Папка взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем
учебно-методический материал (старшая группа)

В документе представлена Папка взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем.

Папка разбита на 2 части.
1- информативная (вся информация по которой будем работать);
2- приложение (рекомендации группе, индивидуальные рекомендации, утренние гимнастики, бодрящие гимнастики, подвижные игры)

В документе представлено только приложение для старшей группы (5-6 лет)!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_starshaya.docx29.2 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1-А

Рекомендации инструктора после проведения занятий

________________________                                                _______________

                 (месяц)                                                                    (номер недели)

Дата занятия

Рекомендации

после занятия

Приложение 2-А

Индивидуальная работа с воспитанниками

ФИО

Комментарий, дата

Приложение 3-А

Картотека подвижных игр

________сентябрь______                                                          ____________1__________

                    (месяц)                                                                                                       (№ комплекса)

  1.  «Парный бег» (19-23 сентября)

 

Дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы  (кегли, кубы и т. п.) по числу звеньев. По сигналу взрослого первые пары детей из колонн, взявшись за руки, бегут до стоящих впереди них предметов, огибают их и возвращаются в  конец своих  колонн.  По  следующему  сигналу   бегут  вторые пары и т. д. Пара, разъединившая руки, считается проигравшей.

 

 

  1. «Мышеловка» (26-30 сентября)

 

Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше. Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем! Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница.


Приложение 4-Б

Комплекс утренней гимнастики

________сентябрь______                                                          ____________4__________

                    (месяц)                                                                                                       (№ комплекса)

4 КОМПЛЕКС. (26-30 сентября)

  1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе. Бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.
  2. И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1-руки в стороны 2-руки вверх, подняться на носки 3-руки в стороны 4-вернуться в исходное положение (6 раз)
  3. И.п. стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу 1-руки в стороны 2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног 3-выпрямиться, руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
  4. И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1-2-присесть, руки вынести вперёд 3-4-вернуться в исходное положение (5-6 раз)
  5. И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки вдоль туловища. 1-шаг вправо, руки в стороны 2-наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх 3-выпрямиться, руки в стороны 4- исходное положение (5-6 раз)
  6. И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки вдоль туловища. 1-правую ногу назад на носок, руки за голову 2-исходное положение То же левой ногой (6-7 раз)
  7. И.п. Основная стойка: стоя пятки вместе, носки врозь. Руки на поясе. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-прыжком ноги вместе. Выполняется на счёт 1-8 (или под музыкальное сопровождение)
  8. Ходьба в колонне по одному

Приложение 5-А

Комплекс бодрящей гимнастики после сна

________сентябрь______                                                          ____________2__________

                  (месяц)                                                                                                       (№ комплекса)

Комплекс «Добрый день!»

(3-4 неделя сентября)

(с элементами самомассажа и пальчиковой гимнастики)

 Проводится в постели.

Воспитатель.

Ручки, ножки, щечки, ушки

Очень любят потягушки.

Мы погладим их легонько

И проснемся потихоньку.

Где же, где же наши глазки?

Отвечайте без подсказки.

Мы прикрыли их ладошкой

И погладили немножко.                

Прикрывают ладошками глаза,  гладят их.

Глазки вверх мы поднимали,                  

Поднимают глаза вверх

Глазки вниз мы опускали              

Опускают глаза вниз.

И моргали, И моргали.

Глазки, глазки, добрый день!  

Просыпаться нам не лень!          

Моргают.

Ушко правое ладошкой,    

Гладят ладонью правое ухо.

Ушко левое ладошкой  

Все погладили, ребятки,

Гладят ладонью левое ухо.

И подергали немножко?  

Ушки, ушки, добрый день!  

Просыпаться нам не лень!

Слегка дергают себя за уши.

Щечку Правую ладошкой,              

Гладят ладонью правую щеку.

Щечку левую ладошкой

Все погладили, ребятки,

Гладят ладонью левую щеку

И похлопали немножко?

Щечки, щечки, добрый день!

Просыпаться нам не лень!                              

Слегка хлопают себя по щекам

С ручкой Правой поиграем,        

С ручкой левой поиграем —  

Пальчики соединяем

А потом разъединяем.                        

Соединяют пальцы обеих рук, начиная с большого. Затем разъединяют,  начиная с большого.

Ручки, ручки,  добрый день!

Бить в ладоши нам не лень!

Ножку правую ладошкой,

Ножку левую ладошкой

Все погладили, ребятки,

Гладят ладонью правую ногу. Гладят ладонью левую ногу.

И потопали немножко?

Топают ногами, согнутыми в коленях, по кровати.

Ножки,   ножки, добрый день!

Дружно топать, нам не лень!

Значит будем просыпаться,

Умываться, одеваться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей&raqu...

Представление опыта работы «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»

Представление опыта работы. «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»...

Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»

Взаимодействие инструктора  по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество  работы по физическому развитию дошкольников....