Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2023" Методическое портфолио
материал (средняя группа)
Методическое портфолио на республиканский конкурс муниципального этапа "Воспитатель года - 2023 года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
информационная карта | 96.9 КБ |
эссе "Моя педагогическая философия" | 17.01 КБ |
план-конспект занятия | 22.28 КБ |
Информация о работе с родителями воспитанников группы | 557.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В Оргкомитет
муниципального этапа
республиканского конкурса
«Педагог года, 2023»
номинации «Воспитатель дошкольной
образовательной организации»
Для участия в муниципальном этапе республиканского конкурса «Педагог года, 2023» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны________________
(полное наименование ОУ)
выдвигает___Хантыеву Елену Владимировну, воспитатель___________________
(ФИО полностью, должность)
в номинации _«воспитатель дошкольной образовательной организации»_______
(указать)
Руководитель
муниципального
образовательного
учреждения: ____________________/_Чолутаева Н.Н._/
подпись (ФИО)
«____»___________________2023 г.
М.П
Заявление кандидата на участие
в муниципальном этапе республиканского конкурса
В оргкомитет
муниципального этапа республиканского конкурса
«Педагог года, 2023»
номинации «Воспитатель дошкольной
образовательной организации»
Хантыевой Елены Владимировны
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
воспитателя национальной группы
(наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке)
МКДОУ детский сад «Байр» имени Л.Г.Шеркешевой _
(наименование образовательной организации согласно её уставу)
МКДОУ детский сад «Байр» имени Л.Г.Шеркешевой
(наименование муниципального образования)
Заявление
Я, Хантыева Елена Владимировна _______ (фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Педагог года, 2023» номинации «учитель»/ «педагогический дебют»/ «воспитатель дошкольной образовательной организации» (нужное подчеркнуть)
и внесение сведений о кандидате на участие в конкурсе, указанных в информационной карте, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата: «____» __________ 2023 г.
__________________/_Хантыева Е.В._/
(подпись) (расшифровка)
Заявка
на проведение учебного занятия
ФИО конкурсанта | Учебный предмет | Класс | Необходимое оборудование |
Хантыева Елена Владимировна | Познавательное развитие Здоровьесберегающие технологии | Средняя группа | Магнитофон |
Согласие на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
«___» _________ 2023 г.
Я, _____Хантыева Елена Владимировна______________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
_паспорт_ серия _8518_№ 561166____________________________________________
(вид документа, удостоверяющий личность)
выдан _МВД по Республике Калмыкия, 26.03.2019 года________
(кем и когда)
проживающий (ая) по адресу _Черноземельский район, п. Артезиан, пер. Зеленый, д.17, кв.2
настоящим даю своё согласие _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование оператора конкурса в дательном падеже)
(далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет финала республиканского конкурса «Педагог года -2023» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, отделом образования и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Подпись _Хантыева Елена Владимировна__________________
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись
____ Хантыева Елена Владимировна___________
(фамилия, имя, отчество)
Информационная карта кандидата на участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Педагог года -2023" номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» |
1. Общие сведения | |
Населённый пункт | поселок Артезиан |
Дата рождения (день, месяц, год) | 24.02.1974 г. |
Место рождения | гор. Каспийский Каспийский район Калмыцкая АССР |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/hantyeva-elena-vladimirovna |
Адрес сайта образовательной организации в Интернете | www.bair-art.ru |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с её уставом) | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | воспитатель национальной группы |
Преподаваемые предметы | - |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | средняя группа |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 27 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 23 лет |
Квалификационная категория, дата её установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Первая, 2019 г. |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | - |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1] | МКДОУ д/с «Байр» имени Шеркешевой Л.Г. |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | Элистинское педагогическое училище - 1995 г Калмыцкий государственный университет 2012 г |
Специальность, квалификация по диплому | Дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитатель в национальных дошкольных учреждениях. «Филология», Филолог. Преподаватель. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Курсы и семинары в КРИПКРО |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | английский |
Учёная степень | - |
Название диссертационной работы (работ) | - |
Основные публикации (в т. ч. книги) | - |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член профсоюза |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия ) | - |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Состою в браке Хантыев Вячеслав |
Дети (имена и возраст) | сын Хантыев Хант - 23 лет, дочь Хантыева Цаган – 21 лет. |
6. Досуг | |
Хобби | Вышивка, чтение |
Спортивные увлечения | - |
Сценические таланты | - |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 359231 п. Буровой, ул.Х.Босхомджиева,12 |
Домашний адрес с индексом | 359231, п. Артезиан, пер. Зеленый 17/2 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | (84743) 9-82-32 |
Домашний телефон с междугородним кодом | - |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89275907774 |
Факс с междугородним кодом | - |
Рабочая электронная почта | dbair@inbox.ru |
Личная электронная почта | xantyeva74@bk.ru |
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 8518 561166, МВД по Республике Калмыкия, 26.03.2019 года |
ИНН | 081000630943 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 013-376-527 31 |
9. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | Ставропольское отделение №5230 ПАО Сбербанк |
Корреспондентский счет банка | 30101810907020000615 |
БИК банка | 040702615 |
ИНН банка | 7707083893 |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны
Эссе: «Моя педагогическая философия»
Воспитатель: Хантыева Елена Владимировна
2023 год
«Педагог без любви к ребенку, все
равно, что певец без голоса…»
И. Гончаров
Выбранная мною профессия – воспитатель, дает возможность окунуться в мир счастливого детства, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям.
