неделя игры и игрушки
презентация к уроку (средняя группа)

Казакова Елена Федоровна

В процессе недели «Игра и игрушки» у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового  об истории игрушек, об  их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа  помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki_3_gr_t._n.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе №3. Провели воспитатели Казакова Е.Ф.

Слайд 2

Фото-стенд «Любимая игрушка» Беседа с детьми о любимой игрушке. Цели: развивать воображение, речь; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Слайд 3

Вторник День дидактической игры Основные задачи деятельности -расширять представление об окружающем мире; учить детей умению описывать игрушку, выделяя его наиболее характерные признаки; развивать связную речь, умение слушать товарища. - р азвивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию ; воспитывать бережное отношение к игрушкам; з аинтересовать детей трудом игрушечников; учить бережно относиться к игрушкам. Ведущая образовательная область Познание Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в уголке игрушек» Деятельность с детьми Д/и «Запомни, на каком месте игрушка», «Что игрушка рассказывает о себе», «Запомни картинки», «Любимые сказки», «Учимся-играя», «Логико-малыш». Чтение художественной литературы «Непослушна кукла» Т.Крюкова Учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту. Работа с родителями Консультация «Игра для ребенка не значит развлекаться»

Слайд 5

Основные задачи деятельности развивать ловкость, глазомер, быстроту, скорость реакции; формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры; развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа, способность сосредотачивать внутреннее внимание на мышечных ощущениях; - продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковой гимнастике. Ведущая образовательная область Физическое развитие Коммуникация Итоговое мероприятие дня Спортивная эстафета Деятельность с детьми Эстафеты, игры со спортивными игрушками; утренняя гимнастика комплекс «Мы – игрушки»; пальчиковая гимнастика «На большом диване в ряд…», «Есть игрушки у меня…» Чтение художественной литературы Составление сказок по сюжету стихотворения А. Л. Барто «Мяч» с опорой на план из предметных картинок. Работа с родителями Папка-передвижка «Безопасность детской игрушки» Среда День подвижной игры

Слайд 7

Четверг День сюжетно – ролевой игры Основные задачи деятельности планомерно обогащать опыт детей; развивать игровые умения детей; научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам; осуществить социальное развитие детей в игре; доставить радость от совместных игр. Ведущая образовательная область Социализация Хозяйственно-бытовой труд Ремонт игрушек совместно с воспитателем Деятельность с детьми Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Продавец хот-догов», «Доктор», «Дочки-матери». Чтение художественной литературы «Мирабель» А. Линдгрен Работа с родителями Папка-передвижка «Несколько советов при выборе игрушек»

Слайд 9

Пятница День конструирования Основные задачи деятельности - создание условий для творческой самореализации детей через конструктивную игровую деятельность; - развитие у детей интереса к различным видам конструирования; закреплять полученные знания; развивать внимание, умение моделировать различные ситуации; развивать логические операции мышления: анализ, сравнение, классификация, память, речь, воображение. Ведущая образовательная область Конструирование Социализация Итоговое мероприятие дня Конкурс на лучшую постройку. Деятельность с детьми Конструирование построек, предметов из различных видов строителя, конструкторов с последующим обыгрыванием. Чтение художественной литературы Отгадывание загадок об игрушках Работа с родителями «Рекомендации родителям по организации игрового уголка»

Слайд 11

В процессе недели «Игра и игрушки» у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.

Слайд 12

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)

Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....