«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doktor_aybolit_v_gostyah_u_detey.doc | 62.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Доктор Айболит в гостях у детей»
Сценарий семейного праздника 8 марта
для детей средней группы.
Муз. руководитель
Дьячкова О.В.
Действующие лица: Взрослые: Ведущая 1 и 2
Доктор Айболит (родитель)
Реквизит: зал празднично украшен шарами, цветами; большим полукругом, чередуя через один, расставлены стулья большие (для гостей) и маленькие (для детей); стол с кухонными принадлежностями, фартучки и колпачки для поварят; 2 стойки, 2 пары галош; карусель; мягкая игрушка «сердечко»; платочки и маленькие игрушки (для всех детей) в двух корзинах; игрушка колобка; телефон; костюм Айболита, рецепт, чемоданчик.
Звучит музыка (по выбору педагога). Мамы входят в зал и занимают места, дети входят в зал за ведущим и образуют полукруг.
1 Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли—рады видеть всех вас!
И праздник веселый начнем мы сейчас.
1 ребенок: Почему у солнышка
Теплые реснички?
Почему сосульки плачут
Каплями водички?
2 ребенок: Почему сегодня небо
Очень голубое?
Почему на маме платье
Светлое такое?
3 ребенок: Почему? Вы догадались?
Я же сделал вам намек!
Ведь сегодня лучший праздник-
Все: Это мамочкин денек.
Дети исполняют песню «День сегодня необычный» сл. и муз. М.Еремеевой.
По окончанию песни дети идут и садятся возле своих мам.
На поварят мамы одевают фартучки и колпачки. Ведущая ставит столик с атрибутами для следующего номера.
2 Ведущая: Продолжит нашу концертную программу веселые поварята.
Ансамбль детей инсценируют «Песню поварят» сл. и муз. Котляровского.
Ведущая убирает столик.
2 Ведущая: Ну вот и подкрепились. Можно праздник продолжать.
Дети (берутся за животики): Ой-ой-ой!
2 Ведущая: Что случилось с нашими детьми? Все сразу заболели. Что же делать? Надо срочно вызвать доктора.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит (звонит по телефону).
Приезжайте, доктор, в детский сад скорей.
И спасите, доктор наших малышей!
Звучит музыкальная заставка «скорая». Под музыку в зал заходит доктор Айболит. Он обходит зал и «осматривает» всех детей.
2 Ведущая: Здравствуйте, доктор! Скорее помогите нашим детям!
Доктор: Здравствуйте все! Да, дело тут серьезное. Без уколов не обойтись!
Дети: Ой-ой-ой!
Доктор: Что такое? Все сразу стали здоровыми?
Музыкальная заставка телефонного звонка.
Доктор: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
Дети и мамы: Слон!
Доктор: Откуда?
Дети и мамы: От верблюда!
Доктор: Что вам надо?
Дети и мамы: Шоколада!
Доктор: Ребята, у вас есть шоколад?
Дети: Нет!
Доктор: У нас нет шоколада. Мне надо лечить детей (кладет трубку телефона) Ну, продолжим.
Музыкальная заставка телефонного звонка.
Доктор: Алло! А сейчас позвонил крокодил.
И со слезами просил.
Дети и мамы: Мой милый, хороший, пришли мне калоши
И мне, и жене, и Тотоши!
Доктор: Ребята, у вас есть калоши для крокодила?
Дети: Нет!
2 Ведущая: у нас есть калоши только для детей и родителей. Весной часто бывает дождик. Вот мы побегаем в калошах по лужам.
Проводится игра «Бег в галошах»
Реквизит: 2 стойки. 2 пары галош.
Ход игры: Ведущая приглашает двух мам со своими детьми. Мамы надевают своим детям галоши. Под фонограмму мелодии песни «Поросенок» (муз. А.Варламова) и по сигналу, дети за руку с мамой бегут к стойке, обегают ее и возвращаются назад. Кто первым вернется, тот и побеждает.
Доктор: Хорошо что у вас есть калоши. Спасибо, побегу и отдам крокодилу. А вам выпишу рецепт. Чтобы вы совсем выздоровели.
Музыкальная заставка телефонного звонка.
1 Ведущая: И опять зазвонил телефон (берет трубку).
Звонят зайчатки.
Просят прислать перчатки.
А мартышки просят прислать им книжки (кладет трубку)
И такая дребедень целый день.
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели позвонили и запели:
«Неужели в самом деле все сгорели карусели?»
Да нет! У нас есть карусели и мы на них покатаемся вместе с нашими мамами.
Проводится игра «Карусель»
Дети с мамами подходят к карусели. Каждый из участников берет ленточку. Под пение все начинают «кататься» на карусели.
1 Ведущая (к детям): Я смотрю вам легче стало?
Дети: Да!
1 Ведущая: Давайте посмотрим рецепт. Что же нам прописал доктор Айболит?
(читает) «Надо всем детям чаще говорить ласковые слова!»
Давайте, уважаемые мамы. Поможем вашим детям и скажем им ласковые слова.
