Тематический план реализации факультатива "Я и моё здоровье" по ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление "Музыка"
методическая разработка
Тематический план реализации факультатива "Я и моё здоровье" по ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление "Музыка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-7_fakultativ_ya_i_moyo_zdorove.docx | 53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
реализации факультатива «Я и моё здоровье» Т.А.Тарасовой, Л.С.Власовой
по области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Музыка»
детского сада №47 «Лесная сказка» - филиала АН ДОО «Алмазик»
на 2022 – 2023 учебный год.
Факультатив «Моё здоровье» по области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Музыка» реализуется в непрерывной образовательной деятельности. Обязательная часть РП интегрируется с ЧФУОО во всех видах музыкальной деятельности. Реализация осуществляется в НОД и в режимные моменты, репертуар может изменяться в соответствии с образовательными потребностями детей, педагогическими и оздоровительными мероприятиями.
Цель: Способствовать воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни средствами музыкального воспитания.
Младший возраст (3 - 4 лет) | |||||
Месяц | № п\п | Тема | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | В режимные моменты | Взаимодействие с семьёй | |||
сентябрь | 1 | «Это - Я» | «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина. «В садик мы ходили» с.102. («Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина, Ярославль: «Академия развития») 2002г. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». сборник детских песен №1-7. | Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка». |
2 | «Я - девочка, я - мальчик» | П\И: «Девочки и мальчики» («Сабельки») И.Меньших с.45, «С музыкой растём, играем и поём» Ростов н\Д: Феникс, 2007. | |||
октябрь | 3 | «Водичка, водичка, умой мое личико» | Слушание музыки: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина. Пение: «В садик мы ходили» С.Юдиной с.102. «Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина (Серия «Детский сад день за днём»), Ярославль: «Академия развития» 2002г. | Подбор музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. Подбор музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | Информация для родителей «Мы поём» |
4 | «Наши гости дорогие зубки нам почистили, ручки нам помыли» | Пение: «Живот болит» Л.Раздобариной CD30 №4-18. | |||
ноябрь | 5 | «Наш веселый, наш любимый носовой платок» | «Игра с платочком» Е.Теличеевой, «Пляска с платочком» р.н.м. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Белый свет» Русские народные колыбельные №1-17. | Информация для родителей «Мы слушаем музыку» |
6 | «Это — Я и мои друзья» | МРД: «Два дружка» Е.Попляновой, СД «Палочки-скакалочки» Е.Поплянова. МД\И: «Что делают друзья?»: «Капризуля» В.Волкова, «Резвушка» В.Волкова, «Шалун» О.Бера. Пение: «В садик мы ходили» С.Юдиной с.102. | |||
декабрь | 7 | «Водичка, водичка, умой мое личико». | Подпевание, пение: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина с118, «Потешки и забавы для малышей» выпуск 1, М.: «Советский композитор» 1988г. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-10. | Информация для родителей «Мы поём». |
8 | «Рассмотрим друг друга» | МД\И: «Угадай моё настроение»: «Капризуля» В.Волкова. «Резвушка» В.Волкова. «Шалун» О.Бера. Хороводная игра № 6 «Заморожу - застужу» («Ах вы, сени» р.н.м.) CD21 №1. | |||
январь | 9 | «Если мальчик любит мыло и зуб. порошок. этот мальчик очень милый, поступает хорошо» | П\И: «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина.(здравствуйте, зубки,…). | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Колыбельные песни» народные колыбельные в исполнении В.Рябковой №1-19. | Консультация «Музыкотерапия» |
10 | «Хоть с тобой я ссорюсь часто, гребешок зубастый, здравствуй!» | Слушание музыки: «Лошадка» А.Барто (гребешком приглажу хвостик) | |||
февраль | 11 | «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» | Пение\П\И:«Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина: «Водичка, водичка, умой меня» сл.народные, муз.В.Витлина. П\И: «Шаловливые пальчики» Карточка № 26. | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19. | Информация для родителей «Мы поём» |
12 | «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя!» | ||||
март | 13 | «Утром, чистя зубы, помни про себя, что зубная щетка только для тебя!» | П\И:«Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина, (здравствуйте, зубки,…). | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. | |
14 | «Соберем Машу с Ваней в гости» | Танец: «Спляшем, Ваня» муз.А.Варламова. | |||
апрель | 15 | «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» | Подпевание, пение: «Кто умеет чисто мыться?» муз.М.Иорданского, «Потешки и забавы для малышей» выпуск 1, М.: «Советский композитор» 1988г. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песня птиц» №1-9. | Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка». |