Профессия воспитателя обязывает задуматься тебя о ее значимости, потому что ты для ребенка – целая вселенная, свой опыт отдаю детям с радостью и любовью.
Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Только воспитатель может погрузиться в мир ребенка, заглянуть в страну детства чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть добрым. С детьми делим их радости и печали, успехи и неудачи. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Ведь суть профессии дарить: дарить ребенку этот красочный мир, удивлять. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным! Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша.
Как писал В.А. Сухомлинский, что «детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Освоение ребенком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Воспитание в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который все знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Но самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, ласковый, любознательный и обязательно любить детей!
Уметь любить ребенка – значит много думать, много учиться, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек.
Когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой, когда я вижу в их глазах радость, делятся со мной своими «тайнами», «секретами», обнимают меня. Я начинаю верить, что все получится, и я смогу научить ребенка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей!
Чем больше любви и радости у ребенка в детстве, тем больше он подарит положительных эмоций людям, став взрослым. Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.
Я стараюсь быть для детей другом, стремлюсь к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать детям новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.
Проработав много лет в детском саду, убеждаюсь, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и любознательный исследователь, неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.
Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Взамен я получаю их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости.
Как говорил А.В. Сухомлинский: «Плох тот воспитатель, кто не помнит своего детства», и работая с детьми – сама становлюсь «ребенком», превращаюсь в «волшебника», а в руках у меня волшебная палочка – это моя профессия. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят дети, удивляться тому, чему удивляются они, интересоваться тем, что интересно им.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны
План – конспект занятия
Тема: «Большое доброе сердце»
(средняя группа)
Воспитатель: Хантыева Е.В.
2023 г
Цель:
Формировать у детей представление о Доброте, как об одном из основных понятий нравственного воспитания.
Задачи:
- Способствовать формированию понятия «Доброта»;
- Учить детей различать добро и зло; оценивать поступки свои и окружающих;
- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования;
- Воспитывать стремление совершать добрые поступки, помогать другим;
- Развивать в детях доброжелательное отношение друг к другу, терпимость, уважение к окружающим.
Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура».
Методы и приемы:
Словесный: чтение стихотворений воспитателем,.
Практический: продуктивная деятельность, проведение игр, инсценировка.
Наглядный: показ образца, способа действия; игровые приемы; рассматривание предметов: тропинок, заячьих следов).
Материалы: блюдца для поролоновых губок на каждого ребенка, поролоновые губки на каждого, емкости для краски на каждого, красная гуашь, влажные салфетки, клеенки, маленькие сердечки из плотной бумаги, большое сердце из ватмана; две белых атласных ленты, отличающиеся по длине; следы зайца; «снежный ком»; звукозапись песни «Дорога добра»; декорация зимнего леса, мультимедийный комплекс.
ХОД непосредственной образовательной деятельности:
В группе встречает детей воспитатель в наряде Зимы: Мендвт кʏʏкд!
- Здравствуй, утро вьюжное! Здравствуй, группа дружная!
- Всех вас видеть рада я!
- А, кто я… вы узнаете, отгадав загадку:
Замела я все вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Радость детям подарила,
И на санках прокатила,
Белоснежная … зима!
Зима: - Любят зиму ребятишки?
Дети: Да!
Зима: Как я рада, друзья, что вы любите меня, поэтому и пришла к вам с большой просьбой о помощи. Дело в том, что в одном моем зимнем лесу поселился очень злой Волк. Всех маленьких зверей запугал; домики птицам сломал, а ведь сейчас на улице холодно и они могут погибнуть.
- Как, вы, думаете, почему Волк так плохо себя ведет? (если дети затрудняются ответить, предложить свою версию; Волк одинок, не имеет друзей, поэтому на всех злится).
- А как вы думаете, какому человеку легче жить – доброму или злому? (ответы детей).
- Наверное, легче злым. Быть добрым – значит отдавать тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать и близких, и чужих.
- Как помочь Волку стать хорошим, добрым?( ответы детей)
- Да. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, доброе слово, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду. И конечно, всех любить.
