Проект "Молоко и молочные продукты"
проект

Бандурина Наталья Сергеевна

Данный проект - это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма.

Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности.

Продолжительность проекта – 2 недели.

Тип проекта - исследовательский.

Участники проекта- дети группы, воспитатели и родители.

Возраст детей – 3-7 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Бандурина Н.С. Бакал, 2020

Слайд 2

Данный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма. Проект исследовательский Срок - 2 недели Участники проекта: дети группы, педагог Возраст: 3-7 лет

Слайд 3

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Молоко — продукт особый, Просто замечательный. Рассказать о нем мы можем Очень увлекательно!

Слайд 4

Цель : обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Слайд 5

Методы исследования: Наблюдение Поисковая работа (поиск информации из разных источников) Экспериментирование

Слайд 6

Этапы реализации проекта Подготовительный Создание развивающей среды Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы Создание проблемно – игровых ситуаций Практический Непосредственная деятельность по проекту Завершающий Презентация продуктов проекта

Слайд 7

Подготовительный этап Проблема: дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих. Планирование: выяснить «Зачем человеку нужно молоко?» Прогнозирование результатов/ продуктов проекта: в ходе работы над проектом выяснить, что молоко - основа пищевого рациона ребенка.

Слайд 8

Образовательная область Содержание Социально-коммуникативное развитие Сюжетно – ролевая игра «Молочный магазин» Дид. игры «Собери картинку», «Путешествие молока», «Полезное и вредное», «Разрезные картинки». Ситуативный разговор: «Что такое здоровое питание?» Игры «Да-нет». Правила питания, «Доскажи словечко». Познавательное развитие Занятия на тему: «Откуда берется молоко?» «Молочные продукты» Просмотр презентаций «Польза молочных продуктов», «Как молоко на стол пришло». Опытно-экспериментальная деятельность: - опыты с молоком по выявлению его свойств; - изготовление простокваши; Речевое развитие НОД «Молочные продукты», составление рассказа по схеме «Как молоко на стол пришло». Стихи, загадки, поговорки про молоко и молочные продукты. Русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Крошечка -Хаврошечка», «Волк и семеро козлят», «Петушок и бобовое зернышко», «Крылатый мохнатый, да масленый». «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке», «Сказка о молочной реке с кисельными берегами». Ю. Черных «Пейте дети молоко». Художественно-эстетическое развитие Рисование «На дугу пасутся ко….» Лепка «Буренка» Аппликация «Корова-буренка»

Слайд 10

Витамины Минералы Белки Молочные кислоты Сахар Минеральные соли

Слайд 11

укрепляет зубы и кости утоляет жажду снижает вес защищает сердце укрепляет волосы и ногти укрепляет иммунитет успокаивает

Слайд 12

ЙОГУРТ КЕФИР ПРОСТОКВАША МАСЛО СЫР СМЕТАНА ТВОРОГ СНЕЖОК АЦИДОФИЛИН И ДРУГИЕ.

Слайд 13

Опыт 1 Изучение свойств молока: - состояние - вкус - запах - прозрачность Вывод : Молоко – это непрозрачная, белая, вкусная жидкость, без запаха .

Слайд 14

Изготовление простокваши Вывод: Молоко имеет свойство сквашиваться, из него получается совершенно другой напиток – простокваша.

Слайд 15

Рассматривание познавательной литературы

Слайд 16

Сюжетно-ролевая игра «Молочный магазин»

Слайд 17

Художественное творчество

Слайд 18

Результаты реализации проекта Обогатились знания о молоке у детей Дети приобрели навыки исследовательской деятельности У детей повысился уровень интегративных качеств

Слайд 19

ВЫВОД: Из молока можно сделать много молочных продуктов, а молочные продукты – вкусные и полезные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Молочные продукты"

В данном занятии детям дается представление о том, какую роль играют молоко и молочные продукты в нашей жизни. Как они влияют на состояние здоровья человека. Формируют основы здорового образа жизни....

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста. Тема: Молоко и молочные продукты

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста. Тема: Молоко и молочные продукты...

Образовательный проект "Молоко и молочные продукты"

Проект для детей подготовительной группы...

Проект «Молоко и молочные продукты»

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения...

"Молоко и молочные продукты"

Знкомство детей с вариантом полдника, дать представление о значении молока  и молочных продуктов; рассказать о значение кальция для укрепления костей и зубов....