Развлечение "У нас в гостях Доктор Айболит"
план-конспект занятия (младшая группа)
Материал полезен для воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya._v_gostyah_doktor_aybolit.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«У нас в гостях Доктор Айболит»
во второй группе раннего возраста
Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
- Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения;
- Развивать умения выполнять движения под музыку, согласно текста;
- Воспитывать чувство сострадания, чувство заботы о больном.
Материалы и оборудование:
- Халат, шапочка для Айболита;
- Чемоданчик с медицинскими принадлежностями (фонендоскоп, шпатель, бинт, вата, витамины,
таблетки, капли в нос);
- Ширма;
- Игрушка – заяц;
- 2 корзинки;
- Шарики желтого, красного цветов;
- Яблоки.
Ход занятия:
Ведущий:Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Раздаётся стук в дверь. Ведущему передают конверт с письмом)
Ведущий: Ребятки, кто – то прислал нам письмо, давайте его прочитаем. (Ведущий читает детям)«Здравствуйте, дети. По полям, по лесам, по лугам я бежал, спешил. Я и море переплыл я и Бармалея победил, чтобы только увидеть вас, дорогие мои ребятишки: девчонки и мальчишки. Скоро я к вам приду». Ребятки, кто же это написал нам такое письмо, догадались (Раздается стук в дверь, появляется Айболит)
Айболит :Здравствуйте, детишки! Это я вам прислал письмо. Лечу я птичек и зверей
Лечу я маленьких детей. Хочу узнать, все ли вы здоровы (Дети отвечают хором)Давайте – ка я вас вс – таки осмотрю. (Айболит «измеряет» температуру у детей, смотрит горлышко, «прослушивает» дыхание. После осмотра детей Айболит говорит : «И, правда, все веслые и здоровые!»)
Ведущий:Доктор Айболит! Наши ребятки, чтобы всегда быть здоровыми, каждое утро делают зарядку. Ребята, покажем Доктору Айболиту, какую зарядку мы делаем?
Зарядка для малышей
Малыши, малыши (Дети шагают возле воспитателя)
Дружные ребятки
Малыши, малыши
Вышли на зарядку
Вот так, вот так
Дружные ребятки
Вот так, вот так
Вышли на зарядку
Раз, два, три! Раз, два, три! (Дети полуприседают с поворотом туловища влево-вправо)
Сели и привстали
Раз, два, три! Раз, два, три!
Здоровее стали
Раз, два, три! Раз, два, три!
Потянулись дружно.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Подрасти нам нужно. (Дети поднимают руки вверх, встают на носочки. Затем опускают руки вниз)
Ведущий после окончания музыки просит еще раз всех детей подняться на носочках,
протянуть руки вверх, т. е. показать какие большие ребята выросли.
Айболит :Какие молодцы ребятишки. Вот какие большие вы выросли.
Ведущий:Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что в нем лежит?
Айболит :В мом чемоданчике лежат предметы – мои помощники. Они помогают мне лечить ребятишек и зверюшек. Сейчас я вам их покажу (Айболит достает из чемоданчика вату, бинт, капли в нос, градусник, витамины и просит детей назвать эти предметы).
Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно назвали все предметы, которые необходимы для работы Доктору Айболиту.
Айболит :Ребятки, а давайте я вас научу делать массаж носика и ушек, чтобы вы были всегда здоровыми и не болели. (Айболит проводит с детьми оздоровительный самомассаж.)
Ушки ты скорей найди
И ребяткам покажи
(Дети берутся за уши кончиком пальцев рук)
Ловко с ними мы играем, загибаем,
отпускаем. Вот так хлопаем ушами!
(Дети загибают ушные раковины)
А сейчас все тянем вниз
Ушко, ты не отвались
Тянут за мочку вниз
Кажется, замерзло ушко
Отогреть его нам нужно!
(Дети трут ладошками раковины ушей)
Носик ты скорей найди
И ребяткам покажи
(Дети показывают пальцем на кончик носа)
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй
(Поочередно надавливают пальцем на крылья носа, дышат то одной, то другой ноздрей)
Надо носик нам погреть
Его немного потереть
(Дети трут носик ладошкой)
Нагулялся носик мой,
Возвращаемся домой.
Айболит :Молодцы, ребятки. Массаж правильно выполнили. (За ширмой раздается чихание)
Ведущий:Ребятки, слышали? Кто – то чихает. Кто же это может быть (Из – за ширмы появляется Зайка)
Зайка:Это я, Зайка.
Ведущий:Что с тобой случилось, Зайка?
Зайка:Я простудился (Зайка чихает).
Ведущий:Зайка, не расстраивайся. У нас сегодня как раз в гостях Доктор Айболит. Он лечит не только ребят, но и зверят. И тебя полечит, Зайка.
Айболит : Ну – ка, ну – ка! Посмотрим, что случилось с Зайкой. Открой ротик, зайка. Скажи «а-а-а». Ну все, понятно. У зайки болит горлышко. Сейчас я дам ему витаминку и завяжу горлышко теплым шарфом.
Ведущий:Зайка, погости у нас немножко, а наши ребятки научат тебя «Зимней пляске», чтобы ты в следующий раз не разболелся.
«Зимняя пляска»
Мы погреемся немножко (Дети хлопают в ладоши)
Мы похлопаем в ладоши
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Рукавицы мы надели (Дети выполняют вращательные движения кистями рук)
Не боимся мы метели
Да! Да! Да!
Да! Да! Да!
Айболит :Какие у вас хорошие ребятишки! Все веселые и здоровенькие!
Ведущий:Доктор Айболит, наши ребятки, чтобы быть всегда здоровыми, еще и спортом занимаются.
Ведущий:Ребятишки, давайте покажем Айболиту и Зайке, какие мы быстрые и ловкие. (Воспитатель рассыпает из корзинки разноцветные шарики. Обращает внимание детей на то, что шарики очень похожи на яблоки и предлагает их собрать в корзинку. Проводится аттракцион «Кто больше соберет яблок в корзинку».)
Айболит :Ах, какие молодцы ребятишки. Как ловко и быстро принесли мне в корзинку много разноцветных шариков похожих на яблоки. За это я хочу угостить вас настоящими яблоками. (Проводится сюрпризный момент.)Айболит прячет корзинку с шариками под накидку на столе.
Воспитатель:Наш Доктор Айболит – настоящий волшебник. Он не только умеет лечить зверей, да маленьких детей, он еще умеет превращать шарики в яблоки.
Ведущий:Доктор Айболит! Раз, два, три! Шарики в яблоки преврати (Айболит достает из – под накидки на столике похожую корзинку с настоящими яблоками.
Угощает детей и зайку.)
Айболит :Кушайте детки яблоки на здоровье! Кушай и ты, зайка, яблочко и больше не болей (Дети прощаются с Зайкой и Айболитом.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
«У нас в гостях добрый доктор Айболит» Зимний спортивный праздник для старших групп, день здоровья
День здоровья. Зимний спортивный праздник. В роле Васи использована игрушка-Петрушка....
«Здоровей-ка» У нас в гостях Доктор Айболит.
Формироание у детей ценности здоровья, углубление знание детей о необходимости витаминов....
Развлечение в первой младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит»
Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; Развивать умения выполнять движения под музыку, согласно ...
Совместный спортивный досуг с родителями «В гостях доктор Айболит»
Совместный спортивный досуг с родителями «В гостях доктор Айболит»...
Конспект НОД "У нас в гостях доктор Айболит"
Цель: продолжать формировать у детей представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Задачи:Образовательные: углублять знания детей о витаминах, которые содержат...