«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doktor_aybolit_v_gostyah_u_detey.doc62.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Доктор Айболит в гостях у детей»

Сценарий семейного праздника  8 марта

для детей средней группы.

Муз. руководитель

Дьячкова О.В.

Действующие лица: Взрослые: Ведущая 1 и 2

                                                        Доктор Айболит  (родитель)

Реквизит: зал празднично украшен шарами, цветами; большим полукругом, чередуя через один, расставлены стулья большие (для гостей) и маленькие (для детей); стол с кухонными принадлежностями, фартучки и колпачки для поварят; 2 стойки, 2 пары галош; карусель; мягкая игрушка «сердечко»; платочки и маленькие игрушки (для всех детей) в двух корзинах; игрушка колобка; телефон; костюм Айболита, рецепт, чемоданчик.

       

Звучит  музыка  (по выбору педагога).  Мамы входят в зал и занимают места, дети входят в зал за ведущим и образуют полукруг.

1 Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,

                      Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

                      К нам мамы пришли—рады видеть всех вас!

                      И праздник веселый начнем мы сейчас.

1 ребенок: Почему у солнышка

                    Теплые реснички?

                    Почему сосульки плачут

                    Каплями водички?

2 ребенок: Почему сегодня небо

                    Очень голубое?

                    Почему на маме платье

                    Светлое такое?

3 ребенок: Почему? Вы догадались?

                    Я же сделал вам намек!

                    Ведь сегодня лучший праздник-

Все: Это мамочкин денек.

Дети исполняют песню «День сегодня необычный» сл. и муз. М.Еремеевой.

По окончанию песни дети идут и садятся возле своих мам.

На поварят мамы одевают фартучки и колпачки. Ведущая ставит столик с атрибутами для следующего номера.

2 Ведущая: Продолжит нашу концертную программу веселые поварята.

Ансамбль детей инсценируют «Песню поварят» сл.  и муз. Котляровского.

Ведущая убирает столик.

2 Ведущая: Ну вот и подкрепились. Можно праздник продолжать.

Дети (берутся за животики): Ой-ой-ой!

2 Ведущая: Что случилось с нашими детьми? Все сразу заболели. Что же делать? Надо срочно вызвать доктора.

              Всех излечит, исцелит

               Добрый доктор Айболит (звонит по телефону).

               Приезжайте, доктор, в детский сад скорей.

               И спасите, доктор наших малышей!

Звучит музыкальная заставка  «скорая». Под музыку в зал заходит доктор Айболит. Он обходит зал и «осматривает» всех детей.

2 Ведущая: Здравствуйте, доктор! Скорее помогите нашим детям!

Доктор: Здравствуйте все! Да, дело тут серьезное. Без уколов не обойтись!

Дети: Ой-ой-ой!

Доктор: Что такое? Все сразу стали здоровыми?

Музыкальная заставка телефонного звонка.

Доктор: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети и мамы: Слон!

Доктор: Откуда?

Дети и мамы: От верблюда!

Доктор: Что вам надо?

Дети и мамы: Шоколада!

Доктор: Ребята, у вас есть шоколад?

Дети: Нет!

Доктор: У нас нет шоколада. Мне надо лечить детей (кладет трубку телефона) Ну, продолжим.

Музыкальная заставка телефонного звонка.

Доктор: Алло! А сейчас позвонил крокодил.

                           И со слезами просил.

Дети и мамы: Мой милый, хороший, пришли мне калоши

                          И мне, и жене, и Тотоши!

Доктор: Ребята, у вас есть калоши для крокодила?

Дети: Нет!

2 Ведущая: у нас есть калоши только для детей и родителей. Весной часто бывает дождик. Вот мы побегаем в калошах по лужам.

Проводится игра «Бег в галошах»

Реквизит: 2 стойки. 2 пары галош.

Ход игры: Ведущая приглашает двух мам со своими детьми. Мамы надевают своим детям галоши. Под фонограмму мелодии песни «Поросенок» (муз. А.Варламова) и по сигналу, дети за руку с мамой бегут к стойке, обегают ее и возвращаются назад. Кто первым вернется, тот и побеждает.

Доктор: Хорошо что у вас есть калоши. Спасибо, побегу и отдам крокодилу. А вам выпишу рецепт. Чтобы вы совсем выздоровели.

Музыкальная заставка телефонного звонка.

1 Ведущая: И опять зазвонил телефон (берет трубку).

                     Звонят зайчатки.

                     Просят прислать перчатки.

                     А мартышки просят прислать им книжки (кладет трубку)

                     И такая дребедень целый день.

                     То тюлень позвонит, то олень.

                     А недавно две газели позвонили и запели:

                     «Неужели в самом деле все сгорели карусели?»

Да нет! У нас есть карусели и мы на них покатаемся вместе с нашими мамами.

Проводится  игра «Карусель»

Дети с мамами подходят к карусели. Каждый из участников берет  ленточку. Под пение все начинают «кататься»  на карусели.

1 Ведущая (к детям): Я смотрю вам легче стало?

Дети: Да!

1 Ведущая: Давайте посмотрим рецепт. Что же нам прописал доктор Айболит?

(читает) «Надо всем детям чаще говорить ласковые слова!»

Давайте, уважаемые мамы. Поможем вашим детям и скажем им ласковые слова.

