Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям. Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена. Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здо
методическая разработка
Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям.
Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена.
Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здоровыми.
Уважаемые участники конкурса и члены жюри мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства по здоровьесберегающим технологиям.
Не секрет, что наша профессия требует определённых сил, энергии, самоотдачи, терпения, усилий, смекалки, интуиции и знаний.
Инструктор: С целью сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья наших воспитанников в нашей работе мы применяем здоровьесберегающие технологии.
Сегодня мы предлагаем Вам в соревновательной деятельности проявить интеллектуальный и творческий потенциал, а также свои физические возможности.
Инструктор: Желаем всем здоровья, отличного настроения, море улыбок, ведь именно смех продлевает жизнь! А девиз сегодня наш: «Движение – это залог здоровья!»
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Что же, можем начинать.
И команды представлять. (команды представляют себя)
Представление судей:___________________________________________________
Инструктор:
Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт и знанья совместим!
Мы этот славный конкурс с вами
Прекрасным играм посвятим!
Прежде, чем соревноваться
Надо хорошо размяться!
Разминка
Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!
Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!
Со скакалкой пробежим, палочку передадим.
Эстафета «Скакалочка и палочка»
Инструктор:
Первый участник команды на скакалке прыгает по прямой до ориентира, кладет скакалку, берет палочку, возвращается бегом к команде и передает палочку следующему. Другой участник бежит с палочкой до ориентира, кладет палочку, берет скакалку, и прыгая возвращается к команде. И так, пока все участники команды не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее всех выполнит задание.
Какой настрой у наших участников! Как они слаженно работали в команде и как быстро передавали эстафету! Молодцы!!!
Инструктор: А теперь мы переходим к домашнему заданию. Вам было предложено составить кроссворд для команд – соперников.
Инструктор:
На разгадывание кроссворда отводиться время -5 минут (раздали кроссворды, время пошло).
Листы с кроссвордами передаются судьям для подсчета баллов.
Эстафета « Быстрые штаны» первый участник одевает быстрые штаны обегает стоечку и обратно возвращаются в команду передают следующему.
Конкурс « Спортлото »
Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:
1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее. (4 – 4, 5 часа)
2. Что необходимо провести в середине занятия? (физкультминутку)
3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет? (2-3 раза в неделю)
4. Какая продолжительность занятия в старшей группе? (25 минут)
5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями? (не менее 10 минут)
6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? (не менее 3 часов)
7. Какая продолжительность занятия в средней группе? (20 минут)
8. Назовите основные виды движения ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
9. Структура утренней гимнастики ( Вводная, основная, заключительная)
10 В каком возрасте перестраиваются в три колонны? ( в старшем)
Инструктор:
Влево – вправо, влево - вправо
Весело качается.
Влево – вправо, влево - вправо
На пол не роняется.
Эстафета «Неваляшка»
По сигналу первый участник бежит, поочередно кладет кегли на бок, оббегает ориентир и возвращается к команде, передает эстафету следующему касанием руки. Следующий участник, поочередно ставит кегли (если падает кегля, её надо вновь поставить). Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта.
Инструктор: Сейчас немного отдохнем, физминутку проведем.
Каждой команде предлагается провести физминутку со всеми участниками конкурса.
Инструктор: Следующий этап нашего конкурса «Мозговой штурм». Командам предлагаются вопросы по теме конкурса. Время на выполнение - 8 мин.
Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Мы начинаем!
Судьям передаем листы с ответами.
Следующее задание на оригинальность команд
Инструктор: ( подумать 30 сек)
Под музыку все свободно перемещаются по залу. По ее окончании, команды выполняют фигуры: «Тропинка», «Копна», «Плетень» Чья команда быстрее и оригинальнее выполнит.
Молодцы девчата! И с этим заданием вы справились!
Пока жюри подводит итоги, вам предлагаем взять листочки и командой сделать оригами и подарить команде соперника, как символ дружбы, счастья и удачи.
Инструктор: Наш конкурс профессионального мастерства завершен. Спасибо всем участникам за активность, положительные эмоции. Желаем всем творческих успехов во всех ваших начинаниях!
Инструктор: Для подведения итогов конкурса слово предоставляется жюри.
Поздравляем команды участников и победителя!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogi_prazdnik_2018_2.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям.
Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена.
Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здоровыми.
Уважаемые участники конкурса и члены жюри мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства по здоровьесберегающим технологиям.
Не секрет, что наша профессия требует определённых сил, энергии, самоотдачи, терпения, усилий, смекалки, интуиции и знаний.
Инструктор: С целью сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья наших воспитанников в нашей работе мы применяем здоровьесберегающие технологии.
Сегодня мы предлагаем Вам в соревновательной деятельности проявить интеллектуальный и творческий потенциал, а также свои физические возможности.
Инструктор: Желаем всем здоровья, отличного настроения, море улыбок, ведь именно смех продлевает жизнь! А девиз сегодня наш: «Движение – это залог здоровья!»
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Что же, можем начинать.