16 | Кукольный театр «Как Маша с Ваней в гости собирались» | Игра «Гости» М.Картушина. Танец:«Спляшем, Ваня» муз.А.Варламова. Беседа: «Берегите голос». | |||
май | 17 | «Вот какие мы смешливые, вот какие мы подвижные» | «Начинаем перепляс» С.Соснина, П.Синявского. Пение: «В садик мы ходили» с.102. («Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина, Ярославль: «Академия развития») 2002г. | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения «Спят игрушки». сборник детских песен №1-6. Подбор муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | Информация для родителей «Мы поём» |
Июнь-август | Игры, игры - путешествия | игра – путешествие «В лес за чудесами», спортивные игры по плану инструктора по ФК. | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. |
Средний возраст (4-5 лет) | |||||
Месяц | № п/п | Тема | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | В режимные моменты | Взаимодействие с семьёй | |||
сентябрь | «Почему мы все устроены так?» | Пение: «Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.(отмывало мыло тело). | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». сборник детских песен №1-7. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения. | Информация для родителей «Мы слушаем музыку» | |
«Наше тело». | |||||
октябрь | «Кожа и здоровье человека». | Пение: «Петушок заболел» Г.Анисимовой с28. «Сто музыкальных игр для развития дошкольников» Г.И.Анисимова М.: Слушание музыки: «Марширующие поросята» П.Берлин П83 с233, CD4№3. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (осень) №12-15. | Информация для родителей «Мы поём» | |
«Кожа и здоровье человека». | |||||
ноябрь | «Голова и шея». | П\И\ритмическая игра: «У меня, у тебя - блестящие глазки. У меня, у тебя – чистые ушки. Мы с тобой, мы с тобой - хлопаем в ладошки. Мы с тобой, мы с тобой - прыгаем на ножке.» с.50. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-18. Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | ||
«На всё способны наши ручки». | Д\И «Что делают дети?» (Ау? Ау?» З.Роот с8.), П\И по выбору муз.руководителя. | ||||
декабрь | «Нам необходимы наши ножки». | МРД:«Скачут по дорожке» А.Филиппенко П59 с207; CD4 №5. | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Белый свет» Русские народные колыбельные №1-17. | ||
«Есть пять помощников на службе у тебя» | П\И: «Сколько пальчиков на ручке?» муз.А.Комарова с.24, СМР №6, 2015г. | ||||
январь | «Разберёмся вместе, дети, для чего глаза на свете» | Гимнастика для глаз по выбору музыкального руководителя. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (зима) №16-17, «Музыка о природе» (зима) №18-19. | ||
«Как беречь глаза» | |||||
февраль | «Ушки звуки различают, они слышать помогают» | Беседа «Как беречь слух». Д/И «Тихие и громкие звоночки» Е.Теличеевой; Д/И «Шум или звук»; «Умные ушки» (муз. инструмент по звучанию). | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: «Подушки и ушки» сборник детских песен №1-9. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | Папка-передвижка «Музыкотерапия» | |
«Как беречь уши» | |||||
март | «Нос – это важная часть тела». | Игра на развитие дыхания «Аромат цветка». | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упражнений с музыкой. | ||
«Как беречь нос» | |||||
апрель | «Для чего человеку нужны зубы?» | Артикуляционное упражнение по выбору музыкального руководителя. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Ручей» №1-10. | Буклет «Берегите детский голос» | |
«Как беречь зубы» | |||||
Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | |||||
май | «Скелет у всех нас должен быть» | Беседа «Зачем во время пения нужна правильная осанка». | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Луг» (весенние голоса) №1-10. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения. | ||
«Внутренние органы» | |||||
Июнь - август | Игры, игры- путешествия | игра- путешествие «Паровоз-букашечка», «Животные – наши друзья». | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой, развлечения. |
Старший возраст (5-6 лет) | |||||
Месяц | № п/п | Тема | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | В режимные моменты | Взаимодействие с семьёй | |||
сентябрь | «Жизнь - это чудо» | Пение: «Как здоровым стать» муз.А.Филиппенкос.70, МР №8,2007г. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Лес» №1-10. | Интегрированное развлечение с участием родителей. | |
«Родословная» | |||||
«Строение человека» | |||||
«Рост» | |||||
октябрь | «Дыхательная система» | Упражнения на дыхание «Шарик» | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произв. для сна и пробуждения: CD «Спокойный сон» Музыка для детей, 2007г. №1-5. Подбор муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | Буклет «Можно ли петь, если ты нездоров?» | |
«Кто чем дышит» | |||||
«Вдох и выдох» | |||||
«Пять чувств» | Музыкально – подвижная игра «Эмоции» | ||||
ноябрь | «Уши. Устройство уха» | МДИ «Какой инструмент звучит?» | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. | «Музыкальный слух. Как определить музыкальные способности?» | |
«Как мы видим. Наши глаза – зеркало души» | Гимнастика для глаз по выбору педагога. | ||||
