Среднесрочный проект "Разговор о правильном питании", для детей средней группы.
проект (средняя группа)
Среднесрочный, информационно - творческий, групповой проект поможет сформировать у детей представление о важности регулярного и разнообразного питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Среднесрочный проект "Разговор о правильном питании", для детей средней группы. | 60.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №251»
(МБДОУ «Детский сад №251»)
Среднесрочный общесадовский
проект
«Разговор о правильном питании»
Средняя группа № 8 «Пчёлка»
Воспитатель: Жабина Г.П.
2023г.
Цель: сформировать у детей представление о важности регулярного и разнообразного питания.
Автор проекта: Жабина Г.П.
Участники: дети группы №8, возраст 4-5 года, родители, воспитатели.
Вид, тип проекта: среднесрочный, информационно-творческий, групповой.
Сроки реализации: 11.10.22. - 25.11.22.
Этапы проекта:
I этап: Подготовительный 12.10.22. – 18.10.22.
Осмысление темы проекта, подбор и изучение методической литературы, составление плана проекта, подбор материала для работы с детьми (книги, видеоматериалы, наглядный материал и т.п.), формулирование предполагаемых результатов.
II этап: Основной. 19.10.22. – 21.11.22.
Реализация проекта.
III этап: Заключительный. 22.11.22. - 25.11.22.
Презентация итогов проекта.
Продукт проекта: Мини- музей круп. Книжка-передвижка для родителей «Каша-здоровье наше». Выступление детей «Любимая каша нашей семьи!» Создание альбомов «Самые вкусные каши». Демонстрация выставки готовых работ по аппликации «Мельница». Демонстрация выставки готовых работ по рисованию «Колосок». Создания альбома «Мы - пекари». Создание макета «Ферма». Изготовлению альбома «Пейте дети, молоко: будете здоровы!»
Изготовлению альбома «Вкусная Рыбка!».
Оценкой качества работы с детьми будет являться: уровень мотивации к познавательной деятельности; познавательного развития дошкольников и уровень представлений детей о здоровом питании.
Оценкой качества работы с родителями будут считаться отзывы родителей по окончанию реализации проекта, уровень повышения их педагогической компетенции в данном вопросе и уровень их активности.
Аннотация проекта
С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление
о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Здоровье для человека – это главная жизненная ценность. Одним из правил сохранения этого богатства является здоровое питание.
Есть такая пословица: «Человек есть то, что он ест»
Человеку нужно есть,
Чтобы встать, и чтобы сесть,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
В последние годы в обществе значительно повысился интерес к здоровому образу жизни. Непременным условием здорового образа жизни в первую очередь является здоровое питание. Основа здорового питания – здоровые продукты, к которым без сомнения относятся фрукты, овощи, блюда из
круп, молоко и молочные продукты, рыба, печень и многие другие полезные продукты. Но к большому сожалению не все продукты дети едят с
удовольствием и цель нашего проекта показать детям почему так важно
кушать каши, хлеб, рыбу, творог пить молоко. Возможно, ребята не любят эти продукты, потому что мало знают об их пользе.
1 неделя «Завтрак»
«Вкусная каша - здоровье наше».
Актуальность: Все родители хотят, чтобы их дети были крепкими и здоровыми. Но, к сожалению, не все мамы и папы задумываются о правильном питании своих малышей. Часто ли родители готовят для своих детей кашу? Пожалуй, нет. А ведь каша отличается тем, что подвергается минимальной обработке, благодаря чему в ней сохраняется большая часть ценных веществ: витаминов, клетчатки, растительных волокон. Поэтому она является обязательным и незаменимым продуктом детского питания.
И в детском саду и дома нам часто говорят: «Ешьте больше каши, будете здоровы», не будешь есть кашу, силы не будет».
Цель: Выяснить, полезны ли каши для здоровья человека?
Задачи:
- Узнать историю появления каши в жизни человека.
- Узнать, из каких злаков получают крупу для каши.
- Выяснить питательные ценности каши.
- Определить, полезны каши или нет.
Гипотеза: Предположим, если дети узнают больше о пользе каши, то они поймут, что каша– ценный продукт питания для организма человека и у
них появится желание употреблять её в пищу.
План работы:
1. Найти материал, рассказывающий об истории появления каши в жизни человека.
2. Узнать из чего готовят каши.
3. Спросить у взрослых и детей, что они думают о пользе каш.
4. Выяснить, как влияют каши на организм человека.
5. Упоминается ли о кашах в литературных произведениях?
6. Сделать вывод о том, полезны каши или нет.
