень захотелось залететь к вам в гости. Узнать, почему же вы такие красивые, яркие?

 

Воспитатель: Сегодня, у ребят  праздник, они пришли все красивые, а наши шарики, почему то, потеряли цвет и стали совсем бледными.

 

Клоунесса: Не расстраивайтесь. Мы что-нибудь придумаем!

Послушайте загадку.

 

Над землёй, небесный мост

После дождика подрос.

Отвести глаз не могу,

Я смотрю на….(Радугу)

 

Воспитатель: Что же делать? Как же нам вернуть красоту и наши красивые и разноцветные шарики?

Клоунесса: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей).

Тогда, я приглашаю вас отправиться вместе со мной в путешествие на разноцветную полянку. Там нас ждет моя подруга- Радуга и её друзья. Но путь далекий, нужно на чем-то ехать. На чем мы с вами поедем?

(Ответы детей).

Клоунесса: Ребята, посмотрите! За нами приехал волшебный автобус. Занимайте места. Отправляемся в путь!

(Звучит аудиозапись Е. Железновой «Вот мы в автобусе сидим»).

 

Клоунесса: Вот и наша полянка! Приехали! Ребята, аккуратно выходите из автобуса.

Ребята, я знаю, как нам вернуть Радугу! Нам надо вспомнить, когда появляется радуга в природе?

(после дождя, когда светит солнышко)

Клоунесса: Чтобы радуга нам подарила цветные шарики, нам надо назвать некоторые её цвета.

 

Выходят 2 ребенка старшей группы «Солнышко» и «Тучка»

Солнышко: Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт.

 

Тучка: А я – Тучка дождевая,

Я землю поливаю,

Чтоб всё росло на ней,

Чтоб было веселей!

 

Клоунесса: Поиграем с нашими гостями

Игра «Солнышко и дождик»

 

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наша тучка? (синего)

- Вспомните, нашу куклу Таню.

-  Какого цвета у неё наряд?

- А что бывает ещё синего цвета? (ответы детей)

- Давайте тучке и кукле Тане песенку споём

 

Песня «Злая тучка»

(после песни, кукла Таня дарит детям шарики синего цвета)

 

Клоунесса: Смотрите, ребята, тучке и Тане  понравилась наша песенка, и они подарили нам синие шарики

- А что бывает после дождика? (солнышко)

- Какого цвета солнышко? (ответы детей)

- Вспомните нашу куклу Женю.

- Какого цвета у неё наряд?

- Что бывает ещё жёлтого цвета? (ответы детей)

- Давайте порадуем куклу Женю и солнышко весёлым танцем

 

(Песня – танец «Воздушный шарик»)

(после песни кукла Женя дарит детям жёлтые шарики)

 

Клоунесса: Замечательно!

- Ребята, давай ещё поиграем в весёлую игру

 

                      Игра «Разложи шарики в стаканчики такого же цвета».

(Воспитатель ставит шариковый бассейн, дети собирают шары определенного цвета в стаканчики того же цвета).

 

Клоунесса: - Кто же у нас спрятался за шариками? (дети находят в шариковом бассейне Божью коровку.

- Какого цвета у нас Божья коровка? (ответы детей)

- А кто выглядывает из - за бассейна? (кукла)

- Как звать нашу куклу? (Света)

- Какого цвета у неё наряд?

- А что ещё бывает красного цвета? (ответы детей)

- Давайте подарим Божьей коровке  и кукле Свете красные платочки.

 

Игра «Найди и принеси красные платочки»

(после игры, Божья коровка дарит детям красные шарики)

 

Клоунесса:- Ребята, кто - то к нам ещё идёт.

(воспитатель выносит куклу Зину)

- Ой, кто это? (ответы детей)

- А как же звать куклу? Какого цвета у неё наряд?

- Что бывает ещё зелёного цвета? (ответы детей)

- А какого цвета у меня платочки?

- Давайте порадуем нашу куклу весёлым танцем.

 

Танец с зелёными платочками

(после танца, дети получают от куклы зелёные шарики)

 

Клоунесса: Ребята, мы поиграли, повеселились. Что подарили нам наши гости? (воздушные шарики)

- Но только Радугу мы так и не отыскали. Вы видите где-нибудь радугу?

(Ответы детей)

- Давайте все закроем глаза и скажем:

Радуга-дуга, не давай дождя,

Давай солнышка — колоколнышка!

 (дети повторяют, а воспитатель в это время переворачивает изображение радуги)

 

Клоунесса: Смотрите, ребята, а вот и наша радуга – дуга. Радуга подарила нам красивые, разноцветные шарики.

Скажите радуге «Спасибо» за красивые шарики.

Наши шарики стали  яркими, и мы сможем весело потанцевать.

 

Заключительный танец «БАРБАРИКИ»

 

Воспитатель: Ребята, возьмите воздушные шарики, кому какие понравились.  Нам с вами, пора возвращаться в группу. Садимся в автобус и поехали…

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...