- А как говорят о таких людях? Какие они? (ответы детей). Да. Это добрый человек.
- Тогда нам с вами надо непременно отправиться в лес и найти Волка, пока он не успел еще кого - нибудь обидеть. Согласны?.
- Вы, мороза боитесь?
- А Волка? (Если дети отвечают, что боятся, надо настроить их на то, что нас много, мы друзья, а дружба – это сила и нас никто не сможет обидеть).
- Друзья, перед тем, как отправиться в дальний путь, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ну, что ж, пора идти! Надевайте валенки на ножки, пусть шагают по лесной дорожке, надевайте теплые куртки, шапки, рукавицы.( имитация.)
Зима с детьми направляется к ковру, на котором находится декорация зимнего леса; за одним из кустов, притаился Волк.
Друг за другом мы пойдем,
В зимний лес попадем.
(ходьба змейкой друг за другом)
По сугробам мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(ходьба с высоким подниманием колен).
Зима: - Ребята, посмотрите перед нами две тропинки. По которой, нам лучше пойти, чтобы быстрее оказаться в лесу? Чем они отличаются? Какая из них короче: слева или справа? Тогда вперед, друзья, не будем медлить!
Идут друг за другом по тропинке (по белой атласной ленте).
- Вот мы и в лесу, посмотрите, как красиво вокруг. А тут заяц по снегу скакал и следы свои оставил (на ковре лежат белые следы). А разве можно одному по лесу гулять? Что может случиться? (Ответы детей).
Гулять в лесу без папы,
Без мамы не ходи,
А то однажды в лапы,
Ты волку угодишь.
Волк: Что за сборище такое? Не люблю я здесь гостей?
Я вам праздничек устрою…Разгоню сейчас же всех!
Ухвачу – у-у-у!
Укушу – у –у!
Утащу – у – у!
И – съем! (пугает детей, дети убегают).
Зима: Волк, ты зря ребят обидел, надо помириться.
Волк: Еще чего?
Зима: Ты ведешь себя грубо и невоспитанно. Вот поэтому с тобой никто не хочет дружить. А, ведь, ребята пришли тебе помочь стать добрым. Ведь, только у добрых, появляются настоящие друзья.
Волк: А что мне для этого надо делать?
Зима: Совершать добрые дела и поступки. Друзья, давайте объясним Волку, что такое хорошо, а что такое плохо.
Игра «Хорошо – плохо». Зима называет действия: дети хлопают в ладоши, если это хороший поступок, топают ногами – если наоборот.
Защитил слабого; помог родному;
поссорился; поделился с голодным;
отобрал игрушку; развеселил грустного;
ударил, толкнул; покормил птичек;
сломал деревце.
Волк: Спасибо, ребята, теперь я знаю, как надо поступать.
Зима: А теперь, Волк, становись с нами в круг, играть тебя научим.
Игра: «Снежное задание».
Наадн «Цасн долда»
Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают:
Цасн долда кееhəд
Тавн кʏртл тоолхм
Негн, хойр, hурвн,дɵрвн, тавн
Туула болҗ həрəд!
У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «Тебе птицей полетать!», «Тебе медведем пошагать!» и т.д.
Шовун болҗ нис!
Аю кевтə йов!
Волк: Как весело играть с друзьями! Что такое? Почему? Ничего я не пойму? На всех злиться перестал, может быть, я добрым стал?
Даю всем обещание –
Зверюшек защищать,
И никого не обижать!
- Спасибо вам, друзья! Мне по делам идти пора!
Зима: До свидания, Серый волк, рады были тебе помочь! Ребята, давайте попрощаемся с нашим новым другом. (Волк уходит).
- Ребята, закройте свои глазки, и мы быстро перенесемся обратно в детский сад.
1,2,3 – покружись, в нашей группе окажись! Открывайте глаза! Вот вы и вернулись в свой родной, теплый, уютный детский сад.
- Где мы с вами побывали? (ответы детей).
- Кого мы в лесу повстречали? (ответы детей).
- Я хотела бы подарить Волку тепло большого «доброго» сердца, чтобы он не забывал делать добрые поступки, а вы хотите? (ответы детей).
- Посмотрите какое у меня большое сердце, в нем хватит места для всех ваших маленьких сердечек. Присаживайтесь, пожалуйста, за столы и ничего не трогая, внимательно меня послушайте. Перед каждым из вас, лежит бумажное маленькое сердце, которое мы раскрасим необычным способом. Для работы нам понадобится маленькая поролоновая губка, возьмите ее в руки, рассмотрите и пощупайте ее. Какую форму имеет губка, какая она на ощупь? Положите губку обратно на блюдце и, скажите, каким цветом мы будем раскрашивать сердце? А теперь внимательно посмотрите на мольберт, я покажу вам, какое вы будете выполнять задание. Я беру губку за краешек, окунаю другой край в емкость с краской и постукивающим, как молоточек, движением закрашиваю все сердечко. Затем кладу губку на блюдце и вытираю руки влажной салфеткой. Всем чтобы не испачкать одежду и приступайте к работе.