7. Изготовление родителей с детьми альбомов о разных видах каш.
Предполагаемый результат:
- ребенок должен получить первичные представления о зерновых культурах, крупах и кашах, получаемых из них;
- уметь различать и называть каши;
- полюбить каши за их вкусность и полезность.
Каша – самое распространенное русское блюдо. Само слово каша в древнем его значении праславянское и означает кушанье, приготовленное из растертого зерна. Первоначально каша представляла собой жидкую похлебку из муки, но впоследствии, с появлением новых зерновых культур, распространением гречихи, слово "каша" стало означать преимущественно гречневую кашу.
В старину отмечали праздник каши – 26 июня. В этот день украшали дома букетами гречихи и просили святую Акулину, чтобы она дала богатый урожай.
Выяснить, из каких злаков готовятся каши. На Руси варили каши из гречихи, пшеницы, проса, овса и многих других зерновых культур. Злаки содержат практически все необходимые организму питательные вещества в идеальном соотношении.
Следующим этапом исследования: спросить у взрослых и детей, чем полезна каша для организма человека?
«В кашах очень много полезных веществ и витаминов. Они улучшают пищеварение. Спросить у повара, из чего варят каши. Спросить у мамы. «Каша придает силы человеку. В ней много витаминов.
Задать вопросы детям: «Что едите на завтрак: конфеты, бутерброды, кашу?», «Мама варит кашу?», «Тебе нравится каша?». Из ответов детей ясно, почему детям не нравится каша, родители редко готовят детям кашу, предпочитают накормить быстрой едой.
Из телевизионных программ и энциклопедий узнать, как каша влияет на организм человека.
Гречневая каша - укрепляет иммунную систему. Геркулесовая - помогает делать наш мозг думающим, запоминающим и воспроизводящим «устройством» нашего организма. Манная - полезна для восстановления сил в период выздоровления. Пшенная - улучшает работу нервной системы и органов кровообращения. Рисовая - благотворно влияет на формирование костной системы и умственное развитие детей. Ячневая - укрепляет стенки сосудов, устраняет отложение жировой ткани. Пшеничная - обеспечивает полноценную работу нервной системы Гороховая - способствует росту мышц, полезна страдающим анемией. Кукурузная - способствует очищению крови, минимизации случаев инфарктов и инсультов. Льняная - уникальная, содержит 18 аминокислот из 22 имеющихся у человека; снижает риск заболевания злокачественными опухолями.
Далее выяснить: упоминается ли о кашах в литературных произведениях?
Изготовить аппликации из крупы, нарисовать кашу в горшочке.
Узнать, что, добавляя в кашу разные добавки можно сделать её ещё полезней и вкусней.
ПРОВЕДЯ ИССЛЕДОВАНИЕ, СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД:
Любая каша – это чрезвычайно полезный и к тому же диетический продукт.
Включение различных каш в рацион питания помогает человеку не только получить столь необходимые организму витамины, микроэлементы и другие полезные вещества, но и способствует профилактике, а в ряде случаев и целенаправленному лечению многих заболеваний.
1) Каша имеет многолетнюю историю;
2) Каша полезна для организма человека, так как зерно, из которого её варят, содержит различные витамины и микроэлементы.
3) Каши благотворно влияют на пищеварение, на работу сердца и других органов.
Конечным результатом работы должен стать:
- Мини- музей круп. Создание коллекции круп.
- Книжка-передвижка для родителей «Каша-здоровье наше».
- Выступление детей «Любимая каша нашей семьи!»
- Создание альбомов «Самые вкусные каши».
