Досуг для средней группы на участке "Дети рады лету, как пчёлы цвету"
методическая разработка (средняя группа)
Связанные единым сюжетом активные игры, преднозначены для разнообразия игровой и двигательной активности детей на прогулке, развивающие физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений), воспитывающие умение детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг для средней группы на участке "Дети рады лету, как пчёлы цвету" | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети рады лету, как пчёлы цвету.
(досуг для средней группы на участке)
Цель: Обеспечение условий для физического и психического здоровья через активные игры дошкольников.
Задачи:
- разнообразить формы игровой и двигательной активности;
- развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений);
- воспитывать умение детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Оборудование и атрибуты: Костюм для взрослого «Пчёлка Майя», колонка, записи «Как пошли наши подружки», «Ах, ты, береза», скамейки, гимнастические палки, конусы, обручи, цветы 4 цветов большие и маленькие, цветок ромашки и василька, игрушка-медведь, 1 ведёрко, корзинка с угощением.
Ход досуга.
Пчёлка Майя прилетает в ребятам:
- Добрый день, мои друзья!
Рада всех вас видеть я.
Меня зовут пчёлка Майя. Я тружусь с утра до вечера, а весело играть не умею. Вы сможете меня научить? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, а где пчёлки мёд собирают? (ответы детей). Предлагаю отправиться на полянку и там поиграть.
Пчёлка:
Дружно за руки беритесь,
Все за мною становитесь.
Всё я знаю, всё смогу,
Вас на полянку поведу!
Звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки»
Дети проходят полосу препятствий: перешагивают через гимнастические палки (поваленные деревья), идут змейкой вокруг конусов (кусты и деревья), проходят в обручи, садятся на приготовленные скамейки.
Ведущая: - Как красиво на полянке, сколько цветов. Может, ребята, превратимся в пчёлок и полетаем?
Пчёлка: - Я это умею делать очень хорошо.
Ведущая: - А выбирать цветочек по цвету умеешь?
Пчёлка: - По цвету не умею.
Ведущая: - Давайте все вместе поиграем и научимся выбирать цветочек по цвету.
Игра «Пчёлка, пчёлка не зевай себе цветочек выбирай»
Большие цветы разного цвета лежат на земле. Для игры необходимы картинки-цветочки красного, синего, жёлтого, зелёного цветов по количеству детей. Каждый ребенок получает по одному цветочку. По сигналу воспитателя – удар в бубен, дети разбегаются по полянке. По другому сигналу – два удара в бубен, дети, приседают на цветок соответствующего цвету цветочка в руке. Ведущий меняет цветочки у детей на другие цвета. Затем по сигналу дети разбегаются по полянке и игра повторяется.
Ведущая: - Дорогая пчёлка, а вот ещё как можно играть с цветочками. Пчёлка, будешь ведущей в кругу, где ромашка, а я, где василёк.
Игра «Чей кружок скорее соберется?»
(русская народная мелодия «Ах, ты, береза»)
Правила игры: дети образуют кружки, в центре – ведущий с определенным цветком (ромашка, василек и др.)
1 -8 т. – дети идут по кругу, ведущий машет цветочком,
9 -16 т. – дети хлопают, ведущий пляшет.
1 – 8 т. – все расходятся, ведущий машет цветком,
9 – 16 т. – все пляшут, в конце приседают, закрывают глаза.
1 -8 т. – ведущие меняются,
9 -16 т. – дети бегут к своему ведущему.
Ведущая: - Посмотрите, медведь пришёл, наверное, почувствовал запах мёда. (обращает внимание на игрушку медведя)
Пчёлка: Медведь поиграй с нами.
Игра «У медведя во бору»
На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии двух-трёх шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Выбирается медведь, остальные игроки – Дети.
Дети направляются к опушке леса, собирая грибы, ягоды, проговаривая слова:
«У медведя во бору
Грибы ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит»
Когда игроки произнесут слово «рычит» медведь с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе. Игра повторяется.
Все благодарят медведя за весёлую игру. Пчёлка угощает медведя ведёрком с мёдом. Медведь уходит.
Пчёлка: - Спасибо, ребятишки, Озорные шалунишки.
Быстро бегаете, играете,
На полянке не скучаете. Но пора мне потрудиться, А вам в детский сад возвратиться.
Пчёлка передаёт детям угощение в корзинке конфеты «Пчёлка».
Дети благодарят, прощаются с пчёлкой и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшей группы ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!
Развлечение для детей старшей группы:" ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!"Развлечение можно провести на улице....
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» с элементами театрализации в средней группе Тема: «Зимой и летом одним цветом»
НОД поможет сформировать умение сравнивать ель и сосну, видеть между ними сходства и различия, закрепить и углубить знания детей об этих деревьях....
"Прощание с летом". Досуг для средней группы.
Цель досуга: вызывать у детей положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение.Задачи: закрепить умение держать равновесие, прямую осанку, укреплять мышцы спины, продолжать растягивать подколен...
Физкультурный досуг для средней группы "Здравствуй, лето!"
Физкультурный досуг для детей средней группы, который можно проводить в конце весны или в начале лета с целью удовлетвореня потребности детей в движении...
Рекомендации для родителей средней группы 4 неделя мая "Лето. Цветы на лугу"
В рекомендациях для родителей размещается:Минимальный словарь по теме неделиФормирование слоговой структурыПальчиковая гимнастика Координация речи с движением Лексико-грамматические игры и у...
«Слева — лето, справа — лето». Летний досуг в средних группах
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, игр, аттракционов, эстафет с использованием нестандартного пособия.Формировать представление детей о том, что только закаливание ...
Досуг в средней группе на тему: «Здравствуй, лето красное!»
Досуг в средней группе на тему:...