Проводиться конкурс для мам и детей «Ласковые слова».
Ведущий передает сердечко (плюшевая игрушка) маме, которая говорит нежное слово своему ребенку. Ребенок передает сердечко другой маме и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока сердечко не обойдет всех детей и мам.
1 Ведущая: Я смотрю, щечки у детей порозовели. Выздоравливают, выздоравливают. А вы, ребята, говорите ласковые слова своим мамам?
Дети читают стихи о маме (по выбору педагога).
2 Ведущая: А сейчас дети с мамочками исполнят колыбельную своим любимым игрушкам. Ведь песня не только поднимает настроение, но и лечит.
Ведущие раздают всем детям по платочку и игрушке.
Под фонограмму дети с мамами исполняют колыбельную «Слон»
муз. А.Варламова, сопровождая пение движениями. Мамы помогают детям петь припев песни. По окончанию ведущие собирают все атрибуты.
2 Ведущая: Да, у нас почти все стали здоровые. А чтобы убедиться в этом: предлагаю детям станцевать.
Дети исполняют веселую ритмику «Колобок».
(Т.Суворова «Танцуй, малыш» №2).
2 Ведущая: Вы, ребята, молодцы. Выздоровели окончательно. Пора поздравить наших бабушек.
1 ребенок: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
2 ребенок: Бабушка, бабуля.
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой.
Молодой и милой!
3 ребенок: Больше улыбайся.
Не грустить старайся!
Вырасту когда большой—
Будешь ты гордиться мной.
2 Ведущая: А сейчас, детвора,
Спеть про бабушку пора!
Дети исполняют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н.Куликовой.
1 Ведущая: Солнцу рада детвора
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети!
Дети с мамами исполняют парную пляску (на усмотрение педагога).
1 Ведущая: Как красивы ваши мамы
В этот лучший праздник самый
Снова в гости приходите
И еще 100 лет живите.
Дети возле своих мам и бабушек исполняют песню «Маме» сл. и муз. З.Качаевой. По окончанию целуют и обнимают мам и бабушек.
1 Ведущая: Наш праздник подошел к концу.
Спасибо за внимание.
Мы говорим вам до свидание!
Звучит музыка (по выбору педагога).
Дети с мамами выходят из зала.
Приложение
Музыкальный материал
«День сегодня необычный» /сл. и муз. М.Еремеевой/
1.День сегодня необычный
Очень примечательный.
Потому, что мамин праздник
Праздник замечательный.
Припев: Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю.
Эту песню, мамочка
Я тебе дарю.
2. Знаем, знаем, что бываем
Не всегда послушными.
Но зато для милой мамы
Не бываем скучными.
Припев:
«Песню поварят» /сл. и муз.Котляровского/
1. Варим, варим мы обед,
Жарим, жарим мы котлет.
Приглашаем мы гостей,
Приходите поскорей.
Припев: Ай да поварята,
Ай да поварята.
Дружные, веселые, умелые ребята!
2.Поспешите, стол накрыт
Вам проверим аппетит.
Всех на славу угостим.
По кусочку всем дадим
Припев:
«Слон» /муз А.Варламова/
1. Спать пора, уснул бычок.
Лег в кроватку на бочек.
Лег в кроватку на бочок, на бочек.
Припев: Баю, баю-баю-бай. /3р./
Баю-бай.
2.Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать
Только слон не хочет спать, не хочет спать.
Припев:
3.Головой кивает слон.
Он слонихе шлет поклон,
Он слонихе шлет поклон, шлет поклон.
Припев:
«Будь здорова, бабушка» /сл. и муз.Н.Куликовой/
1.Мы для милой бабушке
Песенку поем.
Бабушку поздравим
С женским днем.
Припев: Бабушка, бабушка,
Бабушка родная.
Самая любимая
Моя ты дорогая.
2.Первые подснежники
Я дарю тебе.
Пусть они напомнят
О весне.
Припев:
«Маме» /сл. и муз. З.Качаевой/
1.Солнышко проснулось, в небе засияло
Мама улыбнулась, веселее стало.
Припев: Крепко, крепко маму поцелую
Больше всех тебя люблю родную.
2.Мы цветов красивых маме не дарили
Но зато мы песню маме сочинили.
Припев:
Ритмика «Колобок» /Т.Суворова «Танцуй, малыш» №2/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Снова праздник к нам пришел» Сценарий семейного праздника ко дню пожилого человека для детей старшей группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель МБДОУ детский сад " 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Постановка танца (авторская) "Что ж, ты, Роза"(для детей подготовительной группы) Автор Андреева Ольга Владимировна.
Разработка движений русского народного танца "Что ж, ты, Роза".На идноименную песню в исполнении Надежды Бабкиной. В танце принимают участие 6 мальчиков и 1 девочка. Этот танец на всех конкурсах и фес...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
«Солнечные лучики». Сценарий праздника 8 марта для детей II младшей группы. Чекалина Ю.В. музыкальный руководитель МКДОУ детский сад "Рябинка"
Сценарий праздника 8 марта для детей II младшей группы....
«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»
Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....
Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...