Сценарий развлечения «Путешествие на Остров сокровищ»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Куликова Светлана Витальевна

Путешествие на Остров сокровищ»

       Спортивное развлечение в летний оздоровительный период.
 

Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость; закреплять строевые упражнения и ОРУ.
                  

                           Содержание развлечения.

 

Вводная часть:

 

Инструктор ФК:-Ребята, вы любите путешествовать? Как вы думаете, какими должны быть путешественники? (Дети отвечают).
- Я хочу предложить вам отправиться в путешествие на Остров сокровищ. У меня есть карта, которая поможет нам не сбиться с пути. Будем следовать этой карте и обязательно найдем сокровища. Впереди нас ждут трудности, но мы не будем отчаиваться. Вы готовы?
 

Инструктор ФК: - Согласно карте нам нужно двигаться прямо, а потом налево до волшебного дерева. Давайте двигаться друг за другом в колонне по одному.
(Дети идут друг за другом в колонне по одному до обозначенного места. Подходят к дереву, находят конверт).
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_ostrov_sokrovishch.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга», ул.Целинная 77 Кулундинского района  Алтайского края

Сценарий развлечения

             «Путешествие на Остров сокровищ»

Составили: Музыкальный руководитель: Лопатина Н.Ю                                    Воспитатель Куликова С.В

                                                                         

2022г

              «Путешествие на Остров сокровищ»

       Спортивное развлечение в летний оздоровительный период.

Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость; закреплять строевые упражнения и ОРУ. 
                 

                           Содержание развлечения.

Вводная часть:

Инструктор ФК:-Ребята, вы любите путешествовать? Как вы думаете, какими должны быть путешественники? (Дети отвечают).
- Я хочу предложить вам отправиться в путешествие на Остров сокровищ. У меня есть карта, которая поможет нам не сбиться с пути. Будем следовать этой карте и обязательно найдем сокровища. Впереди нас ждут трудности, но мы не будем отчаиваться. Вы готовы?

Инструктор ФК: - Согласно карте нам нужно двигаться прямо, а потом налево до волшебного дерева. Давайте двигаться друг за другом в колонне по одному.
(
Дети идут друг за другом в колонне по одному до обозначенного места. Подходят к дереву, находят конверт).

Инструктор ФК:- Ребята, смотрите – здесь письмо. Давайте его прочтем.
Содержание письма:
На картинки посмотрите
И настроение изобразите.
(В конверт вложены картинки с изображением различных эмоций)
Выполнив задание,
Включите своё внимание,
Знаки отыщите и путь по ним найдите.
(
На земле начерчены стрелки, указывающие дальнейший путь движения. Дети двигаются по стрелкам до следующего места).
     

Основная часть:

Инструктор ФК: Ребята, посмотрите, снова письмо. Давайте его прочитаем и узнаем, какие испытания мы должны пройти.
Содержание письма:
Моряки «народ лихой»
Любят упражняться,
Бегать, прыгать, лазать, плавать,
Даже кувыркаться,
На задание даем времени немного,
Постарайтесь выполнить все умно и толково.

1-е задание.: сделать упражнения для моряков.
(Дети выполняют вместе с ИФК ОРУ «Путешествие по морю-океану».)

1. «Где корабль?»
И.п. – о.с., руки на поясе, смотреть вперёд.
Выполнение: 1- поворот головы вправо; 2- вернуться в и.п.; 3- поворот головы влево; 4- вернуться в и.п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

2. «Багаж»
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: 1- кисти рук сжать в кулаки; 2- обе руки поднять в стороны; 3- руки опустить; 4- вернуться в и.п. Повторить: 4 раза.

3. «Мачта»
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: 1-2- левая рука на поясе, наклон в левую сторону, правая рука идёт вверх. 3-4- правая рука на поясе, наклон в правую сторону, левая рука идёт вверх.
Повторить: 4-5 раз.

4. «Палуба - трюм»
Инструктор: «Сейчас мы поиграем в игру «Палуба – трюм». Когда я говорю трюм – вы все приседаете, а когда говорю палуба – вы выпрямляетесь».
И.п. – о.с. руки на поясе.
Выполнение: 1- присесть на носках, спина прямая. Колени в стороны, руки вперёд» 2- вернуться в и.п.
Повторить: 6-8 раз.

5. «Волны бьются о борт корабля»
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: 1-2- круговое движение выпрямленной правой рукой; 3-4- круговое движение выпрямленной левой рукой; 5- вернуться в и.п. Повторить: 4-5 раз.

6. «Драим палубу»
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: 1-3- наклон вперёд, взмахи прямыми опущенными руками вправо-влево, стараясь достать руками до пола; 4- вернуться в и.п.
Повторить: 4-5 раз.

7. «А когда на море качка»
И.п. – стоя ноги широко расставлены, руки опущены.
Выполнение: 1-2- руки в стороны, выпад вправо, правая нога согнута в колене; 3-4- руки в стороны, выпад влево, левая нога согнута в колене. Повторить: 4-5 раз.

Инструктор ФК:- Молодцы, ребята! Вы доказали, что знаете толк в упражнениях. Но впереди новые испытания. Моряки должны уметь преодолевать трудности на своем пути. А у нас возникла новая трудность – запасы воды иссякли. Поэтому нам необходимо запастись водой.
Эстафета «Наполни сосуд водой»

Инструктор ФК:- Моряки, мы почти добрались до Острова сокровищ. Вот уже виден его берег. Но чтобы корабль не сел на мель, возьмем шлюпки и доберемся на них. Но шлюпка способна перевезти только двух человек. Поэтому вы должны помочь друг другу.

Эстафета с обручами «Перевези друзей на берег».

Инструктор ФК:- Ребята! Мы наконец добрались до Острова сокровищ. Давайте немного соберемся с силами и поиграем в игру «Море волнуется».

Инструктор ФК:- Теперь нам нужно осмотреться.

Проводится гимнастика для глаз - имитация движений:
- Смотрим в «подзорную трубу» или «бинокль»;
- вправо, влево, вдаль;
- «сильный ветер» - моргаем;
- «волны» - глаза влево, вправо;
- «ночь – темно» - закрываем глаза.

(Сюрпризный момент. Пока дети стоят с закрытыми глазами воспитатель ставит сундук с сокровищами).

Инструктор ФК: – Ребята, посмотрите, что это? (Дети отвечают). Как вы думаете, что там в сундуке? (Ответы детей). Но смотрите, здесь снова письмо.

Содержание письма:
Загадки отгадайте,
и клад свой забирайте.
(Дети отгадывают загадки и получают подарки.)

Инструктор ФК:- Вот и закончилось наше путешествие. Спасибо вам за участие! (Подводятся итоги).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной к школе группы "Удивительное путешествие на Остров сокровищ"

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной к школе группы "Удивительное путешествие на Остров сокровищ"...

Технологическая карта сценария развлечения.Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»

Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»Вид развлечения: Досуг по математике.Форма организации развлечения: НОДДлительность развлечения 25-30мин. Цель: Развитие математическ...

Сценарий утренника, посвященный 8 марта "Удивительное путешествие на остров сокровищ"

Утренник предназначен для детей подготовительной группы....

Развлечение для разновозрастной группы "Путешествие на остров сокровищ"

Конспект развлечения для разновозрастной группы "Путешествие на остров сокровищ"...

Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы»

Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы»...

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие на Остров сокровищ»

Рзвивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость; закреплять строевые упражнения и ОРУ.Ребята, вы любите путешествовать? Как вы думаете, какими должны быть путешеств...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Виды развлечения: спортивные игрыФорма развлечения: квест Цель: вызвать у детей радостные ...