Проводиться конкурс для мам и детей «Ласковые слова».

Ведущий передает сердечко (плюшевая игрушка) маме, которая говорит нежное слово своему ребенку. Ребенок передает сердечко другой маме и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока сердечко не обойдет всех детей и мам.

1 Ведущая: Я смотрю, щечки  у детей порозовели. Выздоравливают, выздоравливают. А вы, ребята, говорите ласковые слова своим мамам?

Дети читают  стихи  о маме (по выбору педагога).

2 Ведущая: А сейчас дети с мамочками исполнят колыбельную своим любимым игрушкам. Ведь песня не только поднимает настроение, но и лечит.

Ведущие раздают всем детям по платочку и игрушке.

Под фонограмму дети с мамами исполняют колыбельную «Слон»

 муз. А.Варламова, сопровождая пение движениями. Мамы помогают детям петь припев песни. По окончанию  ведущие собирают все атрибуты.

2 Ведущая: Да, у нас почти все стали здоровые. А чтобы убедиться в этом: предлагаю детям станцевать.

Дети исполняют веселую ритмику «Колобок».

(Т.Суворова «Танцуй, малыш» №2).

2 Ведущая: Вы, ребята, молодцы. Выздоровели окончательно. Пора поздравить наших бабушек.

1 ребенок: Я бабуленьку родную

                   Очень крепко поцелую.

                   Ведь бабуленька моя

                    Очень-очень добрая.

2 ребенок: Бабушка, бабуля.

                    Как тебя люблю я!

                    Будь всегда красивой.

                    Молодой и милой!

3 ребенок: Больше улыбайся.

                    Не грустить старайся!

                    Вырасту когда большой—

                    Будешь ты гордиться мной.

2 Ведущая: А сейчас, детвора,

                     Спеть про бабушку пора!

Дети исполняют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н.Куликовой.

1 Ведущая: Солнцу рада детвора

                      Пусть поярче светит!

                      Пляшут с самого утра

                      Мамочки и дети!

Дети с мамами исполняют парную пляску (на усмотрение педагога).

1 Ведущая: Как красивы ваши мамы

                      В этот лучший праздник самый

                     Снова в гости приходите

                      И еще 100 лет живите.

Дети возле своих мам и бабушек исполняют песню «Маме» сл. и муз. З.Качаевой. По окончанию целуют и обнимают мам и бабушек.

1 Ведущая: Наш праздник подошел к концу.

                      Спасибо за внимание.

                      Мы говорим вам до свидание!

Звучит музыка (по выбору педагога).

Дети с мамами выходят из зала.

Приложение

Музыкальный материал

«День сегодня необычный»  /сл. и муз. М.Еремеевой/

1.День сегодня необычный

   Очень примечательный.

   Потому, что мамин праздник

   Праздник замечательный.

Припев: Мама, мама, мамочка,

                Я тебя люблю.

                Эту песню, мамочка

                Я тебе дарю.

2. Знаем, знаем, что бываем

    Не всегда послушными.

    Но зато для милой мамы

    Не бываем скучными.

Припев:

«Песню поварят»  /сл.  и муз.Котляровского/

1. Варим, варим мы обед,

   Жарим, жарим мы котлет.

    Приглашаем мы гостей,

    Приходите поскорей.

Припев: Ай да поварята,

                Ай да поварята.

                Дружные, веселые, умелые ребята!

2.Поспешите, стол накрыт

    Вам проверим аппетит.

    Всех на славу угостим.

    По кусочку всем дадим

Припев:

«Слон» /муз А.Варламова/

1. Спать пора, уснул бычок.

    Лег в кроватку на бочек.

    Лег в кроватку на бочок, на бочек.

Припев: Баю, баю-баю-бай. /3р./

                 Баю-бай.

2.Сонный мишка лег в кровать.

   Только слон не хочет спать

   Только слон не хочет спать, не хочет спать.

Припев:

3.Головой кивает слон.

  Он слонихе шлет поклон,

  Он слонихе шлет поклон, шлет поклон.

Припев:

 «Будь здорова, бабушка» /сл. и муз.Н.Куликовой/

1.Мы для милой бабушке

   Песенку поем.

   Бабушку поздравим

   С женским днем.

Припев: Бабушка, бабушка,

                Бабушка родная.

                Самая любимая

                Моя ты дорогая.

2.Первые подснежники

   Я дарю тебе.

   Пусть они напомнят

   О весне.

Припев:

 «Маме» /сл. и муз. З.Качаевой/

1.Солнышко проснулось, в небе засияло

   Мама улыбнулась, веселее стало.

Припев: Крепко, крепко маму поцелую

                Больше всех тебя люблю родную.

2.Мы цветов красивых маме не дарили

   Но зато мы  песню маме сочинили.

Припев:

Ритмика «Колобок» /Т.Суворова «Танцуй, малыш» №2/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановка танца (авторская) "Что ж, ты, Роза"(для детей подготовительной группы) Автор Андреева Ольга Владимировна.

Разработка движений русского народного танца "Что ж, ты, Роза".На идноименную песню в исполнении Надежды Бабкиной. В танце принимают участие 6 мальчиков и 1 девочка. Этот танец на всех конкурсах и фес...

«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»

Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....

Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...