Перспективное планирование
День недели | Мероприятие | Задачи |
Понедельник | Проблемная ситуация: «Как каша с поля пришла к нам на стол». Консультация: «Каша – идеальный здоровый завтрак». Чтение. Н. Носов «Мишкина каша» Беседа о том, кто варит кашу дома и в детском саду на основе картины «Повар». Д./И. «Поварёнок» | Нацелить детей на придумывание значков (посеяли зерно, выросло растение, собрали зерно, молотили зерно, смололи зернышки или расплющили, отвезли в магазин, купили крупу в магазине, сварили кашу). Взаимодействие с родителями. Формирование диалоговой речи за счет ответов на вопросы Формирование навыка словообразования, уточнение, активизация словарного запаса, представлений об окружающем мире. |
Вторник | Чтение. «Каша из топора» (с использованием картинок). С/р игра «Магазин - отдел круп» Д./И. «Золушка» | Формирование связной речи; активизация словаря. Формирование социальных навыков общения; закрепление названия круп. Развития умений работать в паре; мелкой моторики; аккуратности и усидчивости. |
Среда | Рисование «Горшочек каши». ООД. «Русская каша - сила наша» Подвижная игра. «Горшки». | Развитие мелкой моторики рук. Продолжать закреплять знания о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питании; Дать понятие о том, что каша — традиционная русская еда. Закрепить умение соотносить существительные с прилагательными; Дать знания о том, как и из чего варят кашу. Учить различать и называть разные виды круп: гречка, рис, манка, пшено; Предоставить возможность проявить творчество; Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию. Вызвать желание вести здоровый образ жизни. Развивать у детей умения действовать по сигналу. |
Четверг | Мини- музей круп. Создание коллекции круп. Книжка-передвижка для родителей «Каша-здоровье наше». Чтение произведений устного народного творчества про кашу. | Использование новых форм работы с детьми и их родителями. Формирование представлений о музее Взаимодействие с родителями. Формирование связной речи; активизация словаря. |
Пятница | Аппликация: Тема: «Моя любимая каша». Чтение. «Лиса и журавль». Выступление детей «Любимая каша нашей семьи!» Создание альбомов «Самые вкусные каши». | Развивать творчество, воображение. Формирование диалоговой речи за счет ответов на вопросы. Взаимодействие с родителями. Взаимодействие с родителями. |
2 неделя «Обед»
«Плох обед если хлеба нет»
Проблема:
Слабые знания детей о том, откуда берётся хлеб. Небрежное обращение с хлебом. Как же научить детей уважать хлеб?
В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Вместе с ребятами нашей группы мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.
Актуальность проблемы:
«Мы часто видим, как дети недоедают хлеб, выбрасывают его, скатывают хлебный мякиш и даже пытаются что-то лепить из него. Такое небрежное отношение к хлебу не допустимо, ведь хлеб - это не просто продукт питания, но, в первую очередь, - это тяжкий труд многих людей. Уважая хлеб, мы уважаем людей труда, которые помогли хлебу, пройти путь от зернышка, до румяного каравая на нашем столе…» (А.В.Карманова)
Мы выбрали эту тему потому, что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в сознании человеческом хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Мы хотим воспитать детей, любящих, уважающих, знающих каким способом получают муку, хлеб и уважающих труд хлеборобов, а также вызвать бережное отношение к хлебу.
Цель: формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о значимости хлеба для человека.
Задачи:
- Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека;
- Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный);
- Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;
- Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста.
- Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей;
- Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие;
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Гипотеза образовательного проекта:
Участие детей в проекте «Плох обед если хлеба нет» позволит им узнать, как приходит хлеб на стол и почему взрослые так ценят его; развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность. При этом дети смогут познакомиться с профессиями людей, выращивающих хлеб, техникой, разнообразием хлебобулочных изделий. То сами станут бережнее относиться к хлебу.
Предполагаемые продукты проекта:
- Демонстрация выставки готовых работ по аппликации «Мельница».
- Демонстрация выставки готовых работ по рисованию «Колосок».
- Создания альбома «Мы - пекари»
Ожидаемые результаты:
- Обогащение словаря детей, расширение представлений о многообразии хлебных продуктов.
- Дети познакомятся с тем, как хлеб попадает к нам на стол, как его выращивают.
- У детей развиты познавательно-исследовательские и творческие способности.
- У детей сформируется бережное отношение к хлебу.
- Активное участие родителей в реализации проекта.
Перспективное планирование
День недели | Мероприятие | Задачи |
Понедельник | Беседа: «Берегите хлеб». НОД «Откуда хлеб пришел?» Чтение сказки: «Колосок»; Превращение зерна в муку (ступка). Раскрашивание раскрасок на тему: «Хлеб, хлебобулочные изделия» | Воспитывать бережное отношение к хлебу. Формирование навыка словообразования, уточнение, активизация словарного запаса, представлений об окружающем мире. Развитие мелкой моторики рук. |
Вторник | Беседа о профессиях: хлебороб, пекарь, кондитер. Рисование «Колосок». Д./И. «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»; Чтение: В. Дацкевич «От зерна до каравая». | Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста. Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей; Развитие мелкой моторики рук. Расширение словарного запаса детей. Формирование связной речи; активизация словаря. |
Среда | Беседа: «Как хлеб на стол пришел» Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крылатый, мохнатый, да масляный» Сюжетно-ролевые игры: «Хлебный магазин» Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий с детьми для сюжетно - ролевых игр. | Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие; Воспитывать бережное отношение к хлебу. Формирование связной речи; активизация словаря. Формирование социальных навыков общения; закрепление названия хлебобулочных изделий. Развитие мелкой моторики рук. |
Четверг | Беседа: «Какой бывает хлеб» Чтение сказок: К. Чуковский «Чудо – дерево», И. Токмакова «Что такое хлеб» Сюжетно-ролевая игра: «Пекарня». Инсценировка русской народной сказки «Колобок» | Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный) Формирование связной речи; активизация словаря. Формирование социальных навыков общения; закрепление названия хлебобулочных изделий. Развивать творчество,воображение. Формирование диалоговой речи. |
Пятница | Беседа: «Как испечь хлеб дома» Чтение: Загадки, скороговорки и чистоговорки, пословицы и поговорки, приметы, стихи о хлебе. Аппликация «Мельница». Создания альбома «Мы - пекари» | Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие; Воспитывать бережное отношение к хлебу. Формирование связной речи; активизация словаря. Развитие мелкой моторики рук. Взаимодействие с родителями. |
3 неделя «Полдник»
«Пейте, дети, молоко будете здоровы!»
Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма человека.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: Наблюдая за детьми во время завтрака и полдника, было выяснено, что только единицы детей с желанием употребляют в пищу, еду, приготовленную на основе молока. В процессе бесед и игр стало понятно, что не все дети любят молоко и отдают предпочтение газированным напиткам, чаю, что является не совсем полезной пищей. Оказалось, что у детей средней группы недостаточно знаний о том полезны ли данные продукты, таким образом возникла необходимость расширить знания и представления дошкольников о пользе молочных продуктов, их значимости для растущего организма.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с вариантами полдника, раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольников.
ЗАДАЧИ: Расширить знания о молоке и молочных продуктах.
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
ГИПОТЕЗА: Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обогатить знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека.
Узнать какие животные дают людям молоко;
Что можно приготовить на основе молока.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА: Оформление подборки наглядного и практического материала для детей, создание макета «Ферма», подборка игр и упражнений по теме «Корова» с иллюстративным материалом, детские работы «Уж как я свою коровушку люблю», изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин «Молочные продукты»,
Совместное оформление с родителями альбома по теме: «Пейте дети, молоко: будете здоровы!»
Перспективное планирование
День недели | Мероприятие | Задачи |
Понедельник | Беседа «Откуда пришло молоко?» Чтение стихов, потешек и загадывание загадок о молочных продуктах. Ситуативные разговоры «Чем полезно молоко для нашего здоровья». Пальчиковые игры «Бычок и пастушок», «Коровушка». | Расширять знания детей о молоке и молочных продуктах. Формирование связной речи; активизация словаря. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека. Развитие мелкой моторики рук. |
Вторник | Беседа: «Животные, которые дают молоко и уход за ними». Чтение: Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко» Д/И: «Название каши» Ручной труд: «Упаковка для молока, сливок, йогурта, кефира» С.Р.И.: «Магазин «Молочные продукты»» Консультации:«Польза молока», «Потребность в молоке у детей» | Узнать какие животные дают людям молоко; Формирование связной речи; активизация словаря. Формирование социальных навыков общения; Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. Формирование социальных навыков общения; Взаимодействие с родителями. |
Среда | Беседа: «Что можно приготовить из молока?» Чтение: Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке». Д/И: «Выбери молочный продукт» Ручной труд: «Домик для коровы», | Расширить знания о молоке и молочных продуктах. Формирование связной речи; активизация словаря. Расширить знания о молоке и молочных продуктах. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. |
Четверг | Беседа: «Молоко и молочные продукты» Чтение: М. Бородицкая «Убежало молоко». Создание макета «Ферма» | Расширить знания о молоке и молочных продуктах. Формирование связной речи; активизация словаря. Формирование социальных навыков общения; |
Пятница | Беседа: Знакомство с трудом доярок, профессиями людей, работающими на ферме, молочном заводе. С.Р.И.: «Ферма» Изготовлению альбома «Пейте дети, молоко: будете здоровы!» Изготовление ширмы «Что мы знаем о молоке?» | Формировать знания детей о труде Доярок, пастухов, фермеров. Формирование социальных навыков общения. Взаимодействие с родителями. |
4 неделя «Ужин»
«Золотая рыбка»
Актуальность проблемы:
Многие дети нашей группе не едят рыбные блюда. Одна из причин - это то, что атмосфера и меню в детском саду очень отличается от того что предлагается дома. Рыба, потребляемая с детства хотя бы раз в неделю, на 6% улучшает речевые и зрительно - пространственные способности. В рыбе содержаться легко усваиваемые белки и жир. Кроме того, в рыбе содержатся такие важные вещества, как магний, цинк и медь. В этом продукте питания также есть витамины группы В (В2, В12, РР)
Помимо фосфора, обеспечивающего крепость зубов и костей, в ней можно найти и другие ценные микроэлементы, жизненно необходимые для нормального функционирования организма. Кальций, к примеру, нехватка которого также вызывает костные заболевания, слабость мышц и нарушение свертываемости крови. Жиры, которыми богата рыба, содержат полиненасыщенные жирные кислоты, такие как Омега3. А в морской рыбе содержится достаточное количество йода, который помогает в нормальной работе щитовидной железы, недостача его приводит к усталости, раздражительности, ослаблению памяти.
