Строим дом.
план-конспект занятия (старшая группа)
Занятьие по релаксации в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 145 комбинированного вида»
г. Чебоксары Чувашской Республики
Занятие по релаксации в старшей группе с детьми ОНР
подготовила Семенова Г.А.
воспитатель высшей кв. категории
Чебоксары 2023
Использование здоровье сберегающих технологий
в работе с детьми с ОНР
Занятие по релаксации
с детьми старшей группы (5-6лет)
с ОНР
Программное содержание:
Коррекционно-образовательные задачи:
Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей
Коррекционно – развивающие задачи:
Способствовать снятию психоэмоционального напряжения.
Развивать произвольность внимания, восприятие цвета и кругозор, пространственное воображение, координацию движений , укреплять дыхательную систему
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе .Расширять коммуникативные способности детей ,умение находить своё место в коллективе. Воспитывать любознательность.
Материал к занятию:
Обручи, материал для украшения дома, индивидуальные пелёнки.
Ход занятия:
-Ребята, представьте себе, что у вас грустное настроение. Какое у вас при этом будет выражение лиц? Покажите. Молодцы. Какие у вас грустные лица. Давайте попробуем поднять друг другу настроение. Будем передавать друг другу платочек и говорить только добрые слова.
Игра «Комплименты»
-Ну что, улучшилось ваше настроение? Тогда давайте улыбнёмся нашим гостям. У нас прекрасное настроение и я предлагаю вам взять обручи и положит их так, чтобы у нас получился ровный большой круг. Встаньте на середину обруча и представьте, что это ваш дом. А дом должен быть уютным и красивым. Вот здесь вы можете найти украшения для вашего дома. Украсьте свой домик, (пока дети украшают свой домик воспитатель завязывает к обручам ленточки)
Упражнение «Украшение дома».
Полюбуйтесь, как красиво вы украсили свои дома. Аня, расскажи, чем ты украсила свой дом? У Артёма очень интересный дом. Почему ты украсил свой дом ракушками? Ксюша хочет нам рассказать о своём доме.
- Молодцы! У каждого у вас есть свой красивый дом .Вот здесь есть большой дом, давайте проведём дорогу от вашего дома к большому с помощью ленточек. Какие разноцветные, красивые дороги ведут вас от вашего дома к большому, общему дому. Возьмите из своего дома одно украшение и украсьте им большой дом. Полюбуйтесь ребята. У вас есть свой дом и дороги ведут к большому дому, куда каждый положил что-то своё. Значит, у нас есть большой общий дом, где все могут жить дружно и весело.
На самом деле, в жизни, что может быть нашим общим домом? (Детский сад, школа ,наш город, Родина.)
Молодцы ребята. Вы правильно думаете. Наш детский сад тоже является общим домом, я предлагаю вам станцевать весёлый танец в нашем уютном зале. Постройте красивый круг.
Танец «Марабу»
Какой весёлый танец. Мы немного устали, давайте отдохнём. Лягте поудобнее на свои коврики. Руки прямые, расслабьтесь, закройте глаза и слушайте мой голос.
Релаксация.
Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте - на берегу моря. Чудесный летний день. Голубое небо. Тёплое солнце. Слышится только шум воды и пение птиц. Вы чувствуете себя спокойными, радостными, весёлыми. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает всё ваше тело: лицо, плечи, спину, живот, ручки, ноги. Вы чувствуете, как тело становиться лёгким, пушистым, воздушным, послушным. Вам тепло и приятно. Тепло вашим рукам, тепло вашим ногам. Наши руки отдыхают. Отдыхают. Засыпают. Наши ноги отдыхают. Отдыхают. Засыпают. Всё наше тело отдыхает. Отдыхает, засыпает. (гладит руки и ноги детей)
Лучики солнце ласкают ваше тело. Один лучик коснулся вашей руки. Вам стало тепло и приятно. Другой лучик коснулся вашей ноги. Вам стало тепло и приятно. Лучики солнца ласкают всё ваше тело. Вам тепло и приятно. Дышится легко и свободно. Настроение становиться бодрым, лёгким, весёлым. Хочется встать и двигаться.
Мы открываем глаза. Мы полны сил и энергии.
. Давайте улыбнёмся друг другу. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день. А сейчас я предлагаю вам убрать украшения, они нам ещё пригодятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса - смотра строя и песни ко Дню защитника отечества "Красив в строю, силен в бою"
Сценарий конкурса - смотра строя и песни ко Дню защитника отечества "Красив в строю, силен в бою"...

Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?» (в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамматического строя речи")
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?»(в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамма...

Семинар –практикум для воспитателей: Формирование грамматического строя речи дошкольника. Игры с мячом, направленные на развитие грамматического строя речи, обобщение и расширение словарного запаса.
Данный материал направлен на актуализацию знаний педагогов ДОУ по вопросу формирования грамматического строя речи. Практическая часть поможет вспомнить игры с мячом, направленные на решение задач по р...
Досуг для старших и подготовительных групп (смотр песни и строя) "Нам песня строить и жить помогает"
Пропаганда здорового образа жизни как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья.Задачи:1. Выработка навыков строевой под...

Конспект НОД по математике в первой младшей группе. «Строим, строим, строим дом».
Данный материал пригодится воспитателям ДОУ, работающими с детьми младшего дошкольного возраста, чтобы сформировать элементарные математические представления. Материал создан для развития представлени...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.Задачи.Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.Развивающие: развивать физическу...