Папка взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем
учебно-методический материал (старшая группа)
В документе представлена Папка взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем.
Папка разбита на 2 части.
1- информативная (вся информация по которой будем работать);
2- приложение (рекомендации группе, индивидуальные рекомендации, утренние гимнастики, бодрящие гимнастики, подвижные игры)
В документе представлено только приложение для старшей группы (5-6 лет)!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_starshaya.docx | 29.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1-А
Рекомендации инструктора после проведения занятий
________________________ _______________
(месяц) (номер недели)
Дата занятия | Рекомендации после занятия |
Приложение 2-А
Индивидуальная работа с воспитанниками
№ | ФИО | Комментарий, дата |
Приложение 3-А
Картотека подвижных игр
________сентябрь______ ____________1__________
(месяц) (№ комплекса)
«Парный бег» (19-23 сентября)
Дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы (кегли, кубы и т. п.) по числу звеньев. По сигналу взрослого первые пары детей из колонн, взявшись за руки, бегут до стоящих впереди них предметов, огибают их и возвращаются в конец своих колонн. По следующему сигналу бегут вторые пары и т. д. Пара, разъединившая руки, считается проигравшей.
«Мышеловка» (26-30 сентября)
Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше. Оба хором говорят:
- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем! Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница.
Приложение 4-Б
Комплекс утренней гимнастики
________сентябрь______ ____________4__________
(месяц) (№ комплекса)
4 КОМПЛЕКС. (26-30 сентября)
- Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе. Бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.
- И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1-руки в стороны 2-руки вверх, подняться на носки 3-руки в стороны 4-вернуться в исходное положение (6 раз)
- И.п. стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу 1-руки в стороны 2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног 3-выпрямиться, руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
- И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1-2-присесть, руки вынести вперёд 3-4-вернуться в исходное положение (5-6 раз)
- И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки вдоль туловища. 1-шаг вправо, руки в стороны 2-наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх 3-выпрямиться, руки в стороны 4- исходное положение (5-6 раз)
- И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки вдоль туловища. 1-правую ногу назад на носок, руки за голову 2-исходное положение То же левой ногой (6-7 раз)
- И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение)
- Ходьба в колонне по одному
Приложение 5-А
Комплекс бодрящей гимнастики после сна
________сентябрь______ ____________2__________
(месяц) (№ комплекса)
Комплекс «Добрый день!»
(3-4 неделя сентября)
(с элементами самомассажа и пальчиковой гимнастики)
Проводится в постели.
Воспитатель.
Ручки, ножки, щечки, ушки Очень любят потягушки. Мы погладим их легонько И проснемся потихоньку. Где же, где же наши глазки? Отвечайте без подсказки. Мы прикрыли их ладошкой И погладили немножко. | Прикрывают ладошками глаза, гладят их. |
Глазки вверх мы поднимали, | Поднимают глаза вверх |
Глазки вниз мы опускали | Опускают глаза вниз. |
И моргали, И моргали. Глазки, глазки, добрый день! Просыпаться нам не лень! | Моргают. |
Ушко правое ладошкой, | Гладят ладонью правое ухо. |
Ушко левое ладошкой Все погладили, ребятки, | Гладят ладонью левое ухо. |
И подергали немножко? Ушки, ушки, добрый день! Просыпаться нам не лень! | Слегка дергают себя за уши. |
Щечку Правую ладошкой, | Гладят ладонью правую щеку. |
Щечку левую ладошкой Все погладили, ребятки, | Гладят ладонью левую щеку |
И похлопали немножко? Щечки, щечки, добрый день! Просыпаться нам не лень! | Слегка хлопают себя по щекам |
С ручкой Правой поиграем, С ручкой левой поиграем — Пальчики соединяем А потом разъединяем. | Соединяют пальцы обеих рук, начиная с большого. Затем разъединяют, начиная с большого. |
Ручки, ручки, добрый день! Бить в ладоши нам не лень! Ножку правую ладошкой, Ножку левую ладошкой Все погладили, ребятки, | Гладят ладонью правую ногу. Гладят ладонью левую ногу. |
И потопали немножко? | Топают ногами, согнутыми в коленях, по кровати. |
Ножки, ножки, добрый день! Дружно топать, нам не лень! Значит будем просыпаться, Умываться, одеваться! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре"
Консультация для воспитателей...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....
презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...
Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей&raqu...
Представление опыта работы «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»
Представление опыта работы. «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»...
Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество работы по физическому развитию дошкольников....