Возникает проблема: рыба признанный полезный и нужный продукт, но дошкольники отказываются от рыбных блюд или считают их не вкусными. Если детям объяснить, внушить полезность блюд из рыбы, готовить их вкусно и правильно, то блюда из рыбы станут одними из любимых. А также показать длинную историю - «как рыба на стол попадает».
Цель: Показать важную роль рыбы в здоровом питании детей. Замотивировать родителей и детей к употреблению рыбных блюд, тем самым снизить процент воспитанников, которые отказываются от рыбных блюд.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать знакомство детей с влиянием питания на здоровье, познакомить детей с полезными свойствами рыбы и рыбных блюд, с витаминами, содержащимися в рыбе.
2. Развивать логическое мышление, грамотную речь, память, устойчивое внимание.
3. Формировать правильное отношение к пище
4. Донести информацию о пользе и важности полноценного питания для человека, а тем более который еще растет и развивается.
5. Необходима работа с родителями, подготовка консультации снабдить информацией по данному вопросу «О пользе рыбы».
Ожидаемые результаты: после прохождения проекта произошли некоторые изменения: дети стали пробовать и есть рыбные блюда. С интересом относятся к каждой трапезе и узнают, чем этот продукт полезен.
Перспективное планирование
День недели | Мероприятие | Задачи |
Понедельник | Беседа с детьми: «какое блюдо из рыбы вы знаете». (суп, запеканка, котлеты, жареная, селедка соленая, копченая, рыба по – польски, бутерброд с маслом, бутерброд горячий со шпротами и т. д) | Расширить знания детей о разнообразии блюд из рыбы |
Вторник | Чтение стихотворения «Как рыба на стол приплыла» Подвижная игра: «Карась и щука» Советы для родителей. Лепка «Рыбка» | Формирование связной речи; активизация словаря. Развитие быстроты бега, ловкости, выносливости. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. |
Среда | Показ презентации «Как рыба попадает к нам на стол» Рисование «Рыбки в аквариуме» | Расширить кругозор детей. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. |
Четверг | Загадки «Кто любит рыбу больше всего на свете? Коллективная работа «Рыбка красавица» | Формирование связной речи; активизация словаря. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. |
Пятница | Стихотворения о витаминах. Аппликация «Чудо - рыбка» Альбом «Вкусная Рыбка!». | Формирование связной речи; активизация словаря. Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения. Взаимодействие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....
Планирование работы кружка по теме «Разговор о правильном питании» для детей старшей группы (5-6 лет)
Планирование работы кружка по теме «Разговор о правильном питании» для детей старшей группы (5-6 лет)...
Конспект занятия «О здоровом питании» для детей средней группы
Цели занятия:— Закрепить знания детей о правильном здоровом питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.— Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для ...
Конспект досуга о правильном питании для детей средней групппы
Конспект досуга о правильном питании для детей средней групппыПутешествие в страну ЗдоровячковДанное занятие на экологическую тематику разработано для детей 4 лет.Задачи:Обучающие: Рассказать детям о ...
СЦЕНАРИЙ «СМЕШАРИКИ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» Для детей средней группы
В дальнем космосе на борту Пинолёта Совунья и Железная няня строго следят за тем, чтобы питание отважных путешественников было правильным и сбалансированным. Но вот беда: Крош терпеть не может молоко,...
Проект на тему: «Здоровое питание» для детей средней группы
Проект на тему:«Здоровое питание» для детей средней группыПроект «Здоровое питание» предназначен для педагогов дошкольного образования, детей и их родителей. Объеди...
Развлечение «Советы Карлсону о правильном питании» для детей подготовительной группы
Развлечение «Советы Карлсону о правильном питании» для детей подготовительной группы поможет в работе по формированию и закреплению представлений о правильном питании у детей старшег...