ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ТЕХНОЛОГИЯ И БАЛАНСОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ"
презентация

ПЛОХОВА  АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА

Презентация «Технология и балансотерапии в коррекционно-развивающем процессе»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Технология и балансотерапии в коррекционно-развивающем процес се»

Слайд 2

Направленность технологии. Противопоказания.

Слайд 3

Особенности обучающихся.

Слайд 4

Введение понятий: балансотерапия . Балансотерапия - это метод двигательного обучения произвольному контролю вертикальной позы.

Слайд 5

Базовые основы использования технологии.

Слайд 6

Задачи, решаемые с помощью данной технологии: • закреплять у детей сознательный контроль за равновесием собственного тела; • развивать различные специализированные навыки координации балансировочных движений; • развивать физическую ловкость и навыки владения телом; • создавать правильные двигательные стереотипы; • тренировать тонкое управление мышцами баланса; • улучшать концентрацию внимания и двигательную память;

Слайд 7

Этапы работы: Основной 1 шаг. Упражнения на балансировочной доске. Обучающимся предлагаются задания для «мозжечковой стимуляции» и формирования межполушарного взаимодействия: фото

Слайд 8

Этапы работы: Основной 2 шаг. Упражнения на балансировочной доске с предметами. Детям предлагаются задания для «мозжечковой стимуляции» и формирования межполушарного взаимодействия. Фото

Слайд 9

Этапы работы: Основной 3 шаг. Упражнения на балансировочной доске в парах. Важной составляющей личностного развития обучающихся является формирование коммуникативных умений и развитие навыков саморегуляции и бесконфликтного поведения. фото

Слайд 10

Этапы работы: Заключительный Стабилизация эмоционального фона Использование оборудования темной сенсорной комнаты . фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы и пути совершенствования воспитательно- образовательного и коррекционно- развивающего процессов в ДОУ(на примере организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми)

Целостная система управления качеством коррекционной и общеразвивающей работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида строится с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка...

Комплексно-тематический принцип организцации коррекционно-развивающего процесса

В презентации кратко описано применение  комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в специальном компенсирующем МБДОУ, где находятся дети с нарушением интеллекта (ле...

Пути повышения эффективности логопедического воздействия в коррекционно-развивающем процессе

В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Необхо...

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУППАХ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУППАХ ...

Проект «Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».

Проект:Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда:«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем  процессе старших дошкольников»....