«Домик язычка» | Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» И.Меньших с.55. | ||||
«Страна Носария» | Упражнение на дыхание по выбору педагога. | ||||
декабрь | «Кожа видит, слышит, чувствует» | Д\И «Чудесный мешочек» (тактильное восприятие). | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | ||
«Кровеносная система» | |||||
«Скелет и мышцы» | |||||
«Кровообращение» | |||||
январь | «Сердечные советы» | Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. Танец: «Спорт» А.Варламова. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Колыбельные песни» народные колыбельные в исполнении В.Рябковой №1-19. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | Информация для родителей «Мы поём» | |
«Правила доктора Зеленкина» | |||||
«Пищеварительная система. Правила питания» | Песня: «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г. | ||||
«Полезные продукты» | |||||
февраль | «Медицина» | Слушание музыки: «Буду доктором, звоните» муз. А.Комарова с.71, №6, 2015г | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: «Подушки и ушки» сборник детских песен №1-9. Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | ||
«На приеме у врача» | |||||
«Волшебные точки» | |||||
«В гостях у травницы Марьяны» | |||||
март | «Королевство принцессы гигиены» | «Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Мамины колыбельные», 2009г. №1-19. Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | ||
«Волшебные правила красивой улыбки» | Игра «Угадай настроение» И.Меньших с.56, «С музыкой растём, играем и поём» Ростов н\Д «Феникс», 2007г. | ||||
«Зубы и пища» | Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» И.Меньших с.55.(зубки чистим мы умело) | ||||
«Спорт» | Танец: «Спорт» А.Варламова. | ||||
апрель | «Уроки безопасности» | Беседа «Безопасное обращение с музыкальными инструментами. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз.произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Песня птиц» №1-9. Подбор и обеспечение муз. сопров. для спортивных игр и упр. с музыкой. | Информация для родителей «Мы поём» | |
«Один дома» | |||||
«Школа светофора» | Слушание музыки: «Дорожный знак» (Песенка Крокодила Гены) В.Шаинского с.5. Музыкальная игра: «Красный, желтый, зелёный» А.Кудинова. | ||||
«Природа и безопасность» | Слушание музыки: «Не дразните собак» Е.Крылатова. | ||||
май | «Опасные ситуации» | Слушание музыка: «Лисичка поранила лапу» В.Гаврилина П104 с285, CD6 №49. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Классическая музыка для детей» «Музыка о природе» №1-8. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. | Информация для родителей «Берегите голос ребёнка» | |
«Здоровый образ жизни» | Танец: «Спорт» А.Варламова. МРД\игра: «Великаны и гномы» Д.Львова-Компанейца П7 с165, CD5 №7. | ||||
«Путь к здоровью» | |||||
36 | «Сундук здоровья» | ||||
37 | «Правильная осанка» | Д\И «Найди правильную осанку и опиши её». | |||
Июнь - август | Игры, игры-путешествия. | Игра - путешествие «Приключения в сказочном лесу». | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой. |
Ребёнок на пороге школы (6-8 лет) | |||||
Месяц | № | Тема | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | В режимные моменты | Взаимодействие с семьёй | |||
сентябрь | 1 | «Тайны человеческого сердца» | МРД: «Физкульт-ура» Ю.Чичкова П2 с186, CD8 №2. Информация интересные факты о музыке: «Это интересно: «Благотворное влияние скрипки на работу сердца». Слушание фрагментов музыкальных произведений в исполнении скрипки. | Подбор и обеспечение муз. сопров. для утренней гимнастики под музыку. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классич. музыка и звуки природы для детей», «Песни лягушек» (осень) №11-15, «Музыка о природе» №15-17. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений для развлечения. | Информация для родителей «Берегите голос ребёнка» |
2 | «Как сберечь и укрепить свое сердце» | ||||
3 | «Как сердце у человека может любить» | ||||
4 | «Наши органы дыхания. Легкие» | Упражнение для развития дыхания «Насос». | |||
октябрь | 5 | «Помоги органам дыхания не болеть», «Если хочешь быть здоров — закаляйся» | Упражнение для развития дыхания «Шарик». Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. | Подбор и обеспечение музыкального сопров. для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD «Спокойный сон» Музыка для детей, 2007г.№1-5. Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой, развлечения. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений. | Информация «Упражнения для развития речевого и певческого дыхания» |
6 | «Вредные привычки человека» | Игра «Кто скорее?» Л.Шварца П26 с220, CD8 №26. | |||
7 | «Зачем человек ест. Что происходит в организме, когда человек ест» | Песня: «Что на завтрак вы едите?» муз.В.Иванникова с.44, «Хи-хи-хи да ха-ха-ха!» вып.1. или «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г. | |||
8 | «Прежде чем за стол сесть, я подумаю, что съесть» | ||||
