Развлечение "Разноцветные шарики" 2023 г. группа раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий итогового развлечения к проектной деятельности
в группе раннего возраста
«Разноцветная неделя»
«Разноцветные шарики»
Цель:
Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к сенсорным эталонам, а именно цвету.
Задачи:
закреплять представления о эталонах цветовой палитры;
развивать умение видеть цвета в предметах, умение находить их;
создать радостное настроение у детей;
развивать внимание, ловкость, двигательную активность.
Оборудование:
февраль, 2023 г.
Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?
Дети: Да
Воспитатель: Вот и сегодня у нас с вами будет «Праздник разноцветных шариков» Слышу шум, кажется, к нам кто - то сюда бежит. Кто же к нам сюда спешит?
(в зал вбегает Клоунесса)
Клоунесса: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети, я скажу «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышу я в ответ?
Дети: П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоунесса: Я пролетала мимо вашего окна и увидела, какие вы все красивые! Мне очень захотелось залететь к вам в гости. Узнать, почему же вы такие красивые, яркие?
Воспитатель: Сегодня, у ребят праздник, они пришли все красивые, а наши шарики, почему то, потеряли цвет и стали совсем бледными.
Клоунесса: Не расстраивайтесь. Мы что-нибудь придумаем!
Послушайте загадку.
Над землёй, небесный мост
После дождика подрос.
Отвести глаз не могу,
Я смотрю на….(Радугу)
Воспитатель: Что же делать? Как же нам вернуть красоту и наши красивые и разноцветные шарики?
Клоунесса: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей).
Тогда, я приглашаю вас отправиться вместе со мной в путешествие на разноцветную полянку. Там нас ждет моя подруга- Радуга и её друзья. Но путь далекий, нужно на чем-то ехать. На чем мы с вами поедем?
(Ответы детей).
Клоунесса: Ребята, посмотрите! За нами приехал волшебный автобус. Занимайте места. Отправляемся в путь!
(Звучит аудиозапись Е. Железновой «Вот мы в автобусе сидим»).
Клоунесса: Вот и наша полянка! Приехали! Ребята, аккуратно выходите из автобуса.
Ребята, я знаю, как нам вернуть Радугу! Нам надо вспомнить, когда появляется радуга в природе?
(после дождя, когда светит солнышко)
Клоунесса: Чтобы радуга нам подарила цветные шарики, нам надо назвать некоторые её цвета.
Выходят 2 ребенка старшей группы «Солнышко» и «Тучка»
Солнышко: Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт.
Тучка: А я – Тучка дождевая,
Я землю поливаю,
Чтоб всё росло на ней,
Чтоб было веселей!
Клоунесса: Поиграем с нашими гостями
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ребята, а какого цвета наша тучка? (синего)
- Вспомните, нашу куклу Таню.
- Какого цвета у неё наряд?
- А что бывает ещё синего цвета? (ответы детей)
- Давайте тучке и кукле Тане песенку споём
Песня «Злая тучка»
(после песни, кукла Таня дарит детям шарики синего цвета)
Клоунесса: Смотрите, ребята, тучке и Тане понравилась наша песенка, и они подарили нам синие шарики
- А что бывает после дождика? (солнышко)
- Какого цвета солнышко? (ответы детей)
- Вспомните нашу куклу Женю.
- Какого цвета у неё наряд?
- Что бывает ещё жёлтого цвета? (ответы детей)
- Давайте порадуем куклу Женю и солнышко весёлым танцем
(Песня – танец «Воздушный шарик»)
(после песни кукла Женя дарит детям жёлтые шарики)
Клоунесса: Замечательно!
- Ребята, давай ещё поиграем в весёлую игру
Игра «Разложи шарики в стаканчики такого же цвета».
(Воспитатель ставит шариковый бассейн, дети собирают шары определенного цвета в стаканчики того же цвета).
Клоунесса: - Кто же у нас спрятался за шариками? (дети находят в шариковом бассейне Божью коровку.
- Какого цвета у нас Божья коровка? (ответы детей)
- А кто выглядывает из - за бассейна? (кукла)
- Как звать нашу куклу? (Света)
- Какого цвета у неё наряд?
- А что ещё бывает красного цвета? (ответы детей)
- Давайте подарим Божьей коровке и кукле Свете красные платочки.
Игра «Найди и принеси красные платочки»
(после игры, Божья коровка дарит детям красные шарики)
Клоунесса:- Ребята, кто - то к нам ещё идёт.
(воспитатель выносит куклу Зину)
- Ой, кто это? (ответы детей)
- А как же звать куклу? Какого цвета у неё наряд?
- Что бывает ещё зелёного цвета? (ответы детей)
- А какого цвета у меня платочки?
- Давайте порадуем нашу куклу весёлым танцем.
Танец с зелёными платочками
(после танца, дети получают от куклы зелёные шарики)
Клоунесса: Ребята, мы поиграли, повеселились. Что подарили нам наши гости? (воздушные шарики)
- Но только Радугу мы так и не отыскали. Вы видите где-нибудь радугу?
(Ответы детей)
- Давайте все закроем глаза и скажем:
Радуга-дуга, не давай дождя,
Давай солнышка — колоколнышка!
(дети повторяют, а воспитатель в это время переворачивает изображение радуги)
Клоунесса: Смотрите, ребята, а вот и наша радуга – дуга. Радуга подарила нам красивые, разноцветные шарики.
Скажите радуге «Спасибо» за красивые шарики.
Наши шарики стали яркими, и мы сможем весело потанцевать.
Заключительный танец «БАРБАРИКИ»
Воспитатель: Ребята, возьмите воздушные шарики, кому какие понравились. Нам с вами, пора возвращаться в группу. Садимся в автобус и поехали…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...