Тематическое занятие " Улыбнись"
план-конспект занятия (младшая группа)
Обучающая – обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ulybnis.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Улыбнись»
Вид НОД: Тематическое занятие
Тип НОД: Занятие по усвоению новых знаний и умений.
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.
Задачи:
- Развивающая:
- Развитие умений и навыков передавать данные эмоциональные состояния, с помощью выразительных средств ( мимики, жестов)
- Развитие психических процессов - память , воображение, мышление.
- Развитие личностных качеств – формирование доброжелательности.
- Обучающая – обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Воспитывающая – формирование культуры общения.
Литературный ряд: загадка про апельсин, слова для массажа.
Оборудование: круг с изображением эмоций, зеркало, апельсин.
План
- Орг. момент – 1мин.
- Беседа – 3 мин.
- Физминутка – 1 мин.
- Практическая часть – 4 мин.
- Рефлексия – 1 мин.
Составитель Кушева Светлана Николаевна.
ФИО воспитателя, специалиста
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Задача на этап |
Орг. Момент | Колокольчик наш звенит, собираться всем велит Вы, ребята, торопитесь в круг скорее становитесь. Крепко за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Я хожу, хожу по кругу, пожимаю руку другу, Никого я не забуду, всем тепло дарить я буду! | Прислушиваются к колокольчику и встают в круг. Обнимают друг друга. | Развитие эмоциональной сферы детей. Развитие личностных качеств – формирование доброжелательности. |
Беседа | Ребята, я вижу у вас хорошее настроение, вы такие улыбчивые, что мне тоже хочется вам улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня мы с вами поговорим, что у каждого из нас бывает разное настроение. И какие эмоции мы при этом испытываем. Посмотрите вот здесь у меня круг. На нем изображено разное настроение. Давайте поиграем в игру около зеркало. Игра «Отгадай и покажи настроение» Ребята, покажите эмоцию, которая изображена на картинке Веселый человек – это здоровый человек, а у здорового человека всегда хорошее настроение. Я знаю, как нам поднять всем настроение. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, что нам в этом поможет поднять настроение. Загадка Фрукт оранжевый, красивый, Съешь его — прибавит силы. Витамином С богат. И полезен для ребят. Правильно, ребята. Яркие краски мы можем найти в апельсинах. Апельсин как солнце, шар оранжевого цвета, дарит людям здоровье и красоту. Его можно не только есть, а еще сделать с ним массаж, пальчиковую гимнастику, можно его понюхать его. Все это, ребята, очень полезно для здоровья. Массаж с элементами пальчиковой и дыхательной гимнастики Апельсин мой отдыхает На ладошке он гуляет. Взад-вперед его качу, Вправо-влево- как хочу. Сверху – левой, снизу-правой. Я его катаю. Браво! | Улыбаются друг другу. Подходят к зеркалу и показывают разные эмоции. Внимательно слушают. Апельсин Каждый ребёнок по очереди берут апельсин и выполняют движения под слова. | Развитие личностных качеств – формирование доброжелательности. Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения. Развитие умений и навыков передавать данные эмоциональные состояния, с помощью выразительных средств ( мимики, жестов) Развитие психических процессов - память , воображение, мышление. Развитие личностных качеств – формирование доброжелательности. |
Рефлексия | Вам понравилось играть сегодня у зеркала? Мы всегда должны с вами весёлыми и улыбаться друг другу, быть добрыми и обнимать друг друга по чаще. Ребята, я предлагаю вам сейчас пойти помыть руки и апельсин. Сядем за стол , почистим апельсин и скушаем его. Он очень вкусный и полезный. | Воспитывающая – формирование культуры общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для воспитателей семейных групп по теме «Проведение тематических занятий воспитателями групп семейного воспитания.» Перспективный план развивающих занятий по лексическим темам.
Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько ...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия
Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...
Интегрированное занятие с детьми в период адаптации к детскому саду. Тематическое занятие «Снежная зима»
Создание положительного эмоционального настроя, развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование дове...
Конспект занятия с дошкольниками средней группы на тему: « В гости в осенний лес» (познавательно-тематическое занятие на прогулке)
Цель: занятия состоит в формировании экологических представлений у детей 6-7 лет. Создать условия эмоциональной и познавательной сферы с помощью опытно - экспериментальной деятельности. Показать ...
Тематическое занятие по теме: «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!» Выставка детских рисунков , выполненных совместно с родителями. Тематическое рисование детьми в книжках-раскрасках.
Тематическое занятие по теме: «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!»Выставка детских рисунков , выполненных совместно с родителями.Тематическое рисование детьми в книжках-раскрасках....
Тематическое занятие "Знакомство с профессией врача". Экскурсия в мини-музей "История медицины". Просмотр тематических мультфильмов.
Вызвать интерес к профессии врача....