Городское мероприятие в рамках ГМО, представление опыта работы
материал (подготовительная группа)
Укрепление здоровья, формирование начал здорового образа жизни и ценностных ориентации, направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольнико.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_veselaya_pora_gorod.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Конспект
Область «Физическое развитие»
Тема: «Зима - веселая пора»
для детей старшего дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре:
Симкало Т.В
Ачинск, 2021
Цель:
Закрепить и расширить знания детей о зимних видах спорта.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать учить детей принимать правильные исходные положения при метании в цель; формировать представления о играх-эстафетах;
Развивающие:
Способствовать развитию мелкой моторики рук, глазомера, через игровые упражнения;
Воспитывающие:
Побуждать детей к сопереживанию за свою команду, умению слаженно действовать в коллективе сверстников.
Форма организации: совместная, коллективная деятельность педагога с детьми.
Методы и приемы: игровой, вопросы к детям, показ.
Материалы и оборудование: музыкальная колонка, мячи большого диаметра 2-шт;, ориентиры, ворота -2 шт;, шайбы, клюшки, мячи маленького диаметра по кол-ву детей, мишени.
Место проведения: Спортивный зал
Участники: инструктор по физической культуре, дети, воспитатель,
Ход развлечения:
(Под музыку дети заходят в спортивный зал, строятся вдоль линии, сохраняя правильную осанку)
Инструктор: «Физкульт!»-
Дети - «Привет!»
Инструктор: ! «Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше занятие мы назовём «Зима - веселая пора» «Приглашаю вас в путешествие, на спортивный стадион. Все готовы? Наша дорога будет пролегать через сквер, где много птиц и животных, можно заметить следы. Будьте осторожны и внимательны!»
Дети: «Да!»
Инструктор: «Но, прежде чем отправиться на стадион мы с вами вспомним зимние виды спорта. Я предлагаю вам их назвать!» (дети называют названия, инструктор дополняет ответы детей)
Инструктор: «Направо, вперед за направляющим, шагом, марш!»
Дети идут шагом в обход по залу.( спокойная ходьба без задания)
Инструктор: «Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы посмотрим и увидим на снегу, какие следы у лисы». (Ходьба на носках, руки вверху.)
Инструктор: «А сейчас идём, как волк.» (Ходьба на пятках, руки за головой.)
Инструктор: «А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как». (Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.)
«А теперь идем, как цапля» (Ходьба с высоким подниманием коленей)
Инструктор: «А сейчас поскачем, как зайчики, которые прыгают за ёлкой, чтобы волк не услышал». (Боковой галоп, руки на поясе)
Инструктор: «Как прыгают радостные лошадки?» ( бег подскоком)
Инструктор: «Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками». (Легкий бег. Упражнения на восстановление дыхания)(Дети перестраиваются в три колонны через центр зала.)
Инструктор: «Мы пришли на 1-ю станцию, которая называется -«Разминочная»
ОРУ:
• «Подними плечи»
И. П.: ноги слегка расставлены, руки внизу
1- поднять плечи, опустить плечи.
• «Подними руки»
И. П.: ноги вместе, руки внизу
1- руки поднять в стороны, 2- руки вверх, 3 – руки вниз, 4 – и.п.
• «Повороты вправо, влево»
И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- поворот влево, поворот вправо, 2- и.п.
• «Маятник»
И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вправо, 2- наклон влево
• «Приседания»
И. П.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе
1 - присесть, руки вперёд, 2- и. п.
• «Прыжки-звёздочки»
И. П.: ноги вместе, руки внизу
1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и.п.(упражнения на восстановление дыхания)
(Перестроение в одну колонну, для легкого бега, с перестроением в две колонны)
ОВД:
Инструктор: «Хорошо мы с вами размялись, а теперь пришло время, идти на вторую станцию, которая называется - «Спортивная стрельба»:
(Ребенок по свистку оббегает ориентиры, останавливается у линии, берет «снежок» и метает в цель)
Инструктор: «Молодцы ребята, справились с заданием».
Шли, мы шли, и пришли к станции «Хоккейная» (повторим правила безопасного обращения со спортивным инвентарем)
«В две колонны становитесь, в руки клюшки вы берите» (Дети двумя колоннами забивают шайбу в ворота )
Инструктор: «Молодцы, ребята! «Пора двигаться дальше(Перестроение в одну колонну)
Инструктор: «Мы с вами подошли к 4-й станции, нашего сегодняшнего путешествия, которая называется «Игровая», «Заключительная».Посмотрите, на небе ярко сияет солнышко, можно и поиграть»
Инструктор: Спортивная игра "Передай мяч". (Дети становятся в две колонны, мяч передается над головой, кто первый закончил тот и победил)
Рефлексия:(Дети строятся в одну колонну)
Инструктор: «Вот и подходит к концу наше зимнее путешествие! Мы с вами поиграли в хоккей, постреляли в цель, поиграли в «Спортивную игру» и просто провели хорошо время. И за это вы получаете награды-медали.
Все ребята показали себя ловкими, внимательными и дружными. Молодцы! А теперь пора домой»
«До свидания, детвора! Попрощаться нам пора»
Инструктор: «На выход, шагом, марш!»
(Дети строем под музыку выходят со спортивного зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В рамках городского методического объединения представление опыта работы на тему: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ"
Правильная организация обучения детей это сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми методами, приемами и принципами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих методик, эффектив...
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...
Представление опыта работы в рамках городского методического объединения
Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".
Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»
Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным....
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...