Моя семья -моя гордость
презентация к уроку (младшая группа)
Актуальность :Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация краткосрочного проекта " Моя семья-моя гордость"! | 1.54 МБ |
Презентация Краткосрочный проект "Маленькие художники" | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
Познавательное развитие Опрос детей: «Что я знаю о семье?». Рассматривания иллюстраций, фотографий на тему : «Моя семья ». Проблемная ситуация: «Цыплёнок не знает кто его родители?». ООД «Моя семья». Цель: Создание условий для формирования у детей понятие «семья».
«Цыплёнок не знает кто его родители?».
Речевое развитие Игры на развитие речи « Добавь словечко»; «Как зовут членов семьи»; «Послушай и отгадай»; «Исправь ошибки»; «Назови ласково»; «Кто, что делает»; «Один – много». Пальчиковые игры
« Моя семья »
Социально-коммуникативное развитие Беседы по фотографиям: «Моя семья»; «Как я помогаю родителям»; «У меня есть брат (сестра); «Дом, в котором я живу»; «Праздники в моей семье»; «В нашей семье все трудятся»; «Любимые занятия членов нашей семьи»; «Как ты помогаешь маме?». Беседа по картинкам: «Где работает мама (папа)?»; «Что делать, если кто-то заболел?»; «Что такое хорошо и что такое плохо?». Дидактические игры: «Закончи предложение »
Беседы по фотографиям: «Моя семья»; «Как я помогаю родителям»
Художественно -эстетическое развитие Портрет мамы Цель : Создание условий для развитие у детей умение передавать образы в рисунке доступными средствами; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.
Портрет мамы
Физическое развитие Физкультминутки: «Мы во двор пошли гулять»; «Семья»; «Зайка»; «Есть у каждого свой дом»; «Ладушки». Беседы-рассуждения : «Как вести себя на улице с членами семьи?»; «Что делать, если ты огорчил маму? ». Подвижные игры: «Гуси - гуси»; «Вокруг домика хожу»; «Птички в гнёздышках»; «Ровным кругом»; «В руки руль скорей бери и семью всю
Физкультминутки: «Мы во двор пошли гулять»
Выставка фотографий «Моя семья – моё богатство!».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: • способствует снятию детских страхов; • развивает уверенность в своих силах; • развивает пространственное мышление; • учит детей свободно выражать свой замысел; • побуждает детей к творческим поискам и решениям; • учит детей работать с разнообразным материалом; • развивает чувство композиции,ритма , колорита, цветовосприятия , чувство фактурности и объёмности; • развивает мелкую моторику рук; • развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. Актуальность Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей первой первого младшей группы детского сада нетрадиционному рисованию. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей.
План мероприятий творческого проекта «Маленькие художники» 1 неделя Тема: «Давайте познакомимся !» Цель: ознакомление детей группы раннего возраста с нетрадиционными способами рисования (пальчиками, ватными палочками, ладошками, монотипия (отпечаток), через марлю), формирование интереса к изобразительной деятельности . Задачи: способствовать развитию мышления, зрительного внимания .
Тип проекта творческий, обучающий . Цель: ознакомление детей с нетрадиционным рисованием; развитие творческих способностей, фантазии, воображения у детей первого младшего возраста. Задачи: • сформировать у детей технические навыки рисования; • познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования; • научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники; • обогащать и расширять художественный опыт детей; • побуждать ребенка экспериментировать; • поощрять и поддерживать творческие находки; Проблемные вопросы: 1. Зачем надо формировать у детей умение рисовать нетрадиционным способом? 2. Какова роль нетрадиционного рисования в развитии детей? 3. Какую роль выполняют родители в формировании навыков рисования у детей? 4. Как научить ребенка полученные теоретические знания использовать в продуктивной деятельности? Методы: 1. Художественное творчество. 2. Чтение художественной литературы. 3. Работа с родителями- беседы, буклет, памятка. 4.Наблюдения. 5. Экспериментальная деятельность. 6.Рассматривание иллюстраций. 7.Продуктивная деятельность. 8. Использование видеоматериалов. 9. Применение полученных теоретических знаний на практике. 10. Игры.
2 неделя Тема :«Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня». Цель:развитие художественно-творческих способностей детей группы . Задачи: способствовать овладению воспитанниками простейших нетрадиционных способов рисования, продолжать знакомить детей с названиями основных цветов, развивать моторику рук.
Рисование: «Золотая рыбка» (рисование ладонью). Цель: развитие воображения, мышления.
«Колосок» (рисование ватными палочками). Цель: формирование у детей технических навыков рисования ватными палочками, развитие мелкой моторики рук
«Шарик воздушный» (метод рисования через мокрую марлю). Цель: закрепление знаний цветов; развитие памяти, речи, внимания.
«Бабочка»( рисование губкой). Цель: формирование умения детей рисовать нетрадиционным методом – губкой, развитие мелкой моторики рук, закрепление у детей знания о знакомых цветах.
НАШ УГОГЛОК
НАШ УГОЛОК
КОНЕЦ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Моя семья - моя гордость"
Материалы к проектной деятельности в средней группе "Моя семья - моя гордость!"...
Проект "Моя семья - моя гордость"
Проект «Моя семья- моя гордость!»Пояснительная запискаКаждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду прос...
педагогический проект "Моя семья - моя гордость"
Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по теме:"Моя семья"....
Сценарий совместного развлечения посвящённый 23 февраля и 8 марта «Моя семья – моя гордость".
Цель занятия: создать дружный детский коллектив.Программное содержание:1. Образовательные задачи:формировать детский и родительский коллектив;формировать у дошкольников чувства дружбы, ответстве...
Конкурсная программа к Дню Матери «Моя семья – моя гордость»
СЕМЬЯ – это счастье, любовь и удача,СЕМЬЯ – это летом поездки на дачу.СЕМЬЯ – это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты.Рождение детей, первый шаг, первый лепет,Ме...
Проект "Моя семья-моя гордость!"
Для детей второй младшей группы...
Проект "Моя семья - моя гордость"
Проект "Моя семья - моя гордость"...