Конспект коррегирующей гимнастики в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Технологическая карта корригирующей гимнастики в младшей возрастной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_korregiruyushchey_gimnastiki_v_mladshey_gruppe.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта корригирующей гимнастики в младшей возрастной группе.
Цель: осуществлять постепенный переход организма от состояния сна к бодрому состоянию, через музыкальное сопровождение
Задачи:
Оздоровительные: учить сохранять правильную осанку в положениях стоя, лежа, в движении..
Образовательные: познакомить детей с корригирующими упражнениями.
Воспитательные: воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна; создать условия для закаливания организма.
ЗНАНИЯ | УМЕНИЯ | ОТНОШЕНИЕ |
познакомили детей с упражнениями, укрепляющими органы и системы организма. | Дети научились сохранять правильную осанку в положениях стоя, в движении, лежа. | Воспитали у детей положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна; создали условия для закаливания организма детей. |
Пространственно-временной ресурс: 7-9 минут
Оборудование: корригирующие коврики, кубики.
Программно-методическое обеспечение: ОООП «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
Часть гимнастики | Задачи части гимнастики | Содержание | Дозировка | Используемые методы и приемы | Планируемый результат |
Гимнастика в постели | Развить мышцы спины | 1. «Потягивание». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. На 1 - потянуться, руки вверх, На 2 - вернуться в и. п. | 4 раза | Указания воспитателя | Дети развили мышцы спины. |
Упражнять мышцы ног. | 2. «Велосипед» И.п.: лёжа на спине. Руки за головой. На 1 – поднять ноги и «крутить педали» На 2 – и.п. | 4 раза | Указания воспитателя | Дети упражняли мышцы ног | |
Упражнять мышцы ног | 3. «Шагают ножки» И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. На 1 - шаги вперёд по кровати и назад. На 2 – и.п. | 4 раза | Указания воспитателя | Упражняли мышцы ног | |
Развивать мышцы ног | 4. «Буратино». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. На 1 – согнуть ноги в коленях На 2 – и.п. | 4 раза | Указания воспитателя | Развили у детей мышцы ног | |
Разбудить организм | Самомассаж рук, ног | Указания воспитателя, художественное слово | Организм детей проснулся | ||
Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия (в групповой комнате) | Профилактика плоскостопия | 1.ходьба по корригирующим коврикам. | 1 раз | Указания, показ воспитателя | Проведена профилактика плоскостопия |
Профилактика нарушения осанки | 2. ходьба с перешагиванием через предметы | 15 сек Средний Произвольное | Указания, показ воспитателя | Проведена профилактика нарушения осанки | |
Профилактика нарушения осанки | 3. ходьба на носочках | 15 сек Средний Произвольное | Указания, показ воспитателя | Проведена профилактика нарушения осанки | |
Профилактика нарушения осанки | 4. Бег лёгкий | 15 сек Средний Произвольное | Указания, показ воспитателя | Проведена профилактика нарушения осанки | |
Развить и укрепить мышцы спины и позвоночника, плечевого пояса, пресса, ног. | ОРУ Физкультминутка «Часы» Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах (наклоны влево-вправо) Отбивает каждый такт, А в часах сидит кукушка, у неё своя избушка. (приседания) Прокукует птичка время. Снова спрячется за дверью. Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. (вращение туловищем) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (ходьба на месте) А часы идут, идут. Иногда вдруг отстают. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (бег на месте) Если их не заведут, То они совсем встают. | 2 раза | Указания, показ воспитателя, художественное слово | Развили и укрепили у детей мышцы плечевого пояса, спины и позвоночника, пресса, ног. | |
Дыхательная гимнастика | Научить детей выполнять правильно дыхательные упражнения | «Весёлый мячик». и. п.: стоя, ноги расставить. На 1 - поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть На 2 - бросить мяч от груди вперёд. При выдохе произнести «у-х-х-х» | 4 раза | Указания, показ воспитателя | Дети научились восстанавливать дыхание. |
Водные процедуры | Укрепить здоровье детей через закаливающие процедуры | Умывание | 1 раз | Указания, художественное слово | Укрепили иммунитет детей через закаливающие процедуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты утренней гимнастики (2 младшая группа)
Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки)...
Конспекты утренней гимнастики (первая младшая группа)
Начни с себя и научи других.«Утренняя зарядка – бодрость с самого утра»...
Конспект утренней гимнастики в младшей группе«В гостях у сказки»
Конспект утренней гимнастики в младшей группе«В гостях у сказки»Программные задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества ...
Конспект утренней гимнастики 2 младшая группа
Конспект утренней гимнастики...
Конспект утренней гимнастики в младшей группе
План- конспект утренней гимнастики в младшей группе с флажками...
Конспект утренней гимнастики (средняя, младшая группа)
Конспект утренней гимнастики( средняя, младшая группа)...
Конспект утренней гимнастики в младшей группе
Формирование привычки здорового образа жизни....