Практическая деятельность детей сопровождается звукозаписью песни «Дорога добра».
Зима: Несите мне свои сердечки, мы наклеим их на большое «доброе» сердце и посмотрим, что у нас получилось. Как замечательно вы потрудились, все постарались, вложили доброту и любовь в свои сердечки. Я думаю, Волк очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам, ребята! Для вас у меня тоже есть подарок, я дарю вам свои снежинки.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны
Информация о работе с родителями
Воспитатель: Хантыева Елена Владимировна
Средняя группа
2023 год
Взаимодействие коллектива детского сада с родителями воспитанников происходит под девизом: «К здоровой семье через детский сад», что способствует сохранению и укреплению здоровья детей, формирования здорового образа жизни в условиях семьи.
Ежегодно в детском саду проводится анкетирование родителей. Были предложены такие анкеты, как: «Какое место занимает физкультура в вашей семье», «О здоровье всерьез», «Условия здорового образа жизни», «Здоровье ребенка». В результате анкетирования выясняются, какие проблемы имеются у родителей по вопросам оздоровления и физического развития детей, какую консультативную помощь они хотели бы получить от воспитателей и специалистов ДОУ, какие открытые мероприятия посетить.
Родители детского сада принимают активное участие родителей в конкурсах и выставках ДОУ. В детском саду были организованы фотовыставки «Папа, мама, я – спортивная семья», конкурс рисунков «Мы любим спорт», «Сочини рассказ, стих, сказку про спорт» и др. Родители активно принимают участие в оформлении стенгазет по ЗОЖ. Ежегодно проводим совместные спортивные праздники и развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья», «Зов джунглей», «Праздник воинов отважных», туристические походы. Педагогами и специалистами ДОУ оформляются родительские уголки, в которых представлена информация по вопросам физического воспитания, оздоровления детей.
Таким образом, созданная нами система физкультурно-оздоровительной работы позволила достичь положительных результатов:
Систематическая и целенаправленная работа всего коллектива, использование различных средств и методов позволили укрепить здоровье детей, коллектив стал более творчески подходить к проблеме физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Практика убедила нас в том, что достигнуть максимального оздоровительного эффекта можно лишь при условии системного решения всех задач.
Девиз работы нашего ДОУ: «Здоровый ребенок – счастливый ребенок». И это действительно так. Ведь здоровый ребенок – жизнерадостный, активный, подвижный – намного быстрее и лучше усваивает всю предложенную ему информацию, растет и развивается.
элементы
Хатха-йоги
Падмасана ( поза лотоса)
Сидя на полу, ноги вытянуть вперёд. Взять правую ступню двумя руками, согнуть ногу в колене и положить ступню на левое бедро. Аналогично согнуть левую ногу и положить ее на правое бедро. Держать туловище прямо и положить кисти рук на колени. Поза для всех дыхательных упражнений, концентрации внимания и созерцания.
Ваджрасана (поза алмаза)
Встать на колени, затем сесть на пятки так, чтобы ноги от кончиков пальцев до колен касались коврика и на них приходилась вся тяжесть тела. Колени держать вместе, голова, шея, туловище образуют прямую линию. Ладони положить на колени. Находиться в асане до 1 мин. Используется для тренировки дыхания, концентрации внимания и созерцания.
Чакрасана (поза колеса)
Лёжа на спине, поднять туловище, опираясь на ступни и руки. Прогнуть позвоночник как можно больше, придвигая кисти к ступням. Удерживать позу 5-10 сек. Дыхание произвольное. В этой позе мышцы ног, бедер, плеч и рук наряду с позвоночником и его связками полностью растягиваются. Детей также необходимо научить выполнять позы для созерцания и положительного настроя, отдыха и релаксации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальный этап Республиканского конкурса «Воспитатель года-2017»Организованная образовательная деятельность на тему: «Движение и фантазия – настроение!» с детьми подготовительной к школе группы в театральной студии «Калейдоскоп»
Основная цель работы театральной студии: нравственно-патриотическое воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.За...
Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"
Информационная карта педагогаПредставлениеЗаявление Эссе "Моя педагогическая философия"Информация о работе с родителямиПлан-конспект занятия НОД по экологии в средней группе "...
Конкурсные материалы муниципального этапа республиканского конкурса "Воспитатель года - 2019г."
Информационная карта...
"Педагогическая находка" участницы муниципального этапа республиканского конкурса "Воспитатель года Республики Тыва -2020"
Педагогичекая находка...
Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2020" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"
Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"...
Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2022" Методическое портфолио
Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2022"...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...
- Мне нравится (1)