Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»
материал (подготовительная группа)

Ломанова Ирина

Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_e.v.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв о представленном опыте работы  учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка»

в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»

тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием  методики О.И. Крупенчук»
(Логопедический массаж ложками)»

Отзыв от Ходыревой Елены Викторовны, учителя-логопеда

МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Золотая рыбка»

Отзыв

на выступление учителя – логопеда Ломановой И.Н. на методическом объединении учителей – логопедов города Стрежевого  «Обеспечение индивидуально – ориентированной и коррекционной помощи в формировании коммуникативных навыков детей с инвалидностью и ОВЗ» по теме «Организация коррекционной работы с использованием  методики О.И. Крупенчук»
(Логопедический массаж ложками)»

Данное мероприятие состоялось 30.11.2023г. на базе Центра ППМС помощи Управления образования.

Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным.

Презентация представляла собой полный системный и методически обоснованный комплекс мероприятий по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Педагогом были определены задачи, ориентированные на реализацию требований ФГОС и развитие лиц с особыми образовательными потребностями. Обозначены направления, содержание и принципы коррекционной работы посредством игровой деятельности.

 Присутствующим были представлены систематизированные игровые технологии логопедического массажа ложками по методике О.И. Крупенчук. Данный метод представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации, как произносительной стороны речи, так и эмоционального состояния детей с речевыми нарушениями. Обучая детей самомассажу ложками, логопед показывает каждый приём на себе и комментирует его. Дети выполняют массажный приём самостоятельно вначале при наличии зрительного контроля с помощью зеркала, а затем и без него. Обучив ребёнка самомассажу, дальше он может заниматься этим и дома под присмотром родителей. Учитель – логопед Ломанова И.Н. убедительно доказала необходимость использования в работе логопедами предложенных методов, приёмов и форм работы для разностороннего развития детей с особыми образовательными потребностями.

Благодаря информации, полученной в ходе выступления, участники семинара смогут квалифицированно подойти к вопросам организации работы с детьми ОВЗ.

Представленный опыт работы может быть использован педагогами дошкольных образовательных учреждений в своей практической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи на тему: «Пословица, не зря молвится» (открытое занятие в старшей группе в рамках «Круглого стола» с учителями, логопедами по теме «Формирование связной речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственнос

Программное содержание:Учить  детей рассказывать о смысле знакомой   пословицы, придумывать рассказ из личного опыта (по плану воспитателя) подходящих к данным пословицам; развива...

Аналитический отчет, содержащий анализ продуктивности коррекционного воздействия в работе логопедической группы. Учитель-логопед Богданова О. А., МДОУ № 63, г. Кандалакша, Мурманская область

В отчете представлены:статистический срез  уровня речевого развития воспитанников  логопедической  группы  с 2008 по 2013 г;  отчет работы учителя-логопеда за истекший период...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны

У детей имеющих недостатки речи, часто отмечаются различные сопутствующие отклонения  в развитии нервно-психической сферы. Неврологическая симптоматика проявляется, прежде всего, в двигательных р...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...