И команды представлять. (команды представляют себя)
Представление судей:___________________________________________________
Инструктор:
Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт и знанья совместим!
Мы этот славный конкурс с вами
Прекрасным играм посвятим!
Прежде, чем соревноваться
Надо хорошо размяться!
Разминка
Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!
Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!
Со скакалкой пробежим, палочку передадим.
Эстафета «Скакалочка и палочка»
Инструктор:
Первый участник команды на скакалке прыгает по прямой до ориентира, кладет скакалку, берет палочку, возвращается бегом к команде и передает палочку следующему. Другой участник бежит с палочкой до ориентира, кладет палочку, берет скакалку, и прыгая возвращается к команде. И так, пока все участники команды не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее всех выполнит задание.
Какой настрой у наших участников! Как они слаженно работали в команде и как быстро передавали эстафету! Молодцы!!!
Инструктор: А теперь мы переходим к домашнему заданию. Вам было предложено составить кроссворд для команд – соперников.
Инструктор:
На разгадывание кроссворда отводиться время -5 минут (раздали кроссворды, время пошло).
Листы с кроссвордами передаются судьям для подсчета баллов.
Эстафета « Быстрые штаны» первый участник одевает быстрые штаны обегает стоечку и обратно возвращаются в команду передают следующему.
Конкурс « Спортлото »
Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:
1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее. (4 – 4, 5 часа)
2. Что необходимо провести в середине занятия? (физкультминутку)
3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет? (2-3 раза в неделю)
4. Какая продолжительность занятия в старшей группе? (25 минут)
5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями? (не менее 10 минут)
6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? (не менее 3 часов)
7. Какая продолжительность занятия в средней группе? (20 минут)
8. Назовите основные виды движения ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
9. Структура утренней гимнастики ( Вводная, основная, заключительная)
10 В каком возрасте перестраиваются в три колонны? ( в старшем)
Инструктор:
Влево – вправо, влево - вправо
Весело качается.
Влево – вправо, влево - вправо
На пол не роняется.
Эстафета «Неваляшка»
По сигналу первый участник бежит, поочередно кладет кегли на бок, оббегает ориентир и возвращается к команде, передает эстафету следующему касанием руки. Следующий участник, поочередно ставит кегли (если падает кегля, её надо вновь поставить). Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта.
Инструктор: Сейчас немного отдохнем, физминутку проведем.
Каждой команде предлагается провести физминутку со всеми участниками конкурса.
Инструктор: Следующий этап нашего конкурса «Мозговой штурм». Командам предлагаются вопросы по теме конкурса. Время на выполнение - 8 мин.
Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Мы начинаем!
Судьям передаем листы с ответами.
Следующее задание на оригинальность команд
Инструктор: ( подумать 30 сек)
Под музыку все свободно перемещаются по залу. По ее окончании, команды выполняют фигуры: «Тропинка», «Копна», «Плетень» Чья команда быстрее и оригинальнее выполнит.
Молодцы девчата! И с этим заданием вы справились!
Пока жюри подводит итоги, вам предлагаем взять листочки и командой сделать оригами и подарить команде соперника, как символ дружбы, счастья и удачи.
Инструктор: Наш конкурс профессионального мастерства завершен. Спасибо всем участникам за активность, положительные эмоции. Желаем всем творческих успехов во всех ваших начинаниях!
Инструктор: Для подведения итогов конкурса слово предоставляется жюри.
Поздравляем команды участников и победителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация интегрированного занятия "Разучивание комплекса артикуляционной гимнастики с использованием других здоровьесберегающих технологий"
Презентация заняла 1 место на городском конкурсе творческих презентаций(2011г.) по городу Архангельску. Занятие проводит логопед и воспитатель. Возможно проведение занятия в средней и старшей группе д...
Консультация для родителей "Понимаем ли мы своих детей? Понимаем ли мы друг друга?»
Расхожая фраза «Счастье – это когда тебя понимают», говорит, что понимание не такое уж часто встречаемое явление. Лозунг «Детство – лучшая, счастливая пора» скорее самоуспокоение для взрослых, ч...
КОНКУРС Авторские упражнения (здоровьесберегающие технологии)
Авторские упражнения для внедрение в работу с детьми дошкольного возраста...
Проект внедрения здоровьесберегающей технологии "Прыгалки-скакалки"
Игры и упражнения со скакалкой – это активные подвижные занятия с прыжками, которые хорошо развивают опорно-двигательную систему и ко...
Методическая разработка по формированию культуры здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Желаем здравствовать!»
Знакомство с ценностями здорового образа жизни и присвоение детьми опыта некоторых здоровьесберегающих технологий представлено в форме познавательно-развлекательного досуга, с использованием инфо...
Конспект занятия по развитию реВстанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу,нам здороваться не лень, всем почи "Урок вежливости"
Углублять представление детей о добрате,вежливосте.Формировать доброжелательность,вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным пост...
День психологического здоровья «Дарите друг другу добро и радость!»
Цель - сохранение психологического здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей и педагогов, снятие психоэмоционального напряжения в ДОУ....