Сценарий квест - игры для детей и родителей 2021 "Мудрости учиться – всегда пригодится"
материал
Цель: Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры
Задачи:
- Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга
- Развивать умение быстро принимать решение
- Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи
Оборудование:
- четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.
-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;
- костюмы для героев;
-обруч, в обруче фигура лягушки;
-мягкие набивные мешочки;
-две корзины;
-канат;
-две метлы;
Роли:
- Карлсон,
-Иван-царевич
-Василиса Премудрая
-Баба Яга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_mudrosti_uchitsya_-_vsegda_prigoditsya.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест - игры для детей и родителей 2021
Воспитатель, педагог дополнительного образования: Терлеева Л.В.
Тема мероприятия: Мудрости учиться – всегда пригодится
Время встречи: 16:00
Место проведения: МБДОУ “Детский сад Золотая рыбка” с. Салемал
Вариант передвижения: Пешком
Категория участников: Семьи воспитанников
Цель: Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры
Задачи:
- Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга
- Развивать умение быстро принимать решение
- Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи
Оборудование:
- четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.
-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;
- костюмы для героев;
-обруч, в обруче фигура лягушки;
-мягкие набивные мешочки;
-две корзины;
-канат;
-две метлы;
Роли:
- Карлсон,
-Иван-царевич
-Василиса Премудрая
-Баба Яга
Ход.
Дети собираются на спортивной площадке. На площадку под музыку «влетает» Карлсон:
Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Карлсон: «Здорово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Карлсон: «Итак, все ищем на площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!»
(Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на спортивную плащадку. Игроки идут под музыку.
На спортивной плащадке детей встречает Иван – царевич.
Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»
Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Иван – царевич:
«Первое задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в лягушку в обруче)
Второе задание!
Самые ловкие»
(собрать как можно больше шариков в корзину)
Третье задание:
«Кто сильнее»
(перетягивание каната)
Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А сейчас задание для родителей, я предлагаю вам отгадать, от кого были отправлены эти телеграммы.
- “Спасите, нас съел серый волк”
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”
- “Помогите, мой брат превратился в козленка”
- “Папа, моя стрела в болоте, женюсь на лягушке”
- “Дорогие, бабушка и дедушка, я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”
Молодцы, теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой»
(дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок старшей группы идут под музыку).
На участке старшей группы детей встречает Василиса Премудрая.
Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».
Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Василиса: «Ну, попробуйте…
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Василиса: «Молодцы, ребята!, а родители умеют отгадывать загадки?
Блиц-турнир по Пушкину.
- Сколько лет рыбачил старик?
- За какую плату согласился работать Балда у попа?
- Сколько времени была старуха царицей?
- В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца?
Родители тоже молодцы! Вот вам за это третий кусочек карты!
(дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)
Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на каруселях сидит Баба Яга).
Приходят на участок, здороваются.
Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Баба Яга:
Первое задание…
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Второе задание…
Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)
Третье задание…
Станцевать танец с Бабой Ягой
(Креззи Фрог)
Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)
Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.
Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Финальный танец
Раздают шоколад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест- игра для педагогов «Мудрости учиться - всегда пригодиться»
Привлечение родителей к жизни в дошкольном учреждении. Развивать чувство коллективизма, сопричастности в работе по правовому воспитанию....
Сценарий квест-игры для детей и родителей младшей группы
Методическая разработкаСценарий квест-игры для детей и родителей младшей группы «Путешествие Незнайки по сказочной стране Золотой рыбки.»(В период адаптации к условия ДОУ)...
Квест-игра для родителей и педагогов «Мудрости учиться — всегда пригодится»
Одной из важных условий успешности ДОУ является привлечение родителей к жизни в дошкольном учреждении. Предложенная Квест-игра способствует развитию чувства коллективизма, сопричастности педагого...
Сценарий квест- игры "Секретный пакет" 22.02.2021
Сценарий квест- игры "Секретный пакет"...
Сценарий квест-игры для детей и родителей подготовительной группы «Мудрости учиться – всегда пригодится»
Квест-игра...
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "Мудрости учиться – всегда пригодится!"
Организация Дня защиты детей в ДОУ...