ноябрь | 9 | «От простой воды и мыла у микробов тают силы» (о гигиене питания) | «Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.или песня «Микробы и мыло» с.60. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». Микс Вылегжанина №1-6. | Информация «Это интересно» (о пользе слушания классической музыки для здоровья внутренних органов человека). |
10 | «Я позабочусь о себе» | Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. | |||
11 | «Каждую клеточку тела нужно понять, пользоваться умело и сохранять» (о почках) | Беседа «Какие музыкальные инструменты слушать, что бы сохранить здоровье» | |||
12 | «Откуда берутся болезни» | ||||
декабрь | 13 | «Как вести себя во время болезни. Осторожно! Лекарство!» | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Музыка о природе» №1-19. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр, и упражнений. | ||
14 | «Как защитить организм от инфекционных заболеваний, насекомых, от болезней кошек и собак» | «Мыло» муз.А.Чернышова с.23, СМР №6,2016г.или песня «Микробы и мыло» с.60. | |||
15 | «Что такое режим дня. Как его соблюдать здоровым и больным» | Пение:«Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. | |||
16 | «Ура! Наша любимая прививка!» | ||||
январь | 17 | «Если хочешь быть здоров — закаляйся» | МРД: «Если хочешь быть здоров» | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: CD «Музыкальные сновидения» Джаз для детей №1-11.Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. сказочные колыбельные. Микс Вылегжанина. №1-7. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для спортивных игр и упражнений с музыкой, развлечения. | |
18 | «Закаляйся солнцем, воздухом и водой» | ||||
19 | «Как обращаться с электрическим током и газом» | ||||
20 | «Помоги себе сам» | Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. Танец: «Спорт» А.Варламова. | |||
февраль | 21 | «Если вдруг произошла с тобой беда, не теряйся и не бойся никогда — набери по телефону 01, 04, 03, 02» | видеоролик «Машины специального назначения» | Подбор и обеспечение муз. сопровождения для утренней гимнастики. Подбор муз. произведений для сна и пробуждения: «Музыкальные сновидения» Джаз для детей №1-11. Подбор и обеспечение муз.сопровождения для игр и спортивных упражнений. | |
22 | «Как вести себя с незнакомыми людьми» | ||||
23 | «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» | ||||
24 | «Я и мое здоровье. Кто и что помогает сохранять здоровье» | МРД: «Если хочешь быть здоров» | |||
март | 25 | «Драгоценные клады внутри нас» | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Классическая музыка и звуки природы для детей», «Луг» (весенние голоса) №1-10. CD72, «Песня лягушек» №1-10. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений. | Консультация «Музыка и правописание» | |
26 | «Сон и сновидения» | Слушание музыки: «Колыбельная» Г.Свиридова | |||
27 | «Как тренировать память и ум» | Интеракктивная игра «Угадай мелодию» | |||
28 | «Правила на всю жизнь» (гигиена умственной работы) | ||||
апрель | 29 | Страх, испуг, радость, настроение» | «Лесной пожар» кукольный театр. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спи, Земля», микс. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений. | Консультация «Музыка и математика». |
30 | «Скоро в школу. Что ты должен знать и уметь» | Пение: «Скоро в школу» Е.Гомоновой. | |||
31 | «Я и мои родственники» | ||||
32 | «Помоги себе сам» | ||||
май | 33 | «Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для сохранения, и укрепления своего здоровья» | МРД: «Если хочешь быть здоров»; «О необходимости правильного питания» В.Живова с.7, СМР №7,2015г. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: CD72 «Песни лягушек» (Весна – раннее лето). Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений для праздника. | Консультация «Это интересно». |
34 | Экскурсия в поликлинику. | Слушание музыки: «Буду доктором, звоните» муз. А.Комарова с.71, №6, 2015г | |||
35 | «Иммунитет. Как его укреплять» | МРД: «Если хочешь быть здоров» Пение: «Как здоровым стать» Ж\МР: №8 2007г, с.70. | |||
36 | «Работа в кругу по проблеме «Я – это чудо» | ||||
Июнь-август | Игры, игры - путешествия | Игра «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. Подбор и обеспечение муз. сопровождения для игр и спортивных упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план факультатива "Уроки этикета" для детей старшего дошкольного возраста.
Человеку приходится бывать в разных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение и...
Тематическое планирование факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста
Разработана система занятий по ведению факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста....
Календарно-тематическое планирование организованной деятельности Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) четвертый год обучения
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа...
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)...
Методическая разработка: конспект НОД"Танец бумажных фантазий" ООХудожественно-эстетическое развитие
Конспект НОД «Танец бумажных фантазий»Программное содержание:Цель: изготовление фигурок балерины (танцора) из гофрированной бумаги в технике жгута....
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет...